Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: kommsoa1 от 18 Июня 2011, 03:49:38
-
Всем доброго времени суток, будте любезны подскажите . Надо менять прокладку под головкой блока цилиндров,двигатель 2с дизель ,встал вопрос какую поставить прокладку,металическую или паронитоваю,кто менял кто сталкивался какая прокладка лучше?
-
Металическая требует хорошей плоскости ,что у головки ,что у блока. Поэтому если у вас авто далеко не новое. Ещё и безтурбовое. То можно сэкономить как на прокладке так и на шлифовках.
-
Товарищ из Ванино очевидно репу чешет над мудрым советом - как собрать двигатель не только без шлифовки но и без прокладки.
-
в оригинале прокладка только металическая плоскость гб потребует обязательной обработки
Как показывает практика использование мягких прокладок на этом двигателе достаточно тревожно >:(
с ув D
-
+100, Только метал...
-
Ну, давайте не будем уж столь категоричны.....
1 - 2С мотор достаточно старый и родился на свет, когда о металлических прокладках ещё не помышляли.
2 - Прокладки "картонные" выпускались в продажу еще до недавнего времени. Возможно, кто-то выпускает их и сейчас. Главное, чтобы это был не Китай в худшем смысле этого слова.
3 - Хоть под картон, хоть под металл шлифовка плоскости головки обязательна. Причины в одном и другом случае разные, а суть одна.
4 - Если будет выбор: китайский картон или немецкий металл, то предпочтение , конечно, надо отдать не металлу , а немецкому продукту.
-
Давайте не будем идеально подходить к выполнению данной операции ,по замене прокладки.
В первую очередь надо ближе к народу задающий данный вопрос.
А то так можно и начать с того ,что послужило причиной замены данной прокладки.
А реально то,что.
1 Изношена цилиндро поршневая группа, что и привело к перегреву.
2 Изношены направляющие клапанов
3 Изношены клапана > 0,04.
4 Старая прокладка вдавила от перегрева по краю цилиндра на 0.2-0.4мм
5 Распредвал болтается > 0,1
6 Стаканы в сёдлах болтаються >0.2
7 Трещинны между клапанами ,и от выпускного на форкамеру.
8 От использования лжетосола сожрало водяные окна до цилиндра.
9 Ураспредвала изношен сегмент привода вакумного усилителя тормозов.
10 Шток вакумника болтается ,и создаёт эффект стука двигателя.
Так что "деревянная " или жалёзная прокладка ему по барабану.
Но деревянная хоть некоторые из перечисленных моментов может перекрыть.
Например кривизну головы до 0.2. Отпечаток старой прокладки до 0.2
Блок цилиндров с незначительными изьянаими .
А в Ванино хотят после замены прокладки ,ничего больше не делая ,сразу на базар.
А на базаре машин мало а дураков много ;D
-
Не вполне понятно, но сказано здорово!!! Особенно, на счет близости к народу.... ;D ;D ;D (шучу любя, без всякого сарказма) ;D ;D ;D
А реально то,что.
1 Изношена цилиндро поршневая группа, что и привело к перегреву.
2 Изношены направляющие клапанов
3 Изношены клапана > 0,04.
4 Старая прокладка вдавила от перегрева по краю цилиндра на 0.2-0.4мм
5 Распредвал болтается > 0,1
6 Стаканы в сёдлах болтаються >0.2
7 Трещинны между клапанами ,и от выпускного на форкамеру.
8 От использования лжетосола сожрало водяные окна до цилиндра.
Три раза перечитал сообщение, попил кофейку, еще раз перечитал, но так и не нашел, где про это написано у топикстартера (хотел еще рюмашку дернуть, но не стал). Или это телепортировано через близость к народу? ;D ;D ;D
9 Ураспредвала изношен сегмент привода вакумного усилителя тормозов.
10 Шток вакумника болтается ,и создаёт эффект стука двигателя.
Что-то память мне подсказывает, что у 2С мотора вакуумный насос ставили не только на голову, но на некоторых версиях он стоял на генераторе...... ;D ;D ;D
Так что "деревянная " или жалёзная прокладка ему по барабану.
Но деревянная хоть некоторые из перечисленных моментов может перекрыть.
Например кривизну головы до 0.2. Отпечаток старой прокладки до 0.2
Ну, на счет кривизны в 0,2 , меня одолевают большие сомнения и про отпечаток тоже..... В любом случае, сборка мотора с такими дефектами (это вы правы) только для быстрого сбыта.
Цитата
Давайте не будем идеально подходить к выполнению данной операции ,по замене прокладки.
А вот тут возражу на полном серьезе. К ремонту и к советам по ремонту надо подходить с ИДЕАЛЬНЫХ позиций. Надо все силы прикладывать для того, чтобы сделать хорошо, а плохо - оно само получится. Так уж повелось.....
