Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: master_disel от 09 Июня 2011, 01:31:05

Название: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 09 Июня 2011, 01:31:05
Добрый день коллеги!
Решил немножко заняться ремонтов Эпиков, так как в округе никто не занимается и вот столкнулся с проблемой: не могу найти сердечники дозирующего клапана. В ремкомплектах они не идут. На сколько мне известно на транзитах эпиках их несколько видов. Кто в теме, подскажите пожалуйста каталожные номера, т.к. поставщики просят номера, а у меня их нет.
Да если кто владеет информацией по ремонту и регулировки данных аппаратур на русском языке, буду очень благодарен. У меня только на английском, а на русском то что есть в программе Денисса, но это только параметры электроники, а внутри корпусное давление какое должно быть и на каких оборотах и т.д. ???
Всем спасибо.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 09 Июня 2011, 01:35:57
сердечники дозирующего клапана.
Уточните, плиз, это что? В списке деталей Ford Tranzit Lucas Epic (в программе Delphi) таких точно нет. Уточните, что конкретно Вы имеете ввиду?
P.S. ЯзЫки нужно учить  ;D
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 09 Июня 2011, 15:45:19
Я бы с удовольствием уточнил, но я пока в этих аппаратурах не силён, хотя надеюсь, что это временно, и благодаря коллегам не надолго.
На этих аппаратурах есть четыре клапана, три одного типа и четвёртый другого, он же называется ESSOS, а в нём внутри есть сердечник с пружинкой, на конце которого резинка. Мне бы желательно номер этого сердечника с резинкой, а также производителя.
Что касается языка - видно не суждено, я молдавского не знаю, не то чтобы английский выучить, я не филолог, увы...
Спасибо.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Technik от 09 Июня 2011, 15:56:41
9109-738B это по Delphi номер. :)
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 09 Июня 2011, 17:54:24
9109-738B это по Delphi номер. :)
Большое спасибо.
На сколько я знаю там есть разновидности клаппанов, т.е. с 92 года идут одни, а к 2000 уже другие, т.е. они бывают с одной риской, а бывают и с двумя. Это номер от аппаратугы с машины какого года, и какой второй номер.
Спасибо.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 09 Июня 2011, 19:06:20
ESOS - Electrical Shut Off System - Электрическая система глушения, дозирование тут ни при чем. Штоки не только бывают с разным количеством рисок, но и разного диаметра.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 10 Июня 2011, 11:30:21
ESOS - Electrical Shut Off System - Электрическая система глушения, дозирование тут ни при чем. Штоки не только бывают с разным количеством рисок, но и разного диаметра.
Что значит тут не причём?
Мне как раз нужны эти клапана, на них рвутся резинки, а то что они разные, я знаю, поэтому и прошу все номера, для того чтобы сделать заказ и иметь хотя бы малое количество для ассортимента.
Спасибо.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 10 Июня 2011, 12:42:38
Дозирование тут ни причем. Эти клапана служат только для глушения двигателя.  ;D
Для Транзита
9160-541
9109-719
9160-541С ...
Если Вы решили заняться Epic-ами, скачайте себе Delphi Direct Evolution, и будете иметь номера ВСЕХ деталей. Если найдете версию не Lite - то там будет и вся документация по ремонту. Только, придется обзавестись англо-русским словарем  ;D
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: figwam от 10 Июня 2011, 14:48:33
Дозирование тут ни причем. Эти клапана служат только для глушения двигателя.  ;D
  ;D
Dieselas, сигнал какой формы подается на данный клапан?
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 10 Июня 2011, 15:36:48
Дозирование тут ни причем. Эти клапана служат только для глушения двигателя.  ;D
Для Транзита
9160-541
9109-719
9160-541С ...
Если Вы решили заняться Epic-ами, скачайте себе Delphi Direct Evolution, и будете иметь номера ВСЕХ деталей. Если найдете версию не Lite - то там будет и вся документация по ремонту. Только, придется обзавестись англо-русским словарем  ;D
Большое вам спасибо, программку обезательно скачаю, только надо ещё один диск на террабайт взять, этот полный. За номера спасибо большое, а вот насчёт дозирования - не соглашусь, это его второе назначение, а первое - глушилка. Я отремонтировал не одну такую аппаратуру, но это был ремонт методом научного втыка, а сейчас хочу как надо. За номера ещё раз большое спасибо.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 10 Июня 2011, 16:54:38
Dieselas, сигнал какой формы подается на данный клапан?
При влючении замка зажигания на клапан подается кратковременный импульс 12 v, затем напряжение падает до 1,5 - 3 v, и удерживает клапан в открытом положении. В описании про дозирование ни слова  ;D За дозирование отвечают клапана-актуаторы наполнения и слива ротора.

