Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: мутный от 20 Июня 2011, 19:59:42
-
Машина дымит черным дымом на холостых ну и троит, коррекция на втором цилиндре +девять с хвостиком на четвертом минус 10 .Выхлопной канал головки на 4 цилиндре в масле .Так вот все вроде просто начиналось :)Компрессия отличная форсы новые , ваши мысли господа?
-
для начала проверить зазоры в клапанах.
-
Чтобы зря не отнимать время попусту состояние двигателя- клапана ,компрессия ,газораспределение ,турбина ,горняк ,фильтр все ок.По системе питания все компоненты 100 проц рабочие ,подсосов и утечек нет ,тнвд новый выставлен по осцилу ,форсы повторюсь слесаря поставили новые ,прописали .Клапана на рейке лимит все ок.Все системы исправны и работают .Дата кроме таких диких корекций ничего криминального.Работа всех составляющих системы питания проверенна осцилом все ок .Комп подставляли с донора ,первые несколько секунд работает нормально потом поползли коррекции. Клапана зазоры слишком уж просто для уровня вашего форума :)
-
Коррекция может быть из-за не тех уплотнительных шайб под форсунками.
-
Шайбы стояли оригинальные
-
заслонка в выпускном коллекторе, прокладка под коллектором попала в канал . Проверить с отключенным выпускным коллектором.
-
Чтобы зря не отнимать время попусту состояние двигателя- клапана ,компрессия ,газораспределение ,турбина ,горняк ,фильтр все ок.По системе питания все компоненты 100 проц рабочие ,подсосов и утечек нет ,тнвд новый выставлен по осцилу ,форсы повторюсь слесаря поставили новые ,прописали .Клапана на рейке лимит все ок.Все системы исправны и работают .Дата кроме таких диких корекций ничего криминального.Работа всех составляющих системы питания проверенна осцилом все ок .Комп подставляли с донора ,первые несколько секунд работает нормально потом поползли коррекции. Клапана зазоры слишком уж просто для уровня вашего форума :)
обычно повествование таково,что каждый читающий мог поставить себя на место загадывающего :),а тут немного непонятно,после чего все это началось,что делалось и тд,а особенно,что механика двигателя -ок,система питания-ок,система управления -ок ,тогда что остается или мы о разном??
масло в выхлопе и замена эбу ,не есть ок!
-
Клапана зазоры слишком уж просто для уровня вашего форума :)
не все так просто. С Хово не работал, но на некоторых двигателях коммерческого транспорта применяется американская гидравлическая система горного тормоза управления открытия клапанами. Компрессию покажет нормальную, а в реальности цилиндр работать на некоторых режимах не будет. Так что разговор шел не просто о зазорах клапанов.
Добавлено спустя некоторое время
еще один вариант - попутали местами провода на двух цилиндрах форсунок.
-
обычно повествование таково,что каждый читающий мог поставить себя на место загадывающего :),а тут немного непонятно,после чего все это началось,что делалось и тд,а особенно,что механика двигателя -ок,система питания-ок,система управления -ок ,тогда что остается или мы о разном??
масло в выхлопе и замена эбу ,не есть ок!
