Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Serqant от 20 Июня 2011, 21:58:38
-
Вечер добрый всем присутствующим, знакомый нам V4 движка S05D нет подачи на две нижние трубку с ротора. чек не горит, машина (пока)заводится с ключа. вот незнаю что произошло, насос только завтра привезут на проверку. Зарание спасибо. на первый взгляд она себя ведёт как будто не хватает внутри-корпусного давления( запаздывание). нет-ли тест плана на этот насос.
-
проверить внутрикорпусное давление и не подвисают ли лепестки насоса низкого давления, а также отсутствие подсоса воздуха.
-
Спасибо за инфу, ваш диагноз подтвердился(при проверки не оказалось внутренего давления), а когда разобрал, то увидел 2-а зависших ляпистка насоса. У вас нат тест-плана на это ТНВД 098000-1151. Зарание спасибо.
-
вам не поможет тест-план. Дело в том, что параметры действительны лишь при проверке денсовским дилерским контроллером со специальными стендовыми форсунками и трубками высокого давления. Поскольку им обладают считанные единицы, тест-план для вас бесполезен.
-
Как можно это всё обойти?(это я про сканер). такой вопрос, если поработать с пит.насосом может что-то получится с ним( поверхность насоса без косяков, только внутреняя часть лепястка чуть-чуть в царапинах, но это можно полернуть) без тест-плана что-то можно зделать?
-
После снятия-постановки гидроголовки нужно проверить регулировку клапана SPV, то есть отрегулировать толщину шайбы под ним, Владимир Анатольевич этот параметр называет аир кеп помоему.
-
параметр действительно называется air cap. Но он не приведет к отключению двух цилиндров.
-
про то что из за него пропадёт впрыск на 2 выхода-это я знал. впрыск я нашёл.
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте. Сегодня клиент завёл ав-ль, всё в порядке, работает нормально.