Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kam0 от 25 Октября 2008, 09:44:27
-
Доброго времени суток.Ниссан Терано2,двигатель ТД27 с электронным управлением.Компрессия 32 во всех,распылители заменены на новые,опрессованы,свечи рабочие,давление плунжера 450.Проблема в том что дв-ль троит на холостых (троит уже давно).При последовательном отключении форсунок есть очущение что 2 и 4 цилиндры не работают,диагностике не поддается (сбрасывает).Если подключить форсунки только 2,4 цилиндра двигатель работает,то же при 1,2.А вместе работать не хотят ??? В чем может быть проблема.Спасибо.
-
После чего начались проблемы?
давление плунжера большой информативности в данном случае не несет
смениете диагноста или оборудование,тк данная машина прекрасно читается,что бы сделать первоначальные выводы
-
Проверь обратку на форсунках перетягивают гайку и она раздавливает шайбочку,и из форсунки обратка не выходит.
-
Завышенна подача топлива = ремонт насоса ...
-
Завышенна подача топлива = ремонт насоса ...
[/quote
Алексей, при завышенной подаче начинается плаванье оборотов, а не троение. Хотя, автор мог запросто неправильно назвать симптомы.
-
Володя , еслиб не знал = не говорил бы.
ты выставь по сканеру подачу 1,1 - 1,2 вольта ( на датчике дозатора) = увидиш как обороты " плавают"
первое что приходит на ум видя такой движек = именно троит !!!
Это при чуть завышенной он плавает , а при сильно завышенной подаче - его ах выворачивает как он дергается , как будто и правда пол двигателя не работает..
Просто какраз за 2 дня до появления сего топика я оживлял Терано с такой проблеммой , так что ... ;D
-
После чего начались проблемы?
давление плунжера большой информативности в данном случае не несет
смениете диагноста или оборудование,тк данная машина прекрасно читается,что бы сделать первоначальные выводы
Я не знаю после чего это началось...машинка приехала с этой проблемой.По словам хозяина,что он уже объездил почти все сервисы.Проблема осталась.
-
Володя , еслиб не знал = не говорил бы.
ты выставь по сканеру подачу 1,1 - 1,2 вольта ( на датчике дозатора) = увидиш как обороты " плавают"
первое что приходит на ум видя такой движек = именно троит !!!
Это при чуть завышенной он плавает , а при сильно завышенной подаче - его ах выворачивает как он дергается , как будто и правда пол двигателя не работает..
Просто какраз за 2 дня до появления сего топика я оживлял Терано с такой проблеммой , так что ... ;D
установить подачу в 1.1 - 1.2 v едва ли удастся, поскольку скачки подачи при этом будут огромные. Точнее было бы сказать так - установить то можно, только вот зафиксировать сканером это не удастся именно из-за скачков оборотов, а соответствено и подачи.
И еще - при такой подаче, автор в первую очередь обратил бы наше внимание не только на скачки оборотов, но и на сплошную сажу при газовании. А об этом вроде бы ничего не сказано.
-
Дыма на холостых нет,при резком газе-черный.Но сплошной сажи нет.