Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: nikolasrostov от 12 Июня 2011, 23:02:13

Название: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: nikolasrostov от 12 Июня 2011, 23:02:13
Нет подачи топлива на 1 и 2-й цилиндры. менять ограничители подачи или всю рампу в сборе??? Или тут вообще другая болезнь????
Поможите, люди добрые, кто чем может ??? ??? ??? ??? ??? ???
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: soon от 12 Июня 2011, 23:45:03
Нет подачи топлива на 1 и 2-й цилиндры. менять ограничители подачи или всю рампу в сборе??? Или тут вообще другая болезнь????
Поможите, люди добрые, кто чем может ??? ??? ??? ??? ??? ???
Вы говорите странные вещи.Из рампы топливу без разницы поступать на какой цилиндр и о каких ограничителях подачи идет речь.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: Serqant от 12 Июня 2011, 23:48:32
верная была цитата.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: Oleg-T от 13 Июня 2011, 13:29:07
ПРОВОКАЦИЯ
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: figwam от 13 Июня 2011, 13:52:29
Не мешало бы послушать того кто пилил рейку истины ради. По моим сведениям это не просто труба с отверстием посредине.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: alex diesel spb от 13 Июня 2011, 14:04:34
Не мешало бы послушать того кто пилил рейку истины ради. По моим сведениям это не просто труба с отверстием посредине.
Не пилил - жалко. Однако где-то читал, что материал рейки в процессе изготовления уплотняется взрывом. насколько правильно понял и насколько хорошо запомнил - не знаю....
Кстати, недавно столкнулся новая рейка стоит 15000-30000, а на разборке - 1000. Спросил, знают ли они номинальную её цену. Ответили знаем, но за все время ты первый кто купил...
Цитировать
Нет подачи топлива на 1 и 2-й цилиндры. менять ограничители подачи или всю рампу в сборе??? Или тут вообще другая болезнь????
Заменять все ограничители,   которые найдете.....  ;D ;D ;D

Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: dizelist от 13 Июня 2011, 15:12:15
Есть модификации у которых перекрывается топлево при большом расходе через форсунку,имеет смысл проверить форсунки.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: nikolasrostov от 13 Июня 2011, 16:44:27
Вы говорите странные вещи.Из рампы топливу без разницы поступать на какой цилиндр и о каких ограничителях подачи идет речь.

На выходе из рейки установлены ограничители подачи топлива на каждую форсунку. Ограничитель-типа редукционного клапана. Вот на 1-ю и 2-ю форсунки топливо и не идет. С рампы выходит, а с ограничителя нет. А там, в принципе ломаться нечему,,,,,,,,(((((

Добавлено спустя некоторое время 
Есть модификации у которых перекрывается топлево при большом расходе через форсунку,имеет смысл проверить форсунки.

Да вот самый прикол в том, что форсунки проверяли. Они рабочие ??? ??? ??? ??? ??? ???
А рампа вообще навернуться могла????
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: Oleg-M от 13 Июня 2011, 18:28:14
... Ограничитель-типа редукционного клапана. Вот на 1-ю и 2-ю форсунки топливо и не идет. С рампы выходит, а с ограничителя нет. А там, в принципе ломаться нечему,,,,,,,,(((((
Есть чему, пружине. Правда как часто ломается и можно ли ремонтировать, пусть скажут кто занимается ремонтов аппаратуры DONSO.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: nikolasrostov от 13 Июня 2011, 19:04:00
Вы говорите странные вещи.Из рампы топливу без разницы поступать на какой цилиндр и о каких ограничителях подачи идет речь.
Чего странного???? На денсовской рампе сверху ограничители
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: Леха Юрич от 13 Июня 2011, 22:16:19
найди по форуму  Андрей Г , он со своими экскаваторами бодался ,  с АшКаями..
думаю что либо посоветует.

а ограничители стоят на Денсо не везде , на легковых сериях например их нет , так что я Сашу прекрасно понимаю , я например с грузовой серией Денсо тоже дел не имел ( кроме изучения форсунок )

удачи
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: figwam от 13 Июня 2011, 23:00:40
Тема не в том разделе, двигатель для грузовых автомобилей
обьем 5,2 литра.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 &
Отправлено: Андрей Г от 14 Июня 2011, 13:52:03
Демпфер действительно стоит,но он перекрывает топливо только при обрыве или поломке трубки. Может гайку трубки резко откручиваете и происходит перекрытие?

Добавлено спустя некоторое время 
А поменять их местами не пробывали... Имею в виду демпферы.

(http://i041.radikal.ru/1106/05/67a1e6ff60ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: nikolasrostov от 14 Июня 2011, 14:46:53
Да нет, не пробовали. Сейчас попробуем. Но что то терзают сомнения. По идее демпфер должен закрываться при аномалиях и открываться после новой заводки двигателя. А тут даже не откручивая гайки на 3й и 4ой трубке пульс есть, а на 1 и 2 й нету((((((. Но попытка не пытка. Ща попробуем
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: Dizelist-36 от 14 Июня 2011, 20:51:04
Можно трубки на инжектора поменять местами, чтобы не разбирать демпферы, только не родные гнуть , а любые подходящие по резьбе. Без нагрузки это не критично.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: тренер от 14 Июня 2011, 22:15:43
Да нет, не пробовали. Сейчас попробуем. Но что то терзают сомнения. По идее демпфер должен закрываться при аномалиях и открываться после новой заводки двигателя. А тут даже не откручивая гайки на 3й и 4ой трубке пульс есть, а на 1 и 2 й нету((((((. Но попытка не пытка. Ща попробуем

Ну чо,попробывали ? :)  Грязь/стружка в рейле или демфере есть ? Он же на перепаде давления работает, дроссель забит будет = должен закрываться при меньшем потоке
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: nikolasrostov от 15 Июня 2011, 12:14:44
Да. Попробовали. (((((( Рейл чистый. Но теперь другой прикол. 1я и 2я Форсунки перестали работать. В обратку, сцуки льют. А когда первый раз проверяли  - работали. Мистика)))) Но хоть диагноз есть теперь. Но теперь вопрос, менять ли рейл или только форсунки???))))))))
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: ТНВД от 15 Июня 2011, 12:56:38
Тока форсунки.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: dieselirk от 15 Июня 2011, 19:23:26
на данном двигателе демпферы стоят.
   Сначала проверить форсунки. При большой величине обратки сработает клапан и цилиндр не будет работать.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: nikolasrostov от 18 Июня 2011, 22:25:16
СПАСИБО. НУ ЖДЕМ ТЕПЕРЬ ДОСТАВКУ ФОРСУНОК. ПОМЕНЯЕМ-ОТПИШУСЬ
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Затроил 4HK1! На выходе из рампы на 1и2 цилиндры нет топлива
Отправлено: DensoDiesel от 23 Июня 2011, 00:29:03
Есть модификации у которых перекрывается топлево при большом расходе через форсунку,имеет смысл проверить форсунки.
Точно так.
"Демпферы потока" используются на тяжелых двигателях для избежания гидроудара в случае заклинивания инжектора.
Если давление в канале (трубке) инжектора существенно ниже чем в аккумуляторе, клапан перекрывает подачу топлива в этот канал. Это происходит, как правило, при нарушении гидроплотности инжектора (утечки в обратку или заклинивания в открытом состоянии).  Разрушение пружин демпферов маловероятно, хотя, в принципе возможно.