Добавлено спустя некоторое время 
У нас была одна машинка (Мерс) с Эпиком, на которой народные умельцы "обходили" мерсовский иммобилайзер, подавая на ESOS постоянные 12 v. Машинка нормально заводилась, ехала в течение аж 5 минут, затем катушка плавилась, деформировалась, и начинала течь струёй.  ;D
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 10 Июня 2011, 17:37:57
При влючении замка зажигания на клапан подается кратковременный импульс 12 v, затем напряжение падает до 1,5 - 3 v, и удерживает клапан в открытом положении. В описании про дозирование ни слова  ;D За дозирование отвечают клапана-актуаторы наполнения и слива ротора.

Добавлено спустя некоторое время 
У нас была одна машинка (Мерс) с Эпиком, на которой народные умельцы "обходили" мерсовский иммобилайзер, подавая на ESOS постоянные 12 v. Машинка нормально заводилась, ехала в течение аж 5 минут, затем катушка плавилась, деформировалась, и начинала течь струёй.  ;D
Спорить не буду, но где-то читал, что он является дозирующим тоже, хотя не помню где, и не могу опираться на ту информацию. В любом случаи вам спасибо.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: БМ Дизель от 10 Июня 2011, 19:13:57
При влючении замка зажигания на клапан подается кратковременный импульс 12 v, затем напряжение падает до 1,5 - 3 v, и удерживает клапан в открытом положении. В описании про дозирование ни слова  ;D За дозирование отвечают клапана-актуаторы наполнения и слива ротора.  ;D
Откуда тогда чек выскакивает ;) кроме проблемы с глушением двигателя, да  в аварию валится.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 10 Июня 2011, 20:45:33
Откуда тогда чек выскакивает ;) кроме проблемы с глушением двигателя, да  в аварию валится.
Так, это уже новая ветка темы. Проблема глушения - 100% шток клапана ESOS. Да, развалилась резинка. А вот, куски куда ушли? Рекомендую начать с хорошей диагностики, на Lucas LASER 2000
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 10 Июня 2011, 20:56:03
Откуда тогда чек выскакивает ;) кроме проблемы с глушением двигателя, да  в аварию валится.
Да согласен, если клапан порван или отсутствует, то машина сразу уходит в аварию, даже до того как хотя бы один раз заглушил. Я пока временно ставлю Бошевские, не глушат, но и в аварию не выходят...

Добавлено спустя некоторое время 
Так, это уже новая ветка темы. Проблема глушения - 100% шток клапана ESOS. Да, развалилась резинка. А вот, куски куда ушли? Рекомендую начать с хорошей диагностики, на Lucas LASER 2000
Меня и оборудование от Дениса вполне устраивает. А куски рано или поздно о себе дадут знать.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 11 Июня 2011, 18:34:14
Да согласен, если клапан порван или отсутствует, то машина сразу уходит в аварию, даже до того как хотя бы один раз заглушил.
Не согласен. При неисправности штока клапана ESOS, EDC глушит двигатель за счет вышеупомянутых актуаторов наполнения и слива ротора, записывает ошибку в память. Но эта ошибка не критическая, и в аварийный режим двигатель не переводит.

