Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Valery от 22 Июня 2011, 17:04:02
-
Подскажите как проверяется выходной сигнал датчика?
В тех.документации говорится проверить изменение напряжения на датчике между контактами "2"- масса и "3" - выход.сигнал, где должно быть: нижний предел - 0,5в(100 бар) и верхний предел 4,5в (1600 бар). Соответственно на холостых напряжение должно быть 0,78-0,9в.
Меряю мультиметром получается 5,08-5,13в в любом состоянии (800-1500 об., при вкл/зажиг. и заглушенном моторе). Может я что-то не так меряю? Или датчик(рампа) требует замены?
Проблема с ним есть - периодически выскакивает ошибка Р0190.
-
5,08-5,13в ВЫ меряете напряжение питания т.е. не тот пин....с другого края разьема что показывает?
-
Все правильно вроде измерял: первый контакт (1) - входное напряжение должно быть 0-80mV (я не мерил), средний контакт (2) - масса, (3) - выходной сигнал. Номера контактов прописаны на датчике (их не перепутать), измерял между "2" и "3" - как написано в мануале. Измерял на проводах при помощи игольчатых пробников.
-
в баню ВАШ мануал....на первом выводе мерьте. Потому, как на датчик обязательно приходит напряжение питания (5V) что ВЫ и видете на третьем выводе, корпус и сигнальный......YES?
-
ась спасибо за совет. Все верно! И датчик получается рабочий, сигнал правильный.
Кстати, в мануале такой случай не единственный.
-
аха...теперь осталось разобраться с кодом Р0190
-
Вообщем то - да. Хотя на 90% проблема в умирающих инжекторах. Вот только еще замерю выходной сигнал более точным мультиметром, а то что-то цифры не совсем совпадают.