Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Animex от 14 Июня 2011, 22:51:18
-
Клип выдаёт ошибку "информация о давлении топлива", хотя в момент появления ошибки заданное и реальные давления совпадают. Разница может составлять 1-2 бара. До этого был заменён ТНВД, т.к авто глохло при резком ускорении (недостаток давления). Форсунки проверялись на стенде. После замены проблема ушла, но появилась другая.
Может кто направит на путь истинный?
-
Cледует обратить внимание на датчик давл топлива и на его штекер
Добавлено спустя некоторое время
А также проверить мех ограничитель давления топлива
-
Спасибо, проверил. К сожалению не помогло. Забыл добавить, глохнет только на горячем двигателе после движения.
-
Тогда единственный истинный путь на диагностику
Добавлено спустя некоторое время
Может иметь место подсос воздуха или забилась вентиляция бака
-
Тогда единственный истинный путь на диагностику
Так и прошу помощи у коллег :o
Может иметь место подсос воздуха или забилась вентиляция бака
Тоже нет. Подкачивающая груша в нормальном состоянии, a воздуха по трубкам не видно.
Вот ещё информация. В конце графиков машина сама заглохла.
-
А не велика ли темпер топлива. Бош дает 40-50 град. Проверка форсунок на стенде это хорошо но проверилбы еще раз по обратке Может при старом насосе не хватало производительности
-
Про температуру я тоже задумывался, но в этой машине она меряется на обратке.
проверилбы еще раз по обратке Может при старом насосе не хватало производительност
Так ведь на стенде на гидроплотность форсунки тоже проверялись.
-
А ТНВД ставился новый или б.у
Добавлено спустя некоторое время
Если форса переливает в обратку температура топл. повышается
-
Да кто-ж из клиентов согласится на новый. Насос думаю не при делах.
Добавлено спустя некоторое время
Если форса переливает в обратку температура топл. повышается
Как вариант может быть, но были бы и другие побочные эффекты.
-
Если насос долго лежал без дела мог закиснуть доз. блок и даже клапана над плунжерами.А холостые плавают или нет
-
Других проблем не наблюдается.
-
Да кто-ж из клиентов согласится на новый. Насос думаю не при делах.У меня частенько соглашаются тут главное акценты правильно расставить Придется тебе повторно все проверять что то ж повышает температуру
-
Машина уже уехала, а вопросы и осадок неприятный остались. Возможно ещё вернётся, вот тогда и буду проверять всё по новой.
-
Машина уже уехала, а вопросы и осадок неприятный остались. Возможно ещё вернётся, вот тогда и буду проверять всё по новой.
Хоть и с опозданием, но... Видел хозяина машины и с его слов глюк прошел сам собой. Загадка осталась не разгаданной. ???