Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: nikolasrostov от 12 Июня 2011, 23:02:13
-
Нет подачи топлива на 1 и 2-й цилиндры. менять ограничители подачи или всю рампу в сборе??? Или тут вообще другая болезнь????
Поможите, люди добрые, кто чем может ??? ??? ??? ??? ??? ???
-
Нет подачи топлива на 1 и 2-й цилиндры. менять ограничители подачи или всю рампу в сборе??? Или тут вообще другая болезнь????
Поможите, люди добрые, кто чем может ??? ??? ??? ??? ??? ???
Вы говорите странные вещи.Из рампы топливу без разницы поступать на какой цилиндр и о каких ограничителях подачи идет речь.
-
верная была цитата.
-
ПРОВОКАЦИЯ
-
Не мешало бы послушать того кто пилил рейку истины ради. По моим сведениям это не просто труба с отверстием посредине.
-
Не мешало бы послушать того кто пилил рейку истины ради. По моим сведениям это не просто труба с отверстием посредине.
Не пилил - жалко. Однако где-то читал, что материал рейки в процессе изготовления уплотняется взрывом. насколько правильно понял и насколько хорошо запомнил - не знаю....
Кстати, недавно столкнулся новая рейка стоит 15000-30000, а на разборке - 1000. Спросил, знают ли они номинальную её цену. Ответили знаем, но за все время ты первый кто купил...
Нет подачи топлива на 1 и 2-й цилиндры. менять ограничители подачи или всю рампу в сборе??? Или тут вообще другая болезнь????
Заменять все ограничители, которые найдете..... ;D ;D ;D
-
Есть модификации у которых перекрывается топлево при большом расходе через форсунку,имеет смысл проверить форсунки.
-
Вы говорите странные вещи.Из рампы топливу без разницы поступать на какой цилиндр и о каких ограничителях подачи идет речь.
На выходе из рейки установлены ограничители подачи топлива на каждую форсунку. Ограничитель-типа редукционного клапана. Вот на 1-ю и 2-ю форсунки топливо и не идет. С рампы выходит, а с ограничителя нет. А там, в принципе ломаться нечему,,,,,,,,(((((
Добавлено спустя некоторое время
Есть модификации у которых перекрывается топлево при большом расходе через форсунку,имеет смысл проверить форсунки.
Да вот самый прикол в том, что форсунки проверяли. Они рабочие ??? ??? ??? ??? ??? ???
А рампа вообще навернуться могла????
-
... Ограничитель-типа редукционного клапана. Вот на 1-ю и 2-ю форсунки топливо и не идет. С рампы выходит, а с ограничителя нет. А там, в принципе ломаться нечему,,,,,,,,(((((
Есть чему, пружине. Правда как часто ломается и можно ли ремонтировать, пусть скажут кто занимается ремонтов аппаратуры DONSO.
-
Вы говорите странные вещи.Из рампы топливу без разницы поступать на какой цилиндр и о каких ограничителях подачи идет речь.
Чего странного???? На денсовской рампе сверху ограничители
-
найди по форуму Андрей Г , он со своими экскаваторами бодался , с АшКаями..
думаю что либо посоветует.
а ограничители стоят на Денсо не везде , на легковых сериях например их нет , так что я Сашу прекрасно понимаю , я например с грузовой серией Денсо тоже дел не имел ( кроме изучения форсунок )
удачи
-
Тема не в том разделе, двигатель для грузовых автомобилей
обьем 5,2 литра.
-
Демпфер действительно стоит,но он перекрывает топливо только при обрыве или поломке трубки. Может гайку трубки резко откручиваете и происходит перекрытие?
Добавлено спустя некоторое время
А поменять их местами не пробывали... Имею в виду демпферы.
(http://i041.radikal.ru/1106/05/67a1e6ff60ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Да нет, не пробовали. Сейчас попробуем. Но что то терзают сомнения. По идее демпфер должен закрываться при аномалиях и открываться после новой заводки двигателя. А тут даже не откручивая гайки на 3й и 4ой трубке пульс есть, а на 1 и 2 й нету((((((. Но попытка не пытка. Ща попробуем
-
Можно трубки на инжектора поменять местами, чтобы не разбирать демпферы, только не родные гнуть , а любые подходящие по резьбе. Без нагрузки это не критично.
-
Да нет, не пробовали. Сейчас попробуем. Но что то терзают сомнения. По идее демпфер должен закрываться при аномалиях и открываться после новой заводки двигателя. А тут даже не откручивая гайки на 3й и 4ой трубке пульс есть, а на 1 и 2 й нету((((((. Но попытка не пытка. Ща попробуем
Ну чо,попробывали ? :) Грязь/стружка в рейле или демфере есть ? Он же на перепаде давления работает, дроссель забит будет = должен закрываться при меньшем потоке
-
Да. Попробовали. (((((( Рейл чистый. Но теперь другой прикол. 1я и 2я Форсунки перестали работать. В обратку, сцуки льют. А когда первый раз проверяли - работали. Мистика)))) Но хоть диагноз есть теперь. Но теперь вопрос, менять ли рейл или только форсунки???))))))))
-
Тока форсунки.
-
на данном двигателе демпферы стоят.
Сначала проверить форсунки. При большой величине обратки сработает клапан и цилиндр не будет работать.
-
СПАСИБО. НУ ЖДЕМ ТЕПЕРЬ ДОСТАВКУ ФОРСУНОК. ПОМЕНЯЕМ-ОТПИШУСЬ
-
Есть модификации у которых перекрывается топлево при большом расходе через форсунку,имеет смысл проверить форсунки.
Точно так.
"Демпферы потока" используются на тяжелых двигателях для избежания гидроудара в случае заклинивания инжектора.
Если давление в канале (трубке) инжектора существенно ниже чем в аккумуляторе, клапан перекрывает подачу топлива в этот канал. Это происходит, как правило, при нарушении гидроплотности инжектора (утечки в обратку или заклинивания в открытом состоянии). Разрушение пружин демпферов маловероятно, хотя, в принципе возможно.