-
Мне кажется, что при небольшой разнице в цене метал получше будет. И причин тому несколько. А при большой разнице в цене вопрос о качестве напрашивается сам собой... А к ремонту действительно надо подходить с идеальных позиций... Как говорил мой преподаватель: Вы делайте хорошо,а плохо оно само получится. ;D
-
Спасибо всем за совет. Ну и жути тут нагнали стучит, газит , болтаетса. Мотор почти в порядке не газит не стучит только появился провал в цилиндре .Зазоры на клапанах выставили но провал еще есть,думаю снимать голову глянуть поршням в глаза, вот и встал вопрос о прокладке потомучто на рынке этих прокладок всяких как китайцев в любом городе.Ну всё равно всем спасибо умеете обнадёжить
-
умеете обнадёжить
Я бы сказал наоборот, чаще бывает что помогаем нагнать страху..... впрочем, это бывает очень полезно.
-
alex diesel spb. Далеки вы от народа. Неведомы вам чаяния сынов глубинки.
:'(
-
T0 alex diesel spb
Aлександр Юрьевич доброго времени суток
Мотор действительно старый но к сожалению из достойных производителей никто мягкие прокладки на него не делает так стоит ли заморачиваться тем более оригинал на него совсем не дорог а мягкие все китай часто не попадающий по геометрии в принципе ;D
То ТНВД
Старая прокладка вдавила от перегрева по краю цилиндра на 0.2-0.4мм
И что? неужели мягкая прокладка перекроет такие деформации в районе газового стыка ?окольцовка то тоже из металла так в чём смысл использования ? Весьма сомнительное мероприятие
Трещинны между клапанами ,и от выпускного на форкамеру
В этом случае прокладка наверное вообще не поможет никакая ;D
От использования лжетосола сожрало водяные окна до цилиндра
Подтверждаю дефект часто встречается. Но вид материала прокладки в этом случае не имеет никакого значения ибо этим дефект не устранишь.
С ув D
-
ANLES. Вы же проживаете в Российской федерации. А не в Санкт-Питербурге. Я и написал ,что только некоторые из перечисленных дифектов деревянная перекроет.
-
мне показалось что именно дефекты относящиеся к прокладке (за исключением трещины) я и перечислил ;D А что РФ и Питер это две БОЛЬШИЕ разницы?
С ув D
-
Вы знаете ,да.
-
Думаю что прогиб 0.35 в Питере выглядит точно так же как прогиб 0.35 в Магнитогорске или Урюпинске . Наверное и методы устранения сего дефекта тоже должны быть схожи независимо от широты и долготы. Но подождём немного проснётся Питер и все расскажет ;D
С ув D
-
Питер проснулся, но ничего не понял.... спросонья, видимо. Как сие понимать? Что в Питере живут караси идеалисты, которые страшно далеки от народа? Или в Питере другие единицы измерения и понятия о ремонте моторов? Право дело, с утра голова не соображает....... и не пил вроде....
-
С нетерпением ждём ответов Магнитки ;D
-
В Урюпинске будут делать. В Магнитке может быть. А в Питере даже смотреть небудут .
-
Бис Очень аргументированно ;D Думаю тему можно закрывать
То alex diesel spb Александр Юрьевич Злые Вы там в Питере все поголовно злые и ленивые даже смотреть не будете ;D ;D :'( ;D
С ув D
-
ANLES. Зачем передёргивать. Это суровая действительность . Хотите вы её принимать или нет . Невидя её напомиинаете страуса в песке.
Я например неберу авто старше 95г. Потому что "Визгу много ,а шерсти никакой". И ненадо из себя строить" мать терезу."
-
Это суровая действительность .
К сожалению, это не суровая действительность, а попытка делать выводы на основе рассказов. Как Брем. Он никогда не путешествовал, а великолепные книги с описаниями животных создал по рассказам своих корреспондентов.
На самом деле нам и множеству наших друзей/коллег, в основном, приходится иметь дело с помойками, более того, "помойками" доведенными до кондиции в джихад-сервисах.
-
Обсолютно правильно.Приехал к нам Мерседес 210кузов. Сджигитами двиг 611. Стоит.
1. фильтр от VW 85г, Т-2.
2. Крепление форсунок на шпильках 10мм
3. обратки из жигул тройничков.
4. топливопроводы переделанные хрен знает с чего
5. везде белый герметик.
6. клапанная крышка варенная ,из под неё масло течёт .
7. топливные трубки варенные.
Слюшай брат заведы 10000т плачу.
Я без всякой диагностики ему говорю 110000 если всё в норму привести. Не считая двигателя.
Или едь туда к землякам.
-
ANLES. Зачем передёргивать. Это суровая действительность . Хотите вы её принимать или нет . Невидя её напомиинаете страуса в песке.
Я например неберу авто старше 95г. Потому что "Визгу много ,а шерсти никакой". И ненадо из себя строить" мать терезу."
всем доброго времени суток
Мне кажется вы сами себе противоречите Сначала вы декларируете В Питере это делать не будут потом вы говорите А у меня на приёмке возрастной ценз Так наверное в этом случае стоит говорить за себя а не за Питер Я достаточно много езжу по стране и знаю примерно где какие ремонты берут и сколько чего стоит
У себя с "суровой" действительностью встречаюсь ежедневно ;D Мне например абсолютно всё равно какого года агрегат и кто его ремонтировал до этого Восстановление лишь вопрос цены и не более того (просто цена (шерсть) должна быть реальной) Вот и всё и не надо передёргивать ;D
На будущее осторожнее со сравнениями можно попасть в неблагонадёжные ;D
С ув D