Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vel_vl от 08 Июня 2011, 16:29:04
-
Kia Sorento 2.5CRDI 2006 г.в. Машина заводится и едет без вопросов. Но стоит резко нажать на газ (при обгоне) машина глохнет (не всегда). Выскакивает ошибка P1188 FUEL PRESSURE-LEAKAGE . Минуты через 4 свободно заводится и ошибка пропадает. С какой стороны подходить. Спасибо.
-
Форсунки на диагностику, проверить клапан регулятор.
-
Фильтр топливный замени.
-
Забоник в баке прочистил,фильтр поменял (старый был чистый). Как проверить регулятор давления на ТНВД. Спасибо.
-
Наиболее просто подстановкой заранее исправного. А лучше всего на специальном оборудовании.
-
Где взять специальное оборудование?
-
Купить. выбор достаточен.
-
А где взять деньги! (Шутка) Пробовал отключать датчики на рейке и на насосе, на насосе симптомы полностью совпадают с проблемой.В Витебске такого нет. Буду думать. Спасибо.
-
Было такое на мерсе. Только на стенде под большим давлением начинала стравливать форсунка. Вылечилось заменой корпуса.
-
класический пример "дырявых" форсунок = очень большой слив обратки.
Сорентовсикий насос достаточно производительный и позволяет ( до поры до времени ) заводиться машине с большой обраткой форсунок , но вот на больших подачах и давлениях ( при обгоне например ), его уже не хватает.
ставь шприцы и проверяй обратку на форсунках.
удачи
-
Сделайте переходники на обратку. Подключите к ним через трубки длинной около 30см(использовать обраточные трубки 1м=100р.) После заводки ,если не заводиться использовать "кэфир". Засеч время 2мин. Если больше 20ммг .форсунки в ремонт.
Обычно при прокрутки стартера уже можно выявить мёртвые форсунки.
-
Форсунки не льют. Ошибка выскакивает только когда машина глохнет,после того как снова завелась (1-2 мин.)ошибки уже нет.Может кто подскажет номер регулятора давления на ТНВД
(оригинал только с насосом). Спасибою
-
Господа, сразу извиняюсь если нарушаю какие то правила, но продолжу именно в этой теме. Проблема схожая, но более ярко выраженнная. Постоянно глохнет при большой нагрузке, код тот же. Притащили с другого сервиса, поменяны: форсунки и рампа. На стоячую без нагрузки на ХХ давление 300кг , на оборотах легко достигает 1100 кг (тапка в пол). При поезке же картинка несколько странная...плавный набор оборотов, давление так же плавно растёт ( график с небольшим запаздыванием повторяет расчётный). При резком же наборе, давление вместо того, что бы расти остаётся неизменным, потом падает и машина глохнет. Такое ощущение, что нет внутреннего давления. Раскидал насос...состояние нового, сеточка чистая. Несколько обескуражил клапан внутреннего давления...к нему подходят и подача и обратка и магистраль регулировки давления. Сижу ломаю голову, как его проверить.......Самое прикольное, поменял подачу с обраткой, машинка завелась, работает...давление на ХХ 340-360кг, газовать не решился, потому, что шланг подачи ощутимо напрягся. По электричеству проблем нет (я так думаю), потому, что при наборе оборотов под нагрузкой и без, время открытия клапана SCV уменьшается в два раза (чем меньший импульс тем более открыт клапан) Время открытия форсунок увеличивается более чем в пять раз. В общем я в тупике.....
-
рестайл , дорестайл ?
-
машина 2006 года, аппаратура Bosch
-
Снял регулятор с ТНВД,помыл очистителем для карбюратора и продул сжатым воздухом. Мотор стал меньше вибрировать на ХХ.Проехал около 1500 км. пока не глохнет. Посмотрим дальше. Всем спасибо!
-
Процентов 30 ,так ремонтируются CR.
-
А на 100 как сделать.
-
Слабым местом в насосе являются впускные клапаночки, причем на вид, под микроскопом ничего не видно, на стенде легко определить какая секция халявит, стоит 600 р. в комплекте с пружинкой резинкой и пробкой.
-
при неисправности впускных клапанов давление постоянно скачет...не тот случай.
Добавлено спустя некоторое время
кто нить подскажет цену на клапан SCV и продаётся ли отдельно клапан регулирующий внутреннее давление насоса (извините не знаю, как он правильно называется)
-
йех....завтра предстоит секс с этой машинкой.....
Добавлено спустя некоторое время
Ещё раз приношу свои извинения, что влез в данную тему....потому, как симптомы и ошибки схожие, а вот неисправность по всей видимости разная. У меня вина легла на одну из трёх секций насоса (неисправность запорного клапана по высокому давлению).....Адью.....