Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: peg от 20 Июня 2011, 19:18:15
-
Добрый вечер форумчане.Проблема такова-паджеро спорт 3.2 коммон рейл не запускается.Сканер карман вж.ошибки U1101 и U1102,при прокрутке давление в рейле поднимается до 400,показывает пилотный впрыск и конечный.На форсунках импульса нет,но странно, при вкл зажигания на одной из клем форсунки висит 5в.Подскажите неграмотному куда рыть
-
Добрый вечер форумчане.Проблема такова-паджеро спорт 3.2 коммон рейл не запускается.Сканер карман вж.ошибки U1101 и U1102,при прокрутке давление в рейле поднимается до 400,показывает пилотный впрыск и конечный.На форсунках импульса нет,но странно, при вкл зажигания на одной из клем форсунки висит 5в.Подскажите неграмотному куда рыть
ошибки к запуску отношения не имеют,связаны с пропиской комплектации авто,реальной и фактической...
данная машина диагностируется только MUTом,нередкая ситуация когда выходят из строя все форсунки с схожими симптомами
-
Сейчас снимаю форсы,машина разбиралась в колхозе,похоже так и есть
Добавлено спустя некоторое время
Проверил давление при прокрутке без свечей,поднимает до 73МПа,все в норме ошибки те же.Выясняется,машина перевертыш был гидроудар,заменили шатун 1,дилеры грешили на грм-проверили все на месте сказали надо форсы везти на проверку.Сегодня перевернул все,схем электро нет.нашел датчики фаз и колена думаю сейчас я их осцилографом,снял разем с фазного и о чудо завелась.Похоже при разборке шестерни потревожили или датчик сдох.
Добавлено спустя некоторое время
мож кто скажет где взять распиновку эбу.на раземе фазного датчика нет 5в
.
Добавлено спустя некоторое время
на запущеном двигателе одеваю датчик-глохнет,похоже валы совместили,а фазный венец не посмотрели