Прошу прощения за скудность информации ,но правды побольшому счету и мне сильно не говорили тк работают водители вахтовым методом и им лишь бы доездить до конца выхты .Мне машина попала уже после месяца ее попопыток всеми кто что то мог отремонтировать . Со слов хозяина машина "вроде бы работала ничего но в конце дня стала подтраивать ее поставили на стояк у кпп мороз 40 завести не смогли вообще ".Утянули через неделю в теплый бокс отогрели ,диагност бракует форсунки уже новые водители их меняют все 6 ,прописывают и вот результат .Позже дали информацию что при замене форсунок из за прорыва газов в стаканы не могли достать форсунки и стаканы сломали .Была замена стаканов на двух цилиндрах 4 и 2 :) .Из за масла в 4 цилиндре разбирали весь двигатель все головки снимались поршневая тоже .Ничего не нашли двигатель как новый но в 4 горшке появляется масло .От большого ума заменили головку 4 цилиндра на новую в сборе .Результат ноль , масло и дым запредельные коррекции. Заслонок на этом двигателе нет,форсунки провода перепутать невозможно из за особенностей конструкции.Новые форсунки привезли на проверку все ок новые,Пробовали меняли местами 4 и 2 результат 0. Подсказка Эта история напомнила мне тогда зимой о споре Володи Дизелирка с Васаби о невозможности одной диагностики без слесарей механиков.Задаю впрос что делали с машиной ответ поменяли 6 форсунок,через три дня поисков выясняется что разбирали весь мотор.Причем косяк я видел с первого дня но не зная конструкции этого мотора (это была вообще первая моя хова) и поверив ответу клиета на мой вопрос не придал значения примеченному .Если внимательно посмотреть на двигатель со стороны тнвд (теперь то знаю) косяк видно сразу :)
Добавлено спустя некоторое время
не все так просто. С Хово не работал, но на некоторых двигателях коммерческого транспорта применяется американская гидравлическая система горного тормоза управления открытия клапанами. Компрессию покажет нормальную, а в реальности цилиндр работать на некоторых режимах не будет. Так что разговор шел не просто о зазорах клапанов.
Добавлено спустя некоторое время
еще один вариант - попутали местами провода на двух цилиндрах форсунок.
Я вас понял но на этой машине нет ничего такого ,горняк простой с пневмоприводом я пробовал вообще отсоединял трубы от впускного и выпускного коллектора .Если на заведенном авто отсоединить датчик колена то сразу дымление прекращается (коррекции уходят в 0) Но один черт троит..
-
как вариант развития событий можно предположить,что в мороз срезало приводную металическую наборную муфту тнвд,после было криво собранно или без направляющих втулок
-
как вариант развития событий можно предположить,что в мороз срезало приводную металическую наборную муфту тнвд,после было криво собранно или без направляющих втулок
смотрим выше"тнвд новый выставлен по осцилографу",неправильною установку видно по дате. трубок там нет мИМо :) Косяк рукотворный а руки шаловливые. В качестве подсказки хозяин автомобиля армянин водители что ее ремонтировали тоже ... Автомобиль таскали в новосибирск там меняли моторную косу и чер его знает что есче ,разбирали двигатель но также ничего криминального не нашли . Хвастать не буду косяк в том случае нашел не я,машину просто забрали у меня и утащили в новосибирск около месяца ее пытали безуспешно в Хово центре .А потом какой то дядя Вася починил ее на раз два.У меня остался нехороший осадок что не смог, в чем причина никто так честно и не узнал так чепуху всякую сказали .А где то через месяц или два была машина с такой же байдой один в один ,найдя причину в этом случае сразу вспомнил ту арМянскую хову связался с мастерами которые знали тех ВАСЬ(мир тесен) и оказался прав в диагнозе .Такая вот санта барбра, денег мы тогда не заработали но получен опыт ... Когда что то не смог не нашел или не понял спится плохо (извените за лирику, пятница)
-
я пробовал вообще отсоединял трубы от впускного и выпускного коллектора .Если на заведенном авто отсоединить датчик колена то сразу дымление прекращается (коррекции уходят в 0) Но один черт троит..
Для полного исключения влияния впускного и выпускного трактов нужно отсоединять не трубы от коллекторов а полностью снимать коллектора. Если снять впускной коллектор деффект не уйдет?
-
Для полного исключения влияния впускного и выпускного трактов нужно отсоединять не трубы от коллекторов а полностью снимать коллектора. Если снять впускной коллектор деффект не уйдет?
Нет не уйдет , на этом автомобиле достаточно отсоединить патрубок и посмотреть во внутрь размеры просто большие.
-
Компрессор, не виной ли всему?
-
Компрессор, не виной ли всему?
Нет ;) синронизация колено тнвд тютя в тютю с заводской осцилкой. А по маслу в 4 горшке есть идеи? Поршневая идеальная ,голова новая ,прокладки клапана колпачки напровляющие все ок турбину исключили.Компрессия больше 30 .Метки грм все ок.А масло в цилиндре просто как налили.... И двигатель не сапунит компрессия во всех цилиндрах ровно , даже мотодоком смотрел осцилку давления по цилиндрам динамику набора.Все норма...
