Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serый от 22 Июня 2011, 09:27:25
-
здравствуйте. после использования WINSа с отключением от общей системы питания
двигатель (тд42) на холодную стал заводится после продолжительного кручения стартером и то в догонку. после того как заведу двигатель работает нормально,останавливаюсь на ближайшем светофоре машина пытается заглохнуть(коробка механическая) дальше едет нормально. внимание вопрос... что такое мог отмыть WINS чтобы повлиять на работу двигателя,что случилось мотором?
p.s.до промывки двигатель заводился с пол оборота хоть холодный хоть прогретый.
промывал для профилактики. спасибо!
-
На входе в ТНВД есть микрофильтр. Продуй его. После этого запусти от независимого источника. Если проблем повториться ,то снимай ТНВД. Выковыривай микрофильтр из плунжера. Но это делать надо спецам, коих в вашем регионе их достаточно.
-
внимание вопрос...
Оригинально.......
до промывки двигатель заводился с пол оборота хоть холодный хоть прогретый.
Есть старая поговорка - не мешай машине работать. А есть и другая - не было у бабы забот, так купила порося.....
1 - Каким ВИННСом промывали? Ведь есть еще и бензиновый.
2 - Как промывали? Слова "с отключением от системы" слишком общие. Что отключали? Куда подключали? Сколько мыли, как, и каким количеством?
3 - Post hoc, nоn est propter hoc! Это древние сложили. После этого - не значит вследствие этого. Соображайте, что делали совместно с промывкой.
4 - Довольно сильно напоминает подсос воздуха. Проверяйте все места, чего касались шаловливые руки.
На входе в ТНВД есть микрофильтр.
В вину фильтрика верю плохо. Был бы забит - влияло бы на работу под нагрузкой, а этого не отмечено....
Но это делать надо спецам, коих в вашем регионе их достаточно.
+100
-
...
p.s.до промывки двигатель заводился с пол оборота хоть холодный хоть прогретый.
промывал для профилактики. спасибо!
В очередной раз вынужден повторить лозунг всех времён и народов: "Не мешайте машине работать!". Промывка, как уже неоднократно говорилось, с 50% вероятностью может устранить(либо устранит, либо нет ;D) проблемы(если они есть) с аппаратурой, и с некоторой вероятностью может эту аппаратуру угробить. Включаем логику: если нет проблем, что остаётся: угробит, или не угробит("пробьёт гиря люк, или нет" ;D). Нужны ли эти эксперименты? Вопрос риторический.
В вашем случае ТНВД, скорее всего прав, есть шанс отделаться лёгким испугом. Но, тем не менее, это всяко дополнительные ненужные расходы.
"Каждый сам себе злодей" (с) ;D
Добавлено спустя некоторое время
alex diesel spb, синхронность мыслей, однако ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
...В вину фильтрика верю плохо. Был бы забит - влияло бы на работу под нагрузкой, а этого не отмечено....+100
Логично, но "энтузиасты Winns`a" указывают на очистку внутренних фильтров ТНВД как на обязательную операцию при промывке. Сам не знаю, экспериментов не ставил.
Добавлено спустя некоторое время
...
4 - Довольно сильно напоминает подсос воздуха...
А сие быть может: человек разобщал топливные магистрали, посему не факт, что герметичность не нарушена.
-
Есть старая поговорка - не мешай машине работать. А есть и другая - не было у бабы забот, так купила порося.....
что верно то верно. в предь буду всегда следовать этому правилу
Добавлено спустя некоторое время
1 - Каким ВИННСом промывали? Ведь есть еще и бензиновый.
промывал дизельным специально для промывки с отключением от бака
Добавлено спустя некоторое время
всем откликнувшимся большое спасибо.
будем думать :)
-
А какой насос стоит-рядный или одноплунжерный? Это к забитости внутреннего фильтрика...? ;)
-
А какой насос стоит-рядный или одноплунжерный? Это к забитости внутреннего фильтрика...? ;)
тнвд одноплунжерный. сеточки на входе в насос нет
-
Исключите проблемы, связанные с подсосом воздуха.
В принципе, привод ТНВД шестернями, так что ВИННС мог повредить сальник и мог образоваться подсос воздуха через сальник. Запитайте мотор от банки. В ФАКе о поиске подсоса есть.
-
На входе в ТНВД есть микрофильтр. Продуй его. После этого запусти от независимого источника. Если проблем повториться ,то снимай ТНВД. Выковыривай микрофильтр из плунжера. Но это делать надо спецам, коих в вашем регионе их достаточно.
