Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: slowrider от 05 Июня 2011, 01:16:57
-
Странная ситуация - на 3-й. 4-й.5-й передаче начиная при 1800об/мин ( около 900бар в рейке) при полностью нажатой педали газа начинается вибрация двигателя. Звуковое сопровождение напоминает детонацию в бензинниках. Подскажите, что надо смотреть, чтобы диагностировать проблему
Добавлено спустя некоторое время
Как понимаю. желающих поделиться знаниями нету)))
-
Мало информации.
Форсунки на стэнд.
-
пока возможности остаться без машины на пару дней нету. Какая информация нужна?
Есть сомнения насчет форсунок, т.к эта проблема проявляется только с 1800 до 2800об и только на трех высших передачах. Началось после реставрации турбины.
-
Я тоже проверил бы форсунки для начала.
-
Странная ситуация - на 3-й. 4-й.5-й передаче начиная при 1800об/мин ( около 900бар в рейке) при полностью нажатой педали газа начинается вибрация двигателя. Звуковое сопровождение напоминает детонацию в бензинниках. Подскажите, что надо смотреть, чтобы диагностировать проблему
Как узнал, что давление 900 бар? Может датчик врёт.
-
Как узнал, что давление 900 бар? Может датчик врёт.
катался на машине с подключенной прогой. Датчик не врет, т.к давление в рейке соответсвует заводским спецификациям по оборотам
-
Можно подробней в чем выражается вибрация в движении? Проблема возможно не в двигателе а в разбитых полуосях либо подушках двигателя.
-
... Датчик не врет, т.к давление в рейке соответсвует заводским спецификациям по оборотам
Я не настаиваю, но был случай. Машину "колбасило" на ХХ, показания фактического давлении соответствовало нормативу. Проверяем датчик, а он врёт. Меняем его и всё ОК.
-
Можно подробней в чем выражается вибрация в движении? Проблема возможно не в двигателе а в разбитых полуосях либо подушках двигателя.
Первым делом проверил механическую часть, все ок. Это даже не вибрации, а похоже на троение. Кстати при равномерном движении со скоростью 100-120кмч, тоже стал проявляться этот эффект,но в данном случае, впечатление такое, как будто колесо разбалансировано. на балансировку заезжал, перед летним сезоном делал сход-развал.
Потихоньку тоже наачинаю склоняться к мысли об одной из форсунок. в начале июля будет пару выходных, сниму отдам на проверку.
Добавлено спустя некоторое время
Я не настаиваю, но был случай. Машину "колбасило" на ХХ, показания фактического давлении соответствовало нормативу. Проверяем датчик, а он врёт. Меняем его и всё ОК.
У меня расколбас только в диапазоне 1800-2800об/мин. Давление привел на всякий случай, к датчику претензий нет. Если сравнивать обороты и давление, которое должно быть в рейке, все соответсвует.
-
Снял и отвез форсунки на проверку. Все более менее нормально, по обратке еле-еле, но вписываются в границы тест-плана, на двух желательно поменять распылители. Что и будет сделано.
По словам мастера, данное состояние форсунок не должно вызывать никаких вибраций в двигателе.