Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ivanovich от 21 Июня 2011, 14:11:11
-
Всем доброго дня.
Кия-карнивал 2,9 CRDI c топливной delphi, пробег 200 тыс. Пол года назад была замена ТНВД и форсунок, промывка системы. Но недавно на трассе у машины под капотом что-то защелкало форсунка хрюкнула и двигатель заглох. завести не удалось. Проверили грм, в норме. стартер крутит хорошо. Оттащили в сервис. После диагностики приговорили одну форсунку. Типа она заклинила и блок управления прекратил подачу топлива. Давления в рампе на самом деле не было. Давление нагнали и машина завелась, правда слегка ее потряхивало. Потом обороты выравнялись. Но чуть дали газку и опять что-то щелкнуло, клубы черного дыма и все...Оттащили машину в наш единственный сервис по дизельной аппаратуре. А там вообще началось веселье. Приговорили они все четыре форсунки(типа две льют, а две заклинили). Отремонтировали форсунки(как написано у меня в накладной:замена клапана и огнеупорной шайбы), заменили топливный фильтр, проверили насос(с их слов в полном порядке). Но при проверке работы двигателя все повторилось-что-то хрюкнуло щелкнуло и заглохло. В итоге опять заклинило форсунку. Тут мне сообщают, что насос гонит стружку и его нужно менять. И конечно у них есть в наличии, правда б/у (но цена почти как у нового). Короче , промыли систему, опять сменили фильтр (дешевый бошевский). Сообщили что был полный бак стружки(а когда меняли фильтр это нелязя было выяснить) и никаких гарантий они не дают. Короче уехал я оттуда своим ходом, двигатель работает ровно, но чуть за 2000 и пытается хрюкнуть. И что делать дальше? Поделитесь соображениями.
-
Давления в рампе на самом деле не было.
цифирки приведите...давление было ***0** или давление было 10 Мпа. Машина завелась после сброса ошибки или заводили не сбрасывая ошибку? Ошибка была по давлению или по эл. цепи форсунки?
-
Цифры -вещь нужная. Да только эскулап на сервисе не больно, что объяснял, только рылся в компе. С его слов ошибка на клапан форсунки. И её конечно обнулил. Сегодня отогнал машину в сервис-снимать насос будут и проверять.
-
Кхм.....и ВЫ наверное за это заплатили денежку? Диагностика наука точная....ошибка на клапан форсунки, физически не реализована. А вот фиговые контакты форсунок на Делфай встречались неоднократно...причём при отсоединённном разьеме машина глохнет и не заводится....
-
Да , но сейчас машина заводится с полтычка и едет замечательно, только медленно ускоряться нужно. Как писал, при ускорении щелкать начинает (не детонация, а именно как маленькие взрывики) и после этого глохла. Больше рисковать форсунками как-то не хочется. Посмотрим к чему приговорят насос завтра.
-
Цифры -вещь нужная. Да только эскулап на сервисе не больно, что объяснял, только рылся в компе. С его слов ошибка на клапан форсунки. И её конечно обнулил. Сегодня отогнал машину в сервис-снимать насос будут и проверять.
На какой сервис отогнали машину, если не сикрет? Как они собираются проверять снятый с машины насос? Есть большие сомнения, что у них есть соответствующее оборудование.
-
В саратове берутся сделать всё (любой каприз за ваши деньги) в Интер-авто. А насос снимают в энгельсе, но возят туда-же. Только немного дешевле.
-
В саратове берутся сделать всё (любой каприз за ваши деньги) в Интер-авто. А насос снимают в энгельсе, но возят туда-же. Только немного дешевле.
Я так понимаю Вы из Энгельса? В Саратове с десяток мест, где ремонтируют топливную аппаратуру. Действительно берутся сделать всё, только мало кто может сделать common rail. Только в 2-3 сервисах есть какое либо оборудование, по полному циклу ремонта нет ни у кого.
-
Да ,верно, из энгельса. Может вы знаете, где могут сделать действительно качественно. И еще один вопрос к форумчанам: в пскове есть такой магазин запчастей по дизелям Псковдизель. Может кто обращался к этим ребятам. Пишут, что они и топливную аппаратуру ремонтируют.