Очевидно имелся в виду сетчатый фильтр в распределительной головке? Разбирать насос для его чистки - непростительная роскошь, есть простенькая технология его чистки, если интересно - можно поделиться.
-
... если интересно - можно поделиться.
Будьте так добры, если это не коммерческая тайна ::)
-
Будьте так добры, если это не коммерческая тайна ::)
Вместо электроклапана изготавливаем и устанавливаем переходник через который будем подавать воздух
Штуцер обратки в крышке насоса OUT ( с калиброванным отверстием 0,15 - 0,20мм) заменяем на обыкновенный штуцер.
Через переходник подаем воздух отогнав таким образом грязь от сетки.
Далее, если механическая коробка - буксировкой автомобиля (0,5 км)не включая зажигание прокручиваем двигатель, вся грязь при этом вмете с топливом уйдет в обратку, если коробка автомат - вращаем двигатель стартером сняв провод с электроклапана, можно при этом дополнительно подать топливо под давлением на вход в топливный насос. Допускаю что кто то возразит - мы загоняем грязь обратно в полость насоса. Во первых - эта грязь уже была в полости насоса не причинив ему вреда и только после этого оказалось на сетке, во вторых - надеюсь никто не находил на сеточке ни болтов ни обрезков арматуры - как правило на ней скапливаются волокна от некачественного топливного фильтра которые для механизмов насоса вовсе не опасны.
-
+100 Через этот переходник можно тот-же Wynns под довлением подать и через отверстие обратки всё дерьмо выбросит. Можно попеременно то Wynns то воздух.
-
всем ещё раз спасибо. проблема ушла после обрезания шланга который одевается на топливный фильтр. на конце была трещина по вдоль шланга. всё опять работает как часы.
P.S. слава богу всё обошлось!
-
Как всегда, все оказывается намного проще, чем кажется сначала. И как всегда, очень многие проблемы являются "благоприобретенными".
-
а, вот интересно чисто теоритически может ли WINS отмыть что нибудь такое после чего будет нарушится герметичность? из чего его интересно делают?
-
Из чего делают - не известно. Патентованный состав. Мог ли отмыть до протечку - сказать трудно. Но трещина в шланге сделана руками и она давала подсос воздуха. К химии ВИННСа это отношения не имеет. Это имеет отношение к рукам и глазам - видишь жесткие шланги или ржавые хомуты - заменяй, не надейся, что сойдет.... Шланги эластичны, но прикипели к своим местам, снимались с трудом - осмотри внимательно изнутри. Могло оторвать слой резины. Не закраивай - заменяй.
-
figwam, спасибо! Действительно, гораздо интереснее, чем разборка насоса. :) А почему с МКПП нельзя стартером обойтись ???
-
Из чего делают - не известно. Патентованный состав. Мог ли отмыть до протечку - сказать трудно. Но трещина в шланге сделана руками и она давала подсос воздуха. К химии ВИННСа это отношения не имеет. Это имеет отношение к рукам и глазам - видишь жесткие шланги или ржавые хомуты - заменяй, не надейся, что сойдет.... Шланги эластичны, но прикипели к своим местам, снимались с трудом - осмотри внимательно изнутри. Могло оторвать слой резины. Не закраивай - заменяй.
да да конечно я с вами согласен при первой же возможности заменю шланги.благодарю
-
2 эпизода из практики использования винса.
1) Тойота 3С-Т не дымит но и не едет вообще (крайне тупая реакция реакция на педаль "газа" )- после промывки моторчик реально взбодрился.
2) Тойота 3L, дымность, трудный запуск, зачах в процессе промывки и далее отказался подавать признаки жизни.
вскрытие выявило износ пл.пары (по словам владельца, незадолго до этого залил сомнительную соляру), без промывки подобная картина могла наступить максимум через 500км эксплуатации.
А так- перебрали насос и люди(коим, к слову,было путИ ещё порядка 2000км) довольные и счастливые поехали далее.
-
прошу помощи в диагнозе,на холодную детонирует немного двигатель,как только температура подошла к 90 так всё прекратилось эта пробл. уже месяц
сегодня был на диагностике,проверили ВАГ КОМОМ на холодную прога показала немного переливают н\ф,их вывод проверить компрессию,если норма то снять проверить на стенде н/ф услуга дорогая
далее,масло двиг не кушает,расход топлива норма,запуск двигла норма,тяга (может самообман но немного уменьшилась)
двигатель AXB 1.9 T5 2005г