Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: break от 17 Июня 2011, 08:01:23
-
Вопрос. существует ли в природе прога для конвертации 16 значного индивидуального кода в 20 значный и наоборот?
-
невозможно сконвертировать, 20 значный идет на 5 давлений а 16 на 4. Кроме того распылитель форсунки с 16 значным кодом не рассчитан на работу в машине с 20 значным кодом, разница в давлении рабочем 400 бар почти
-
Deniss спасибо за информацию. Эту байку о такой софтинке подкинули продавцы, продавшие не те форсунки, авто пришло уже с замененными форсами, нужно было только прописать их. Форсунка C2I отличается от C3I и формой распылителя и количеством отверстий, клапан тоже немного другой. Мотор тот же самый J3, экологические стандарты разные.
-
невозможно сконвертировать, 20 значный идет на 5 давлений а 16 на 4. Кроме того распылитель форсунки с 16 значным кодом не рассчитан на работу в машине с 20 значным кодом, разница в давлении рабочем 400 бар почти
Не совсем так.
первая пара знаков C2I - это алгоритм шифрования данных, которые содержит код коррекции.
далее 5 контрольных точек по давлению, коррекция опережения(зависит от времени отклика инжектора), и контрольная сумма, для избежания ввода некорректного кода в блок управления двигателя.
-
Не совсем так.
первая пара знаков C2I - это алгоритм шифрования данных, которые содержит код коррекции.
далее 5 контрольных точек по давлению, коррекция опережения(зависит от времени отклика инжектора), и контрольная сумма, для избежания ввода некорректного кода в блок управления двигателя.
это структура денсо а не делфи , у делфи иначе, у боша тоже другая структура
-
Deniss, это структура именно Делфи. Денсо - совсем другая песня.