Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dba от 10 Июля 2008, 12:18:21

Название: Отличие распылителей
Отправлено: dba от 10 Июля 2008, 12:18:21
Здравствуйте!
Насколько критично отличие распылителей DN0SD 1510 и DN0SD 263? Машина Альфа-Ромео 75, 2.0 TD, 87г. Двигатель VM80A, насос Bosch, форсунки крепятся в голове не резьбой, а прижимаются скобой. Можно ли ставить 1510? Дело в том, что 1510 есть в наличии, правда из старых запасов Motorpal, но упаковка вроде герметично запаяна. 263 надо заказывать, Bosch неизвестной страны производства, срок доставки неопределен, цена в 5 раз больше. Или все-таки нужно только 263?
С уважением, Сергей.
Название: Re: Отличие распылителей
Отправлено: Nik1958 от 10 Июля 2008, 12:39:11
По  габаритным размерам поставить то можно, но работать так как надо  точно не будет. Заказывайте то что надо , а не занимайтесь кулибинщиной и ползуновщиной.

Кроме того Моторпаловские распылители имели  разное качество в зависимости от партии
Название: Re: Отличие распылителей
Отправлено: dba от 10 Июля 2008, 16:23:40
Спасибо, понял. Поищу альтернативу Bosch, т.к. мне кажется, что 50 у.е. за распылитель независимо от страны-производителя - это перебор.
Название: Re: Отличие распылителей
Отправлено: talan от 13 Июля 2008, 18:14:54
Нужно разобрать форсунку и посмотреть маркировку на распылителе....и буква в букву найти такой марки...в противном случае это пустая трата ваших денег. :-\
Название: Re: Отличие распылителей
Отправлено: Nik1958 от 13 Июля 2008, 22:36:51
Зачем разбирать? Надо поставить то что надо по документам.А то кулибиных много . И 220  и 193   и 1510  видел на машине
Название: Re: Отличие распылителей
Отправлено: Griggs от 16 Июля 2008, 21:36:31
Nik1958 А почему такая неприязнь к Кулибинам и Ползуновым?
Название: Re: Отличие распылителей
Отправлено: Nik1958 от 17 Июля 2008, 11:09:07
То Griggs
Цитировать
Nik1958 А почему такая неприязнь к Кулибинам и Ползуновым?

К  Кулибину и Ползунову у меня нет ни какой неприязни.
Периодически, вынужденно , сам занимаюсь кулибинщиной и ползуновщиной. Но менять распылители не на то что  надо, а на то что есть, считаю неразумным. Проходили... Двигатели после таких замен могут начать  работать жестче и дымнее. Кроме того после такой замены, клиент может поехать в другое место, и в том  другом сервисе могут поинтересоваться где клиент был , кто поменял распылители  на  не то что надо. Мне, имя дороже  , чем сиюминутная выгода.

А вообще , если хотите  пообсуждать  кулибиных и ползуновых - создайте тему. Может это кому-то будет интересно