Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sereg@ от 15 Июня 2011, 13:46:32
-
Доброго времени суток! У меня такая проблема: Автомобиль Toyota Corolla 97 г.в. двигатель 2С. Вечером двигатель работал как "часики", а утром перестал заводиться: стартер крутит хорошо, дыма с глушителя нет, на панели не горит индикатор накала свечи, и не щелкает реле свечей накала. Я так понимаю что -то с электропневмоклапаном случилось?
-
Предохранители проверь,для начала
-
Предохранители все целые.
-
Предохранители все целые.
кроме предохранителей, ещё что-нибудь, смотрели за эти два дня, само реле, питание к реле (силовой и управляющий), питание от реле к свечам, сами свечи, топливо к тнвд, топливо от тнвд к форсункам, ремень грм на месте ,,, в общем как-то так, опишите больше, чего вы делали и проверяли и про тнвд какого типа управления (механический или электронный)
-
Откручиваещь трубку высокого давления с любой форсунки ,и смотриш идет ли соляра во время запуска. Если идёт ,то кидаеш на прямую провод на свечи. При этом сам питающий провод от блока упр свечами должен быть откручен. Считаеш до 10-и и запускаешь. После запуска скинь провод.
Так как авто не сложное то в любой дизел сервис.
-
При этом сам питающий провод от блока упр свечами должен быть откручен.
Зачем окручивать питающий провод?
-
Зачем окручивать питающий провод?
Меры безопасности .Во время запуска может и работать блок свечей. А поданное вами в ручную напряжение приведет к поломке его.
-
Меры безопасности .Во время запуска может и работать блок свечей. А поданное вами в ручную напряжение приведет к поломке его.
Глупость.
-
В такую погоду с трудом но запускается и без накала, и дым с глушителя должен быть, что то другое. Правльно сказали, отпустите штуцер у форсунки, при прокрутке долно брызгать топливо, если нет, проверте ток при включемом зажигании на ТНВД у електро клапана с верху, итд.
-
В такую погоду с трудом но запускается и без накала, и дым с глушителя должен быть, что то другое. Правльно сказали, отпустите штуцер у форсунки, при прокрутке долно брызгать топливо, если нет, проверте ток при включемом зажигании на ТНВД у електро клапана с верху, итд.
Еще забыл сказать не за долго до этого с ТНВД саляра немного подтекать стала - это может быть причиной...? И гайку от трубки форсунки я откручивал, саляра немного вытекала от туда, но не брызгала.
-
Возможна из за течки ушло топливо с ТНВД, прокачайте насос, наполните его топливом, если ток к насосу подходит то при прокручивании стартером с открученного штуцера у форсунок должно брызгать топливо, затените и заводите.
Если ТНВД наполнен топливом, ток подходит и не подаёт топливо возможна поломка ТНВД.
-
Возможна из за течки ушло топливо с ТНВД, прокачайте насос, наполните его топливом, если ток к насосу подходит то при прокручивании стартером с открученного штуцера у форсунок должно брызгать топливо, затените и заводите.
Если ТНВД наполнен топливом, ток подходит и не подаёт топливо возможна поломка ТНВД.
Топливо я подкачивал помпой на топливном фильтре. Значит надо проверить ток к ТНВД. Там 3 провода подходит, 2 провода парой с одного боку подключаются и 1 с другого. А ТНВД, я думаю, не может сразу без особых причин поломаться, ведь до этого работал ровно, не считая подтечки, Двигатель заводился с "пол оборота", даже зимой.
-
Если это 2С 92-97 модель. С верху на плунжерной паре, где выходят трубки высокого давления стоит электромагнит с одним проводом, при включенном зажигании должен поступать ток.
-
Доброго времени суток! Вообщем сегодня только смог к машине добраться, из -за отъезда. Поставил аккумулятор и завелась без проблем. Так и не понял в чем дело - то было. Может сигнализация, т.к. на ней за это время батарейка села и я ее вытащил. Сегодня заводил без батарейки в брелоке с обратной связью. Кто что думает по этому поводу? До этого делал ресет на ней, не помогло.
-
Сегодня снова двигатель не завелся, точнее с утра завелся с пол оборота, а постояв часов 8 отказался заводиться, т.е. стартер крутит хорошо, а толку никакого и спираль накаливания снова перестала гореть на табло. В чем может быть дело?
-
Проверьте напряжение питания на всех предохранителях с надписью IGN,если напряжение есть то проверяйте проводку в моторном отсеке,если питания нет то смотрите проводку в районе замка зажигания и рулевой колонки,сигнализация с вероятностью около ста процентов установлена неквалифицированно и может пропадать контакт на цепях сигнализации блокирующих цепи зажигания,особо обратите внимание на черные провода с красной полосой(если такие есть),в эти годы тойота чаще всего применяла эту расцветку для цепей зажигания.Проще всего для проверки кинуть кусок провода с аккумулятора на электроклапан,включится лампа свечей-смотрите проводку в салоне,если нет то либо проводка на двигателе либо предохранители.
-
Спасибо за совет! Кинул провод на прямую к клапану, загорелась лампа свечей и завелась без проблем. Теперь где именно смотреть проводку в салоне? Возле замка зажигания или еще где? Если можно напишите подробно, пожалуйста. У нас в городе нет хороших электриков.
-
то смотрите проводку в районе замка зажигания и рулевой колонки,
А внимательно почитать?
Добавлено спустя некоторое время
если сигнализация с автозапуском то нужно восстановить цепи блокирующие зажигание и оставить блокирующие стартер,если без то просто соединить провода которые были перерезаны для врезки сигнализации (ничего не отсоединяя,так проще будет понять где не проходит ток)обычно перерезают провод зажигания прямо у замка и выводят куда нибудь в сторону реле,которое этот провод соединяет-разъединяет,которое,кстати,может выйти из строя,если есть дополнительные секретки то они еще чаще создают проблемы.
-
Еще возник вопрос. Ток на электроклапан при включенном зажигании всегда должен поступать и держаться там до момента остановки двигателя или после запуска двигателя ток должен отключаться?
-
Да,клапан открыт во время работы двигателя.