Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sidovod от 18 Июня 2011, 19:31:23
-
добрый день форумчане.У меня kia ceed crdi 1,6 85 KW 115 ps.проблема состоит в том что с недавнего времяни с мотором творится чтото не ладное на холостых оборотах двигатель работает устойчиво а в режиме между 1200-1800 об.в минуту такое впечатление что сто китайцев одновременно молоточками стучат.На диагностике сканер ни каких ошибок не показл . А в конце стояла приписка что механические ошибки сканер не показывает.да кстати перед этим проверял форсунки на Боше диагност сказал что форсунки в полном порядке и после замены 2 распылителей дал мне акт с трёх годичной гарантией.Может у кого нибудь было что нибудь подобное или может у кого есть мнение где здесь собака зарыта.За любую информацию буду благодарен.
-
У Вас серьезно дают трех годичную гарантию на форсунки? Или это шутка?
-
Почему я должен был шутить.Это вполне серьёзно.Так и ремонт стоит почти как новые форсунки.
-
На щет китайцев, это не причина двигателя, это скорей вего детонация от не правильного сгорания толиво, дефектов может быть море- качество топливо, распыл топливо, начало подачи топливо, фазы распредвала итд., надо обратится в другую фирму по диагностики дизеля Common rail и специализации по движкам MB.
С таким не конкретным дефектом на врятли кто виртуально поожет.
Три годо, это хорошая-завышеная горантия, обычно, в большенстве токую дают в целях рекламы. В Европе не кто не имеет право гарантию довать меньше 2 года и соотносительно нет смысла давать больше. По практике, не исправность форсунки в 90% не гарантийний случий, обычно это качество топлива, опилки износа с ТНВД или перегрев распилиеля.
-
Спасибо за совет завтра в любом случае поеду в бош и пусть тот сепц который делал форсунки проверит их работу на двигателе и возможно подскажет в чём конкретно проблема.
-
Если будет уверенность в форсах то тогда обрати внимание на возд. заслонки во впускн. коллекторе.У этих двигателей очень часто звонкую работу создают они. Проверить можно отключив штекер с исполнительного механ. и нажав на газ.Если звук пропадет -соответств. вывод.
-
Слышал про звон заслонок, но заслонки звинят не китайскими молотками, заслонки звучат с большым пробегом.
-
спасибо за отзывы и советы.Был я у спеца на боше который ремонтировал форсунки и он меня уверил что его вины в этом стуке нет .а что проблема заключается в том.что форсунки после промывки или после ремонта должы быть по новой закодированы.Я ему сначала не поверил .но когда позвонил в КИА мне сказали.что да действительно после ремонта или промывки код может слететь.иэто в последнее время применяют почти все автопроизводители для синхронизации врыска и сжатия.Посмотрим в четвег мне ехать к диллеру.Потом обязательно отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Да к стати насчет пробега.машинка прошла всего 8500км.а потом два года стояла без движения по причинам мне неизвестным и выглядит как новая игрушка и уж очень мне понравилась и цена тоже сыграла не последнюю роль.
Добавлено спустя некоторое время
Вчера забрал свой Сид у диллера.но как выяснилось ничего они ненашли.Говорят была одна ошибка клапан ЕГР.они её погасили и на этом поиск закончился.а стук молотков как был так и остался.я спрашиваю а что с этим звоном делать. а они пожимают плечами и говорят надо делать полную диагностику двигателя а у нас на это нет времяни.Короче я злой как чёрт забрал машину и поехал домой на скорости 80км.опять появилась ошибка.Приехал в гараж снял ЕГР.разобрал его сердечник на самом деле немного зависал я его почистил промыл и снова собрал поставил на место погасил ошибку своим сканером.завел но улутшения работы двигателя не заметил.Мужики у кого есть предложения подскажите где собака зарыта ведь мотор то в принципе новый прошел 8600км.
Добавлено спустя некоторое время
Добрый всем день.Сегодня выехал на своём Сиде на автобан и начал постепенно разгонять машину как и в прошлый раз ошибка загорелась при 80 км.Я разогнался до 160км.Автомобиль идёт гладко никаких вибраций не при сбросе скорости не при наборе.Приехал в гараж подсоедиил сканер показало две ошибки Р0219 и Р2015.По моей книге первая ошибка это недостаточное давление турбонадува а вторая это сенсор управлениея турбонадувом.Я выкрутил этот сенсор .а на нем всего три буквы 6ХМ.кто нибудь знает что это за сенсор и какую работу он выполняет?За ответ или совет буду очень благодарен.Да и ещё сенсор тестером я прозвонить не смог.Как можно его проверить.