Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: bardon от 20 Июня 2011, 02:36:37
-
сабж. можно ли использовать? по хим составу керосин близок к солярке, а еще есть большой плюс, что в нем очень мало серы и ниже золность. поэтому думаю наша солярка один хер гавно, ничего не смазывает и приходится добавлять масло в нее.
З.Ы. умников про поиск попрошу помолчать, весь инет изгуглил
-
Сразу видно человек или летает ,или обслуживает авиационную технику.
Тогда на 50л керосина 1л масла.
-
Сразу видно человек или летает ,или обслуживает авиационную технику.
Тогда на 50л керосина 1л масла.
Цетановое число больше не станет :( Последствия - без комментариев, не считая повышенного расхода и снижения мощности. В качестве "зимней присадки" - согласен, а вместо соляры как-то не комильфо.
-
Основа всего это экономия и кроилово. Вы думаете ,что если мы скажем нызя ,нас послушают. Когда на аэродроме столько халявы. Врятли.
-
Основа всего это экономия и кроилово. Вы думаете ,что если мы скажем нызя ,нас послушают. Когда на аэродроме столько халявы. Врятли.
Халява халяве рознь... Должны же быть какие-то рамки приличия... Хотя на халяву и уксус..., но тем не менее...
-
Авиатехнику не обслуживаю)))
а если летаю, то только на дороге)))
керосин будет не халявный, а будет покупаться по цене 32 или 34 рубля.
просто подумал, что керосин будет лучше соляры из-за низкого содержания серы, а для смазки аппаратуры добавлять масло 2-х тактное Neste для лодочных двигателей. у него зольность 0,001
-
Авиатехнику не обслуживаю)))
а если летаю, то только на дороге)))
...
Это Вы зря ;D ;D ;D
...
керосин будет не халявный, а будет покупаться по цене 32 или 34 рубля.
просто подумал, что керосин будет лучше соляры из-за низкого содержания серы...
Керосин лучше соляры не будет, ибо пятно контакта и цетановое число никто не отменял. Тем более по такой цене :o Соляра 25 в среднем сейчас стоит. Да и что Вам плохого, собственно, сера сделала??? В этом мире есть куда более вредные вещи, разве что только Вы не радеете за экологию. ;D ;D ;D Лейте более-менее нормальное топливо, меняйте вовремя расходники, не лейте всякую бурду в бак, и будет Вам счастье ;)
Добавлено спустя некоторое время
Вот ещё кое-что по теме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1939.15
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=93.0
-
тогда соляра + 2-х тактное масло????
-
тогда соляра + 2-х тактное масло????
Зачем??? Не надо масла никакого. Есть даже тема соответствующая.
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1265.0
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2127.0
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2920.0
-
Забыл напомнить, что у меня старый японский дизель 1992 года(1 литр, 3 цилиндра, турбо)
-
Не забывайте,что хорошее масло стоит 300р.литр. :'(
Смешать ;D деньги на керосин+масло.Где же экономия.?
Однозначно,где та халява. ???
-
я купил литрушку Neste Marine 2-T за 500 рублев в экзисте
-
Унас на аэродроме холява кончилась. И замаячил военный трибунал. ;) :'(
-
Кстати, арктическая салярка - это смесь КЕРОСИНА и масла. Такчта....
-
Кстати, арктическая салярка - это смесь КЕРОСИНА и масла. Такчта....
:o :o :o
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%E5_%F2%EE%EF%EB%E8%E2%EE
-
ник. Борисоглебское ВВАУЛ. Давно уже кирдык. Откуда у вас керосин?
-
Если свечи накаливания в поряде то кроме smt2 или er для смазки добавлять больше ничего не стоит
-
Арктическое дизельное топливо: бла-бла-бла-бла-бла... данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет нибла-бла-бла... Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло бла-бла-бла....
За что купиль, за то продаль... На СеверАх нет ничего проще забодяжить вертолётный керосин с банкой минералки... И залить это всё в камазА...
-
Если использовать ТС-1 или РТ в качестве топлива:
- температура горения керосина такая же как и у бензина
- противоизносных свойств - никаких
- цетановое число - 40
Чтобы восстановить противоизносные свойства этого "топлива" надо добавлять веретенное масло в пропорции 50/50. Применение других масел (моторные, нигрол, для 2х тактных) - бесполезно. Применение вообще моторных масел для улучшения противоизносных свойств топлива - бесполезно, а в большом количестве только вызовет закоксованность ЦПГ и ТА.
Уже давно проверено, что экономия достигается только при использовании качественного топлива (при исправном моторе и ТА), при использовании альтернативных топлив, значительно увеличивается расход + ремонт ТА.
-
Вопрос по сабжЪу - заправили давеча саляркой от "Роснеффти", так машина стала заметно сильней вибрировать. Отлил в прозрачную банку - обычная жёлтая саляра, мутная, сизоватый отлив плёнки, жЫрная и пахнет саляркой.... На скорости разницы с Лукойдом Евро-4 никаких, на ХХ заметно колбасити при разгоне тоже неайс... ССЛИТЬ? Или докатать бак?
-
Проще всего, если без воды добавить в бак несколько раз топливо по мере выработки на других заправках.
-
Если солярка мутная (летом), то там скорее всего вода.
-
Добавил в бак присадку "ликви-моли спид дизел цузатц". Мотор не крякнет?