-
Причем косяк я видел с первого дня но не зная конструкции этого мотора (это была вообще первая моя хова) и поверив ответу клиета на мой вопрос не придал значения примеченному
Не видя двигателя, шансов найти проблему практически нет.
-
А что происходит с уровнем масла в двигателе (убывает, возрастает)?
-
А что происходит с уровнем масла в двигателе (убывает, возрастает)?
Автомобиль не эксплуатировался так что с маслом (при его таком объеме в поддоне ) ничего не происходило .Просто несколько минут работы и из 4 цилиндра при снятом выхлопном коллекторе начинало потихоньку сочиться и вылетать с выхлопом масло
-
Тогда попробую предположить, что перепутали трубку подвода масла с трубкой высокого давления топлива.
-
Не видя двигателя, шансов найти проблему практически нет.
Нет ничего невозможного :) зная принцип работы дизельного двигателя и его топливной системы (CR)достаточно задать несколько правильных вопросов и вот оно.Я не хозяин авто и в блуд заводить не буду Тем более Ниточка уже была ;) С маслом вообще никаких проблем ,у цилиндра с таким объемом и корекцией -10 , там вообще по другому без масла навряд ли будет .Форсунка зажата практически ( смотрел осцилограмму форсунки там импульс такой что его вроде и нету) полностью цилиндр не работает вспышки нет вот и сосет себе масло при рабочем такте в надпоршневое.Убрали проблему исчезло масло .. Викторина это же интересная игра ума вопрос ответ ,а гадать это точно бесполезно.Если ЗАБЫТЬ про то что это Хова и она у меня первая а многие их вообще не видели а хозяин и водитель армяне и что встала в 40 мороза под новый год ( все это мне нужно было отбросить и я нашел бы ответ тогда сразу ) ТО задача такая- есть два цилиндра в одном максимальная корекция в другом минимальная почему минимальная -10 это понятно всем ,осталось понять что случилось с 2 цилиндром .В этом цилиндре отличная компрессия исправная новая форсунка и не нарушено газораспределение ,нет заткнутых колекторов и дышит он легко.Синхронизация колено- тнвд отличная осцилограмма чистая и на датчиках и на блоке. Блок управления исправен и отвечает на отключеня датчика колена нулевыми корекциями (сразу исчезает дым из 2 цилиндра ) но мотор все равно троит.Была замена блока результат ноль,проводка 100 проц исправна . На отключения форсунки мотор реагирует не то чтоб сильно но чувствуется Топливо в цилиндр поступает с избытком валит черный дым . Чего ему нехватает?? Пусть незнаком конкретно этот двигатель не имеет значение , просто не работает цилиндр и как следствие максимальная коррекция ,Куда уже проще ПОЧЕМУ? :) :)
Добавлено спустя некоторое время
Тогда попробую предположить, что перепутали трубку подвода масла с трубкой высокого давления топлива.
Нет увы
-
Откинув датчик кВ блок управления перестал "видеть" неравномерное вращение кВ и по умолчанию выставил усредненую подачу хх ,но в начале вы утверждали,что механика двигателя и синхронизация ок ,где то не срастушки :)
-
Задаю впрос что делали с машиной ответ поменяли 6 форсунок,
Каюсь, пропустил существенный момент ( а может и не только я) - двигатель шестицилиндровый, его отличие от четырехцилиндрового в данном случае - после второго цилиндра идет четвертый а в четырехцилиндровом - после четвертого второй , конкретно - 153624 и 1342, и искал изначально проблему в 4 цилиндре, а при таком раскладе она оказывается во втором.
