Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: URIYALEKS от 16 Июня 2011, 05:33:14
-
Прошу поделится опытом в диагностике даной системы, банальная самодиагностика не интересует.
-
Если коммонрейл,то берется сканером ZFCAR-D с 20 пиновой фишкой .Не всегда дата прямая.
-
А через 3-х пиновый работает?
-
Не работает . IE и по документации к авто берется по 20 пиновому адаптеру . Стандартный же 6НК1 идет на 3-х пиновом.
-
Вот бы почитать документацию по диагностике к этому авто
-
Не работает . IE и по документации к авто берется по 20 пиновому адаптеру . Стандартный же 6НК1 идет на 3-х пиновом.
стандартные 6HK1 диагностировал через 20 пиновый разъем. Причем раньше это удавалось производить даже без дополнительного 24-х вольтового адаптера обычным TECH-2.
-
Система IE в TECH2 заявлена? Есть ли у кого распиновка полного 20-и пинового разъема.
-
Заявлена,но не работает . У меня точно на Tech 2 не работают IE системы.