-
За что купиль, за то продаль... На СеверАх нет ничего проще забодяжить вертолётный керосин с банкой минералки... И залить это всё в камазА...
Товарищ из Минеральных вод предложил развести керосин минералкой, как бы намекая - ее у нас много - могу подкинуть... сначала ничего не понял, потом вроде дошло но будет лучше если сам автор разьяснит читателям - а вдруг я не правильно понял?
-
Если использовать ТС-1 или РТ в качестве топлива:
- температура горения керосина такая же как и у бензина
- противоизносных свойств - никаких
- цетановое число - 40
Чтобы восстановить противоизносные свойства этого "топлива" надо добавлять веретенное масло в пропорции 50/50. Применение других масел (моторные, нигрол, для 2х тактных) - бесполезно.
Применение вообще моторных масел для улучшения противоизносных свойств топлива - бесполезно, а в большом количестве только вызовет закоксованность ЦПГ и ТА.
Открытие однако. А чего же тогда двухтактные движки на совершенно сухом бензине с двухтактным маслом не клинит и на стружку не перерабатывает. Это наверно потому что двухтактное масло не обладает противоизносными свойствами :) Ага. Только веретенка нас спасет.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" С(какая то реклама)
По теме. Из практики - у меня работает один товарищ, который в славные 90-е служил на Кубинке. И с керосином тогда еще проблем не было. Так вот у них импортные дальнобои его тоннами брали и разбодяжив маслом (МС20 - источник там же :)) счастливо ехали дальше.
-
Хм.... а мне механик сказал, что можно бодяжить масло до 20% к солярке... :(
-
Открытие однако. А чего же тогда двухтактные движки на совершенно сухом бензине с двухтактным маслом не клинит и на стружку не перерабатывает. Это наверно потому что двухтактное масло не обладает противоизносными свойствами :) Ага. Только веретенка нас спасет.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" С(какая то реклама)
По теме. Из практики - у меня работает один товарищ, который в славные 90-е служил на Кубинке. И с керосином тогда еще проблем не было. Так вот у них импортные дальнобои его тоннами брали и разбодяжив маслом (МС20 - источник там же :)) счастливо ехали дальше.
А сколько работает двухтакный мотор?
На счет керосина с маслом, то это есть на многих АЗС и уже лишнее масло туда добавлять не надо.
-
Хм.... а мне механик сказал, что можно бодяжить масло до 20% к солярке... :(
20% это из инструкции о применимости топлива к некоторым автомобилям дословно: "применяется дизельное топливо EN590,в зимнее время допускается добавлять керосин из расчета не более20% от обьема".
Обычно,если у владельца в бардачке валяется инструкция на автомобиль,тыкаю носом,так как сами ни за что читать не хотят,чаще всего не помогает ;D.Некоторые производители и этого не допускают.
-
Служил на аэродроме во времена когда топлива ТС1 было столько, что из калодцев за аэродромом можно было иногда по 1/3 ведра черпать.
Так вот нулевые камазы мерли от ТС1 на втором году жизни, старые мазы жили немногим более.
Моторы после ремонта жили 6-8 месяцев при пробеге 150-250 км в день
За шесть лет 3 новых камаза ушатали в хлам.
Про современные дизельные моторы и ТС1 и думать забудте.
-
20% это из инструкции о применимости топлива к некоторым автомобилям дословно: "применяется дизельное топливо EN590,в зимнее время допускается добавлять керосин из расчета не более20% от обьема".
Обычно,если у владельца в бардачке валяется инструкция на автомобиль,тыкаю носом,так как сами ни за что читать не хотят,чаще всего не помогает ;D.Некоторые производители и этого не допускают.
А в инструкции указывается какой именно керосин? Авиационный, технический или осветительный? Это я к тому, что все эти керосины отличаются по своему фракционному составу и как их приобрести, если товарным (подлежащим реализации через розничную сеть) может быть только осветительный.
-
Инструкции переводные,кто его знает какой керосин в европах мешают в ведре лопатой ;D
-
Служил на аэродроме во времена когда топлива ТС1 было столько, что из калодцев за аэродромом можно было иногда по 1/3 ведра черпать.
Так вот нулевые камазы мерли от ТС1 на втором году жизни, старые мазы жили немногим более.
Моторы после ремонта жили 6-8 месяцев при пробеге 150-250 км в день
За шесть лет 3 новых камаза ушатали в хлам.
Про современные дизельные моторы и ТС1 и думать забудте.
А наши мазы ездили на трансфоматорном масле. Изъездили 3 тонны трансформаторного масла из высоковольтного нового трансформатора и не гу-гу. Мотору ни хрена а у некоторых плунжера менял...
-
Инструкции переводные,кто его знает какой керосин в европах мешают в ведре лопатой ;D
Ну про Европу думаю можно было и промолчать. Для них подобный фактор (добавление керосина/бензина) это скорее недоразумение вызванное морс-мажорными обстоятельствами. Для нас, это способ сэкономить/заработать. Хотя все прекрасно знают, что дурень завсегда больше платит.
-
ездил на ТС-1 и не один год.
минусы:
плохой запуск зимой
большой расход
плюсы:
халява ;D ;D ;D.
Бодяжить уж лучше тогда не МС-20, а двигательным авиа маслом МС-8