Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: URIYALEKS от 16 Июня 2011, 05:33:14

Название: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: URIYALEKS от 16 Июня 2011, 05:33:14
 Прошу поделится опытом в диагностике даной системы, банальная самодиагностика не интересует.
Название: Re: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: Lebedev от 17 Июня 2011, 09:00:22
Если коммонрейл,то берется сканером ZFCAR-D с 20 пиновой фишкой .Не всегда дата прямая.
Название: Re: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: URIYALEKS от 17 Июня 2011, 15:19:05
  А через 3-х пиновый работает?
Название: Re: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: Lebedev от 17 Июня 2011, 21:42:11
Не работает . IE и по документации к авто берется по 20 пиновому адаптеру . Стандартный же 6НК1 идет на 3-х пиновом.
Название: Re: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: URIYALEKS от 18 Июня 2011, 00:27:39
 Вот бы почитать документацию по диагностике к этому авто
Название: Re: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: dieselirk от 18 Июня 2011, 20:38:17
Не работает . IE и по документации к авто берется по 20 пиновому адаптеру . Стандартный же 6НК1 идет на 3-х пиновом.
стандартные 6HK1 диагностировал через 20 пиновый разъем. Причем раньше это удавалось производить даже без дополнительного 24-х вольтового адаптера обычным TECH-2.
Название: Re: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: URIYALEKS от 19 Июня 2011, 02:42:16
Система IE в TECH2 заявлена?  Есть ли у кого распиновка полного 20-и пинового разъема.
Название: Re: ISUZU 6HK1, система IE
Отправлено: Lebedev от 20 Июня 2011, 18:38:07
Заявлена,но не работает . У меня точно на Tech 2 не работают IE системы.