Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: e 250 d от 19 Июня 2011, 13:30:07
-
124 мерседес мотор 605911 .не заводится без нажатой педали газа ,дымит ,антифриз уходит. началось с ремонта ТНВД (не держала холостые)-ремонт регулятора, замена мембраны, замена звездочки настройка.дымит, антифриз уходит.ремонт форсунок , распылителей,подстройка ТНВД в той же конторе . дымит, антифриз уходит.и тут мастер - надо реставрировать гбц, делаем,дымит меньше,через 2 суток антифриз начал уходить опять ??? проверяем гбц
в ооо моторсервисе-гбц на замену.ставится хорошее бу.немного нормального дыма .замена масла.ПОЛУЧИЛОСЬ.ТЕПЕРЬ О НАСУЩНОЙ ПРОБЛЕМЕ:
в горку как и раньше шла туговато и после всех манипуляций пропал кик даун.в конце зимы не захотела завестись, причем мотор за 1 час отсутствия не успел остыть. топлива пол бака, заправка лукойл.
в сервисе дали понять ,что топливные трубки пустые,короче замена всех пластиковых трубок,ремонт стартера,генератора.ВЫСКАЗАНЫ СОМНЕНИЯ МАСТЕРА ПО ПОВОДУ КЛАПАНА ОБРАТКИ КОТОРЫЙ САМ НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ТОЧНО НАХОДИТСЯ. принимаю машину вроде все хорошо.ездил два дня. все очень
хорошо.на следующее утро не завелась но все крутит ??? трубки опять пустые ,фильтр наполовину заполнен , в отделении предварительного фильтра саляры нет.( при первой попытке из выхлопной вроде пыхнуло, какого цвета не успел разглядеть).ночь прошла пойду с дядькой разышлять без глубоких экспериментов.
ПОДСКАЖИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ В ЧЕМ ДЕЛО ,ИЗ ДОМА ВЫГОНЯЮТ!!!
Добавлено спустя некоторое время
ПОСЛЕ РАЗБОРОК СХОДИМСЯ НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ТОПЛИВНОМНАСОСЕ,находится в районе топливного бака.
у кого еще есть соображения ???
Добавлено спустя некоторое время
прокачал систему аккамулятором но причина ??? увидел пузыри из под 1 свечи накаливания предварительного разогрева.
Добавлено спустя некоторое время
посмотрел часто задаваемые вопросы, буду выявлять.
-
Топливный насос низкого довления находится прямо на ТНВД прикрученый с боку. Уходить топливо может если где то сочится или если изношены и не дедержит топливо клопана насоса низкого довления/подкачки/ с боку у ТНВД.
Причем подоча и педоль, если уходит топливо, то нажимай или не нажимай педаль. Если правильно собраный ТНВД, то и при отпущеной педали газа рейка ТНД находится на пускавой подаче и запускается без разницы положения педали.
При токих ремонтов мастера часто неумеют правильно ТНВД установить обратно на место, потом не заводится, дымит и не тянет.
Антифзиз это другая история.
-
СПАСИБО за отзыв , завтра гляну после работы.
-
Топливный насос низкого довления находится прямо на ТНВД прикрученый с боку. Уходить топливо может если где то сочится или если изношены и не дедержит топливо клопана насоса низкого довления/подкачки/ с боку у ТНВД.
Причем подоча и педоль, если уходит топливо, то нажимай или не нажимай педаль. Если правильно собраный ТНВД, то и при отпущеной педали газа рейка ТНД находится на пускавой подаче и запускается без разницы положения педали.
При токих ремонтов мастера часто неумеют правильно ТНВД установить обратно на место, потом не заводится, дымит и не тянет.
Антифзиз это другая история.
Ваша неправда: на рядных насосах на пусковую подачу рейка выходит только при нажатии на педаль. Завоздушивание системы нужно начинать искать со шлангов обраток форсунок, затем проверить весь топливопровод от бака, особенно возле иммобилайзера над задним редуктором.
-
Если регулятор впорядке то эти насосы и без газа дают 4-5 кубиков подачи на 100 циклов а этого достаточно для этих моторов
-
На рядных ТНВД типа Bosch PES, установленных на легковые автомобили, в том числе MB не предусмотрено при запуске специально нажимать на педаль газа, так как пусковой подачи достаточно для нормального запуска. Если без нажатия нормально не запускается это дефект.
-
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Про педаль газа был дан совет,фирмой которая делала ремонт и настройку ТНВД ,а именно мастером: в очень сильные заморозки для облегчения СИСТЕМЫ крутить стартер с нажатой педалью газа.
Сегодня снял покрутить нештатно установленный клапан - работает.
поставил на место , заменив короткий угловой шланг перед этим клапаном. В сервисе посоветовали поставить еще один на второй щланг.Заменить оба шланга на новые попытаюсь завтра(оба черные резиновые,один с фильтра уходит под бачек омывателя ближе к левому крылу ,второй с ТНВД в том же направлении).Надо разобраться что это откуда и куда.КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОЧУ ВООБЩЕТО ГОРОДИТЬ
ОТСЕБЯТИНУ Т.К.ХОЧУ ПРИВЕСТИ ШТАТНУЮ СИСТЕМУ В ПОРЯДОК, в сервисе отнеслись к этому вяло , может работы много может бояться ковырять мою старушку. предстоит поездка на машине ,на этот случай наверное завтра поставлю и второй клапан по совету ребят из сервиса , хотя пока не понял зачем еще и второй лепить. ТНВД ТРОГАТЬ не буду.Кроме него получается остаются все магистрали .