-
Откинув датчик кВ блок управления перестал "видеть" неравномерное вращение кВ и по умолчанию выставил усредненую подачу хх ,но в начале вы утверждали,что механика двигателя и синхронизация ок ,где то не срастушки :)
Никаких несрастушек ;) под механическая часть ок имеется ввиду компрессия газораспредиление пневмоплотность не сечет не течет клапана зазоры толщины прокладок чтобы отпали вопросы про пробитые прокладки гбц метки шатуны вкладыши распредвал и износ кулачков оного ,синхронизация ок(повторюсь) осцилограмма датчика колена и датчика тнвд совпадают с эталоном помех шумов нет,конечно есть неравномерность вращения как иначе цилиндр не работает практически отсюда и корекции .Конечно есть причина неисправности я же не говорю что двигатель работает прекрасно только дымит один цилиндр :)
Добавлено спустя некоторое время
Каюсь, пропустил существенный момент ( а может и не только я) - двигатель шестицилиндровый, его отличие от четырехцилиндрового в данном случае - после второго цилиндра идет четвертый а в четырехцилиндровом - после четвертого второй , конкретно - 153624 и 1342, и искал изначально проблему в 4 цилиндре, а при таком раскладе она оказывается во втором.
А вначале слесаря и искали причину в 4 цилиндре вытаскивали поршня и меняли головку ,народ зациклился на масле в колекторе.
Добавлено спустя некоторое время
Андрей Ф Я внимательно перечитал все свои посты нигде мной не говорится что вся полностью механическая часть двигателя ок , так как если все ок тогда нужно к батюшке бесов изгонять :)
-
Заменили стаканы на 2 и 4 головках, заменили головку (вместе со стаканом) 4 цилиндра - результата нет, а что со стаканом 2 ( проблемного) цилиндра? Не иначе он тебя и смутил.
-
Вот вот горяче жжет так что там со стаканом было как вы думаете??
Добавлено спустя некоторое время
а проще- почему не работал цилиндр
-
стакан длиньше чем положено
или две шайбы под форсункой
-
стакан длиньше чем положено
или две шайбы под форсункой
Длинна самого стакане не влияет на работу форсунки так как она (форсунка )упирается только в упорную поверхность а вот глубина :),те типа там будто две шайбы а достанешь там одна
-
Длинна самого стакане не влияет на работу форсунки так как она (форсунка )упирается только в упорную поверхность а вот глубина :),те типа там будто две шайбы а достанешь там одна
тогда скажу подругому,форсунка сидит не на той глубине,впрыск происходит не в камеру сгорания а в стакан
-
В самом начале работы с этой машиной я заметил что гайка трубки высокого давления (она на этом двигателе длинная и проходит через сальник в головке ) расположена не по центру сальника а смещена в верх,спросил слесарей почему у них такое смещение те ответили что трахалися с этим цилиндром и запортачили резьбу в трубке поэтому она и не по центру встает . Форсунки снимали ставили и все слесарные работы выполняли слесаря хозяина .У моих просто небыло опыта работы с этой машиной. Теперь стараемся работать только в комплексе :)
Добавлено спустя некоторое время
тогда скажу подругому,форсунка сидит не на той глубине,впрыск происходит не в камеру сгорания а в стакан
Да все правильно именно так , через месяц Была машина с такой же коррекцией там сидели две шайбы в стакане 5 цилиндра и заваливали в +9,8 Вспомнил эту хову (она спать недавала )позвонил парням в новосибирск те связалися с мастерами починившими машину ,косяк в браке стакана неправильное заглубление форсунки.
-
Павел практически ответил на задачу,тк это распространенная проблема на Cr двигателях, просто конструктивно сдесь выполнено по другому, а смысл что форсунка находится не на том уровне остался
-
Павел практически ответил на задачу,тк это распространенная проблема на Cr двигателях, просто конструктивно сдесь выполнено по другому, а смысл что форсунка находится не на том уровне остался
"Коррекция может быть из-за не тех уплотнительных шайб под форсунками" Шайбы стояли там те ,и в колличестве 1 дно стакана чистое ровное .А то что там могут быть такие фортеля со стаканами увы незнал ни я ни Павел ни похоже и вы ... Теперь коррекция может быть из за не тех шайб и не тех стаканов .Если бы во время ремонта Павел мне посоветовал проверить толщину шайб (по карифански по телефону) помогло бы мне это?? честно незнаю Ну померил шайбы те новые оригинал ...хз. Кто тут победил решайте сами ,главное что победила дружба :) С праздником всех молодежь :)
-
Объясните неучу, почему на 4 цилиндре была сильно отрицательная коррекция?
-
В смысле ? --почему-- ??? Из-за разности векторов ускорения КВ
При раб.ходе поршня 2ц торможение, как следствие на 4ц серьёзное ускорение
Или вопрос в другом ?
