Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Хантер от 25 Октября 2008, 00:32:05

Название: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Хантер от 25 Октября 2008, 00:32:05
Покупаю паджеро-4,дизель Что скажите про дизель и как его эксплуатировать зимой?????????Какие присадки,сигналку какую,турботаймер...что еще ПРОШУ ВСЕХ ПОМОГИТЕ-это у меня первый дизель!!!!!!!
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Gariffov от 25 Октября 2008, 00:44:25
Ничего с машиной делать не надо, просто садитиесь за руль и спокойно ездите, не надо себе голову забиать предрассудками, о том что дизель заранее не работоспособен.
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Хантер от 25 Октября 2008, 10:23:49
Спасибо успокоил,но соляра фигня,и вдруг морозы??? ТРУБА....!!
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Sukhov71 от 25 Октября 2008, 11:48:14
Антигель размешать в соляре до наступления морозов и поставить эту заветную "гремучую смесь" в гараже до часа "Ч".

Уже 3-ю зиму так проскакиваю............

........хотя зима зиме рознь ::)

Кривой Рог вам не Москва... ;)
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Dieselas от 25 Октября 2008, 17:22:38
Если нет сетки в заборнике бака - электроподогрев топлива до фильтра, и никаких проблем с любой солярой. Ежели сетка есть - тогда только колдовать с топливом  ;)
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Kanat от 25 Октября 2008, 17:49:45
 Подскажите о чем речь, это я о подогреве топлива до фильтра, весьма актуально на сегодня.
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Dieselas от 25 Октября 2008, 19:02:21
Подскажите о чем речь, это я о подогреве топлива до фильтра, весьма актуально на сегодня.
Есть масса промышленно выпускаемых систем, к примеру, "Термолайн" - топливопровод с подогревом, системы со свечей накала, подогревающей топливо, системы со специальными термоэлементами, системы электроподогрева на входе в фильтр, системы прогрева самого фильтра (типа "одеяла", одеваемого на фильтр), и т.д., и т.п....
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Хантер от 26 Октября 2008, 08:54:16
ВСЕМ!!! огромное спасибо,буду учить мат часть.!!
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: Kanat от 26 Октября 2008, 13:12:18
  Не подскажете, нет ли устройства, подогрева топлива, которое можно опустить в топливный бак? А может в моей машине стоит штатное устройство, машина ММС Челенджер 97 г.в, двигатель 4м40. И еще, длина свечей подогрева на мой двигатель, мануал есть только на японском.
Название: Re: Паджерик -4(дизель 3,2)
Отправлено: MAZDA BONGO от 26 Октября 2008, 15:53:23
Если верить каталогу свечей DENSO за 2006-2007гг. то для 4М40-А,4М40Т-2АТ:DENSO № DG-306 напряжение 11в резьба M10x1.25 общая длина 84мм длина нагревательной части 21,4мм её диаметр 4,5мм   размер шестигранника 12 усилие затяжки 10-12Нм резьба под клемму M4x0.7 усилие затяжки гайки 1-1.5 АНАЛОГИ: MITSUBISHI ME203754;HKT CP05;CHAMPION CH607