Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Skify от 08 Июня 2011, 17:01:09
-
мучает следующий вопрос: когда немного притопишь педаль газа при разгоне, то слышен некий цокот в работе двигателя скорее всего форсунки.Спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо.
Был сегодня на диагностике форсунка 1 (3)
форсунка 2 (2)
форсунка 3 ( -2)
форсунка (0 или 1)
Картина не очень форошая но вроде как в пределах нормы. Отдавать на ремонт или пока еще нет? У меня такое впечатление что все началось когда поменял стакан топливного фильтра, он шел уже в сборе вместе с фильтром до этого было все в норме. Может там фильтр стоит не очень хороший, думаю его поменять на пурфлекс. Что скажете? Еще зимой менял ГРМ. А могут они стучать из-за того что забиты или они стучат только от большого износа? И еще вопрос а что показывает этот показатель который на диагностике смотрят? Короче что делать не знаю.
-
Форсунки на стенд, систему мыть.
-
Думете все обойдется только промывкой?
-
Слишком мало инфо. Думаю не только,а еще и регулировкой форсунок как минимум.
-
А как добиваются регулировки форсунок? Путем подкладывания медных шайб или как?
-
НЕ МЕШАЛО БЫ СЕТКУ НА РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ
ВОРСИНКИ ТО ВИНОЙ ВСЕМУ ПЛОХОЙ ФИЛЬТР НО РАБОТ О КОТОРЫХ ПИСАЛИ ВЫШЕ НЕ ИЗБЕЖАТЬ
Э
-
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо
-
А как добиваются регулировки форсунок? Путем подкладывания медных шайб или как?
Уважаемый,в 90% случаев интернет вреден для простых автовладельцев.Почти вся информация которая проходит здесь в основном касается только мастеров.Вы сейчас начнете лить промывку в систему не вникая в смысл этого слова и покладывать шайбы не зная куда.
.
-
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо
Ответ вас несовсем устроит-стук (вернее дтонация в данном случае) есть преодоление скорости звука взрывом в цилиндре.
В вашем случае нарушение прцесса управления взрывом.
Ремонт (возможно только регулировка) форсунок решит проблему.
-
я не собираюсь лить промывку и подкладывать шайбы, в любом случае поеду на сервис, просто промывка форсунак и подкладывание шайб на сервисе стоит гораздо дешевле чем замена распылителя или мультипликатора. Поэтому я и спрашиваю к чему готовится. Нужен реально совет знающего человека.
-
Если Вы не в состоянии полноценно содержать авто этого класса-поменяйте на тот клас который содержать сможете.
Хватит всех доставать своим кроиловом.
Уже вумных слов начитали.
-
Спасибо за дельный совет. И не кого я не достаю если не нравится можешь не читать и не отвечать. А рычать и кусатся не надо.
-
я не собираюсь лить промывку и подкладывать шайбы, в любом случае поеду на сервис, просто промывка форсунак и подкладывание шайб на сервисе стоит гораздо дешевле чем замена распылителя или мультипликатора. Поэтому я и спрашиваю к чему готовится. Нужен реально совет знающего человека.
Промывка в данной системе не только не уместна ,но и вредна.Но для начала вам стоит найти нормальных мастеров ,которые правильно определят диагноз а потом устранят проблему.
Обычно стук появляется при разрегулировке форсунок.То есть в процессе работы при износе определенных узлов уходят установочные размеры.
-
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо
Похожие симптомы иногда проявляются, если заглушить клапан EGR
-
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо
Потому что в этом диапазоне есть предвпрыски топлива, в Вашем случае они велики.
Увидеть на сколько и отрегулировать их согласно тестплану можно на СТО имеющем соотв. стенд и специалиста.
С EGR симптоматика схожа-есть стуки, но добавляются и еще некоторые характерные моменты. И, в отличие от предвпрыска, проблемы с EGR видны диагност. комп.
Удачи
-
мучает следующий вопрос: когда немного притопишь педаль газа при разгоне, то слышен некий цокот в работе двигателя скорее всего форсунки.Спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо.
Был сегодня на диагностике форсунка 1 (3)
форсунка 2 (2)
форсунка 3 ( -2)
форсунка (0 или 1)
Картина не очень форошая но вроде как в пределах нормы. Отдавать на ремонт или пока еще нет? У меня такое впечатление что все началось когда поменял стакан топливного фильтра, он шел уже в сборе вместе с фильтром до этого было все в норме. Может там фильтр стоит не очень хороший, думаю его поменять на пурфлекс. Что скажете? Еще зимой менял ГРМ. А могут они стучать из-за того что забиты или они стучат только от большого износа? И еще вопрос а что показывает этот показатель который на диагностике смотрят? Короче что делать не знаю.
уважаемый дружище: назову несколько причин почему у тебя происходит цоканье. 1. у тебя машинка кушает маслицо; 2. турбинка уже просит ремонта; 3. когда то у тебя в моторчике был мааааленький уровень масла, голодание скажем так, из-за чего маслицо в недостаточном количестве попадало на распредвалы, от этого произошел износ рокеров и гидрокомпенсаторов. Так что земляк мой дорогой, дуй в автосервис и меняй рокера с гидрокомпенсаторами....не волнуйся, это не дорого. 80-90 бакинских.