-
Тренер,обьяснение правильное, но в теме автором наличие масла в 4 цилиндре обьясняется отсутствием вспышки , то есть условно в результате коррекции топливо вообще не впрыскивалось ?? И еще, если деффект повторился на другом автомобиле - откуда взялись такие стаканы? Или они были недопрессованы?
-
они там на резьбе, качество китай есть стаканы форса в них вообще не лезет узко :)
-
Ещё раз просмотрел тему, так и не увидел подтверждения что 4ц полностью не работал > из описания понял что это только преположение
-
Ещё раз просмотрел тему, так и не увидел подтверждения что 4ц полностью не работал > из описания понял что это только преположение
Посмотри ответ номер 20.
-
В смысле ? --почему-- ??? Из-за разности векторов ускорения КВ
При раб.ходе поршня 2ц торможение, как следствие на 4ц серьёзное ускорение
Или вопрос в другом ?
Вопрос именно в этом, а именно - как плохая работа второго цилиндра влияля на работу четвертого? С чего бы ускорение КВ 4-ым цилиндром было больше чем обычно? Там, насколько я понял, проблем с установкой форсунки не было, работал он, в отличие от второго, нормально. Так какого ж...?
-
Повторюсь, когда говорят, что не та шайба, имеют ввиду, что распылитель находится относительно головки не в заданом значении, с всеми вытекающеми. Так же при переборки двигателя на это должны были обратить внимание. Когда вы не отреагировали на ответ Павла, я так же подумал, что проблема не в этом и стал предлагать другие варианты
-
Повторюсь, когда говорят, что не та шайба, имеют ввиду, что распылитель находится относительно головки не в заданом значении, с всеми вытекающеми. Так же при переборки двигателя на это должны были обратить внимание. Когда вы не отреагировали на ответ Павла, я так же подумал, что проблема не в этом и стал предлагать другие варианты
Я понял что он имел ввиду ,тогда уж есче проще можно было сказать "неправильное смесеобразование" ,а там сам додумай в результате чего это происходило и что под этим можно обобщить. Каков был вопрос таков ответ и это без лукавства .Про то "Кто и на что должен был обратить внимание при переборке" это наверно совсем другая тема, а по "Когда вы не отреагировали на ответ Павла, я так же подумал, что проблема не в этом и стал предлагать другие варианты" Что можно сказать.... тогда победитель точно вы :)
"Что коррекция может быть когда шайбы нете" я знал и проверил шайбы повторюсь те,а вот прикол со стаканами увы сразу недошло.Так что ничего ,я тоже не победитель "той "викторины и на лавры естественно не предъявлял претензии .молодцы ребята нашли и сразу .На том и с уважением ко всем откланяюсь.
-
Вопрос именно в этом, а именно - как плохая работа второго цилиндра влияля на работу четвертого?
Сама по себе, работа 2ц никак не влияет на работу 4ц ,своё чёрное дело сделала СУД ,при помощи сис регулирования равномерности вращения С чего бы ускорение КВ 4-ым цилиндром было больше чем обычно?
Достаточно снизить производительность предидущего цил и получить рост ускорения на интересуемом
В ответе №20 нет одназначного подтверждения что 4ц не "горел", есть только логическое объяснение присутствия масляных соплей в выпускном канале. Ну да ладно .Не работает 4ц и что ? Особенности алгоритма и характера отображения параметров ведь не оговариваются, по умолчанию можно принять любые или на крайняк спросить
Добавлено спустя некоторое время
в теме автором наличие масла в 4 цилиндре обьясняется отсутствием вспышки , то есть условно в результате коррекции топливо вообще не впрыскивалось ??
В том недоделанном моторе не ковырялся ,а о наличии масла в выхлопе второго нигде однозначно не прописано ,по утверждениям автора да -- вообще не впрыскивалось
Добавлено спустя некоторое время
Сама по себе, работа 2ц никак не влияет на работу 4ц ,
Сори, тут не совсем корректно и справедливо выразился
В эту часть предложения вникать не нужно !!!
Влияние есть, но думаю понятно о чем говорил