Меня несколько удивляет, когда человек, абсолютно не владеющий информацией о работе того, или иного узла, запрашивающий информацию даже о каталожных номерах деталей (!!!) пытается спорить о назначении и работе отдельных деталей, трактуя это только на основании своих мыслей ...

Добавлено спустя некоторое время 
9109-738B это по Delphi номер. :)
Этот шток для 8640А070А/080А для устанавливаемых на EPIC PHASE II MERCEDES C220D
TYPE OM 604
Транзит тут и близко не лежал  ;D
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 12 Июня 2011, 17:00:54
Не согласен. При неисправности штока клапана ESOS, EDC глушит двигатель за счет вышеупомянутых актуаторов наполнения и слива ротора, записывает ошибку в память. Но эта ошибка не критическая, и в аварийный режим двигатель не переводит.

Меня несколько удивляет, когда человек, абсолютно не владеющий информацией о работе того, или иного узла, запрашивающий информацию даже о каталожных номерах деталей (!!!) пытается спорить о назначении и работе отдельных деталей, трактуя это только на основании своих мыслей ...
То что я не владею информацией о каталожных номерах, это ещё не значит, что я вообще не чего не понимаю в этом. Я не один раз перебирал эти аппаратуры, и имею возможность их диагностировать, а спорить я даже не собирался, я просто для себя пытаюсь разобраться, чтобы в дальнейшем лучше понять принцип работы данных систем. При полном отсутствии клапана, у меня насос выдавал ошибку по этому клапану, и машина нормально не ехала. Может я в чём-то ошибаюсь, но я не в коем случаи и не собирался с кем-то спорить, т.к. я не до конца разобрался сам.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 12 Июня 2011, 17:25:33
Может я в чём-то ошибаюсь, но я не в коем случаи и не собирался с кем-то спорить, т.к. я не до конца разобрался сам.
Удачи Вам в новой работе. Спрашивайте, чем могу - помогу :)
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 12 Июня 2011, 18:28:50
Удачи Вам в новой работе. Спрашивайте, чем могу - помогу :)
Большое спасибо! Пока вы ответили на все мои вопросы, жду клапана, дальше в процессе работы, если будут возникать вопросы, обязательно задам. Ещё раз спасибо за понимание.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: БМ Дизель от 12 Июня 2011, 19:41:48
Рекомендую начать с хорошей диагностики, на Lucas LASER 2000
Вчерашний день ;) сейчас даймонд 2 рулит.
В Украине с сердечниками проблем нет.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: Dieselas от 12 Июня 2011, 19:59:33
Вчерашний день ;) сейчас даймонд 2 рулит.
В Украине с сердечниками проблем нет.
даймонд 2 - отлично, но мало где есть. С деталями проблем, думаю, нигде нет  ;D
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 12 Июня 2011, 20:47:34
Вчерашний день ;) сейчас даймонд 2 рулит.
В Украине с сердечниками проблем нет.
В начале июля повезу ребёнка в больницу в Одессу, там думаю и затарюсь, если до тех пор не придут детали.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: P.Artur от 03 Июля 2011, 23:01:09
Здравствуйте,я немного опоздал. Хочу сказать что я ети сердечники не меняю,я их востанавливую. Просто нужна резина которая выдерживает соляру, дальше технология закрепления резины и моделирование формы резиновой головки сердечника.Отлично работает. Удачи.
Название: Re: Ford Tranzit Lucas Epic
Отправлено: master_disel от 05 Июля 2011, 22:50:03
Здравствуйте,я немного опоздал. Хочу сказать что я ети сердечники не меняю,я их востанавливую. Просто нужна резина которая выдерживает соляру, дальше технология закрепления резины и моделирование формы резиновой головки сердечника.Отлично работает. Удачи.

... просверлил клапан свёрлышком на 5 и вставил резинку и т.д.
Только вот вопрос, откуда взять ту самую резинку, что бы она потом не бегала по аппаратуре.