Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sergei-161-S от 14 Июня 2011, 12:27:27

Название: интеркулер
Отправлено: sergei-161-S от 14 Июня 2011, 12:27:27
Опель- Мовано 2,5 CDTI  .  Едим , слушаем музыку , – хлопок и падает тяга ДВС  , визуальным осмотром нашли сорван соединяющий патрубок клапан ЕГР с интеркулером .Патрубок  почему то состоит из двух частей и соединен через (резиновую) муфту , вот на этой муфте и сорвало . Ставлю доп. хомуты и едим еще 150 км. (больше не срывало) . Дома  пересматреваю все сначала – в патрубке присутствует водно масленая имульсия ,соединяющая муфта  слегка растянут , также есть датчик  ( с четырьмя проводками ) и тоже в масле .
  И теперь у меня естьвапросы :
   1. Откуда берется водно масленая имульсия ? и нормально ли это ?
   2. Срыв патрубка связан с некорректной работой клапона ЕГР или турбины или просто из-за растяжения соед.муфты ?
    3.За что отвечает датчик на патрубке и не может нарушать его работу эмульсия ? ???