Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ffklaster от 12 Июня 2011, 17:15:43
-
Добрый день.
Суть проблемы: при резком ускорении под нагрузкой подхват турбины ощущается только ближе к 3000об/мин и крутиться выше 4500-5000об/мин двигатель отказывается. При этом сзади остается шлейф серого дыма.
Была сделана комп. диагностика, результаты ниже
razg.jpg (http://narod.ru/disk/15740980001/razg.jpg.html)
result.htm.html (http://narod.ru/disk/15740570001/result.htm.html)
Диагност сказал, что в первую очередь необходимо почистить клапан егр.
Собственно интересует Ваше мнение по поводу результатов диагностики. Может будут комментарии по поводу "вердикта" диагноста.
Спасибо.
ps: citroen c5 2.0 hdi 2001г двигатель RHZ
-
Начнем с того что ктовам сказал что двигатель должен крутиться больше, вовторых лично нелюблю таких клиентов как Вы.
Не устраивает специалист , обратитесь к другому.
-
Так я не русский :), ифорум не по правописанию.
Это верно.
Заканчиваем флуд, если есть претензии или предложения велкам в лс.
Спасибо.
-
Предоставили очень мало информации. По той картинке и отчету нифига не скажешь. Такое ощущение, что вы сами и диагностировали ее, а поскольку знаний установить причину нет- обратились на форум.
-
Предоставили очень мало информации. По той картинке и отчету нифига не скажешь. Такое ощущение, что вы сами и диагностировали ее, а поскольку знаний установить причину нет- обратились на форум.
Диагностировал не я.
А обратился на форум, т.к. предпочитаю 10 раз отмерять и один раз отрезать, а не наоборот.
Какие данные еще необходимы, чтобы можно было более конкретно поставить диагноз, т.е. как правильно сказать человеку, который будет диагностировать, какие данные мне нужны.
Спасибо.
ps: диагност что-го говорил про очень малый объем потребляемого воздуха (если это имеет значение). На этом он сделал акцент и собственно больше ничего, ну и то, что нужно чистить клапан егр, а дальше будем смотреть.
-
Диагностировал не я.
А обратился на форум, т.к. предпочитаю 10 раз отмерять и один раз отрезать, а не наоборот.
Какие данные еще необходимы, чтобы можно было более конкретно поставить диагноз, т.е. как правильно сказать человеку, который будет диагностировать, какие данные мне нужны.
Спасибо.
ps: диагност что-го говорил про очень малый объем потребляемого воздуха (если это имеет значение). На этом он сделал акцент и собственно больше ничего, ну и то, что нужно чистить клапан егр, а дальше будем смотреть.
Необходимо проверить вакуум на клапан управления турбиной, проверить вакуум на актуатор турбины. Проверить целостность диафрагмы актуатора турбины. Проверить в движении соответствие наддува желаемому значению. График не нужен- достаточно несколько контрольных точек. При этом обратить внимание на скважность управления клапаном турбины. Подкинуть заведомо исправный расходомер. Проверить герметичность клапана ЕГР. Посмотреть на объем масла в интеркулере и шлангах. Проверить бросает ли турбина масло на впуск. Короче много чего надо и вам это знать не нужно. Подъезжайте, к тому кто все это сделает и без ваших наставлений.
-
Необходимо проверить вакуум на клапан управления турбиной, проверить вакуум на актуатор турбины. Проверить целостность диафрагмы актуатора турбины. Проверить в движении соответствие наддува желаемому значению. График не нужен- достаточно несколько контрольных точек. При этом обратить внимание на скважность управления клапаном турбины. Подкинуть заведомо исправный расходомер. Проверить герметичность клапана ЕГР. Посмотреть на объем масла в интеркулере и шлангах. Проверить бросает ли турбина масло на впуск. Короче много чего надо и вам это знать не нужно. Подъезжайте, к тому кто все это сделает и без ваших наставлений.
Уже подъехал к одному, результат у Вас перед глазами :(
Я правильно понял, что из всего выше перечисленного, не только комп. диагностика, но и ручная проверка?
-
Одной комп диагностикой в этом случае не обойтись.
-
Уже подъехал к одному, результат у Вас перед глазами :(
Я правильно понял, что из всего выше перечисленного, не только комп. диагностика, но и ручная проверка?
Машина самая простая,неужели в Минске не найдете нормального диагноста.Работы там на 10 минут ,чтобы понять в чем дело.
-
Похоже, что здесь проблема в другом. Клиент пытается стать умнее диагностов. Есть такая категория клиентов, которые приезжают поучить тебя как ремонтировать ему машину. В таких случаях я говорю: "Если такой умный, то почему приехал ко мне? Сделай сам."