Пластиковые прозрачные трубки вокруг топл. фильтра все новые ,
тонкие шланги обратки тоже,проверю все остальные и если ничего не выявиться с чего потом начинать ???подскажите пожалуййста!!! и всетаки гдето ведь должен стоять клапан ,может он просто хочет замены ???Есть книжки но конкретно моего двигателя не описано ,а вижу что отличия есть ,хочется по возможности разобраться самому т.к. на машину запал давно ,до преобретения, и продавать не хочу меня в ней все нравиться т.е. в отремонтированной ,в перспективе!!!
-
Я Вам уже писал, есть штатные клапана, "или если изношены и не дедержит топливо клопана насоса низкого довления/подкачки/ с боку у ТНВД.". Покупается ремкомплект и клапана меняется, перенд подкачкой обезательно должен быть устоновлен фильтр грубой чистки который защищает насос подкачки.
Добавлено спустя некоторое время
Клапана подкачки и держит топливо чтобы не уходило!
-
Клапана на подкачке нужно менять обязательно.НО что интересно у 124 кузова бак стоит за спинкой заднего сиденья и если есть хотя бы пол бака топл. оно должно само притекать к насосу.Там скорее всего кроме пробл. с клапанами ТННД нужно просмотреть магистраль подачи топл. от бака до подкачки и проверить топливоприемник и вентиляцию в баке я не помню есть там сетка или нет по крайней мере в микроавтобусах сетка есть.Ну еще посмотреть бы обратн. клапан на насосе он находится с правой стороны ТНВД со стороны БЦ .В нем может быть поломана пруж. или изношен (поломан) пластиковый клапан.И никакой допол. хрени там не нужно.Это по поводу стекания топл..Ну и как говорили выше -проверить установку ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Еще не мешало бы из системы отключить подогрев топл. эта штука стоит на БЦ ниже ТНВД к ней подкл. шланг от бака и от нее идет шланг к ТННД. Часто этот подогрев пудрит мозги честным людям.
-
На рядных ТНВД типа Bosch PES, установленных на легковые автомобили, в том числе MB не предусмотрено при запуске специально нажимать на педаль газа, так как пусковой подачи достаточно для нормального запуска. Если без нажатия нормально не запускается это дефект.
Пусковой подачей для насосов размерности "М" является цикловая подача при максимальном выходе рейки (около 21 мм), Так определяет тест-план фирмы Бош. Другое дело, что исправному двигателю при определенных (благоприятных) температурных условиях для запуска требуется меньшая пусковая подача. На правильно отрегулированном ТНВД рейка перед запуском стоит в положении приблизительно 12,5 мм, что соответствует подаче топлива, приблизительно 35...40 куб.мм/цикл. А дефектом считается, если двигатель не запускается при нажатии на педаль. 8)
-
Что и требовалось подтвердить. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Только вопрошающий не специалист и ему эти тонкости на не совсем понятном языке не нужны.А насколько смогли объяснили по простому.
-
Всем доброго! на счет бака-у меня универсал.за напутствия спасибо!
надо время чтобы разобраться.но появилось пару нюансов:
сегодня после работы подходя к машине гадал заведется ли.завелась поехал купил оставшиеся не поменяными топливные шланги,приехал домой и посмотрев на прозрачные топливные трубки, после того как заглушил, не обнаружил в них обычно присутствующего воздуха. испугалась, подумал я.через час поехав по делам услышал шелканье временами очень частое похожее по звуку на поворотник. как мне показалось из салона в районе реле с лева от руля.на холостых не чикает. блин, не успел с одним разобраться чтото новенькое выскакивает. предохранители норм. реле пошебуршил, пока ехал назад
все равно чикает потом перестало. вобщем надо еще искать добросовестного электрика,но сначала с воздухом разберусь и отпешусь по результату.СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ!!! А ТО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЕРВИСА МОЗГИ НАЧАЛ ОКУТЫВАТЬ ТУМАН, ВРОДЕ РАССЕИВАЕТСЯ!!!
-
;D ;D ;D ВСЕМ ДОБРОГО!!!
ПРИЧИНА ЗАВОЗДУШИВАНИЯ ОКАЗАЛАСЬ ЦЕНОЙ 45 РУБ - РЕЗИНОВАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ПРОКЛАДКА НА ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ.
ВЫЯВЛЕНО ПРИ ПОВТОРНОЙ ПРОВЕРКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ПО КРУГУ.
ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ.КОГДА В ЧЕМ ТО УВЕРЕН НА 100 , А ПОТОМ УБЕЖДАЕШСЯ В ОБРАТНОМ , ИСПЫТЫВАЕШЬ ДВОЯКОЕ ЧУВСТВО.
НЕПОНЯТНО КАК ОНА ИСПАРИЛАСЬ ??? НО ХОРОШО ЧТО ПРОВЕРИЛ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ , СЭКОНОМИЛ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЕНЬГИ!!!НО ВСЕ РАВНО ПРОБЫЛ В СТОПОРЕ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ , АНЕГДОТ КАКОЙТО. В СЕРВИСЕ СИЛЬНО РАЗВЕЛИ РУКАМИ, А МОГЛИ НЕ ТОЛЬКО... .ВОБЩЕМ ВСЕМ ВСЕРАВНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ , ПОМОГЛИ ПОЛЮБОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ УДАЧИ В ДЕЛАХ!!!
.