Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Dieselas от 10 Июня 2011, 21:23:32
		
			
			- 
				Оч серьёзная трещина головки - сверху, по плоскости опоры пружины клапана от направляющей втулки. Поинтересовался заменой, б/у. Ничего нет. Глянул в Автодату - этот двигатель стоял только на Avensis 98-99 гг.  :-[
Неужели, такой редкий двигатель?
			 
			
			- 
				Да нет,это очень распространенный двигатель,но имеет некоторые разновидности по компановки в частности гбц
			
 
			
			- 
				Расположение трещины какое-то не понятное, точнее редкое. Дали бы фотку. Может это механическое повреждение и его можно вылечить гужонами?
			
 
			
			- 
				Да, расположение трещины абсолютно необычно. Сам не видел еще, но головка отдана специалистам по проверке и ремонту (в том числе и заварке трещин) головок, с которыми без проблем сотрудничаю много лет. Они позвонили и сказали - ремонт нецелесообразен, нужно менять. Фото постараюсь получить от них, опубликую здесь.
Добавлено спустя некоторое время  
Механическое повреждение оч маловероятно - двигатель ремонту не подвергался, и работал абсолютно нормально. Беспокойство клиента вызвало быстрое пропадание тосола. При осмотре выявлено наличие водо-масляной эмульсии под клопанной крышкой, при разборке - наличие незначительного кол-ва масла в системе охлаждения.
Добавлено спустя некоторое время  
клапанной крышкой* - сорри за "очепятку"  ;D
			 
			
			- 
				Клопанной - тоже очень не плохо смотрится... ;D ;D ;D
			
 
			
			- 
				
Клопанной - тоже очень не плохо смотрится... ;D ;D ;D
Шутите, Александр Юрьевич  ;D ;D ;D
			 
			
			- 
				Ясный пень, шутю....
			
 
			
			- 
				Головку осматривал оч внимательно. Дефекта не увидел Есть, правда, вполне обычная трещинка во 2 цилиндре от седла клапана. Прокладка - металлический "бутербород" - визуально тоже цела. Принял решение: -отдал голову спецам на опрессовку  - и вот, такой удивительный результат  :'(
			
 
			
			- 
				всем доброго времени суток господа
 можно 2 фото головки со стороны распредвала и со стороны тарелок клапанов?
подобный дефект часто встречается на этих головках при обрыве ремня грм  причём не столько при самом обрыве сколько при "злобном"  ;D извлечении гнутого клапана из направляющей втулки  Но раз двигатель ремонту не подвергался то отбросим это  вариант Головки действительно имеют несколько версий но вполне взаимозаменяемы с небольшими доработками Если есть фото отправьте дальше обсудим
С ув D