Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Pfa от 04 Июня 2011, 22:11:41

Название: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 04 Июня 2011, 22:11:41
Гольф 4 2000 г. Недостаток мощности. Вначале думал АКПП. Сразу все нормально (10-30 мин.) потом при преключении 3-й и выше завышает обороты и пинок, 5-я пропадает. Останавливаюсь глушу, снова нормально 10-30 мин.. Ездили в Минск на диагностику в "Автотрансмиссию" по АКП-кодов нет. Разные ошибки по всем форсункам (выше ниже предела) сказали недостаток мощности . Съездил на единственную местную дизельную диагностику сказали наддув не в порядке поэтому и ошибки по форсункам. Турбина с изменяемой геометрией. Заметил что, протерся шланг от клапана регулировки давления наддува до акуратора турбины. Заменил шланг, не помогло. Засралась геометрия, шток акуратора турбины плохо ходил. Разработал его. Почистил клапан ЕГР. Давление в норме "диагносты" сказали. Ошибки по форсункам остались. Поменял сам ремень ГРМ, ролики. Коробка стала переключаться. Недолго музыка играла... 2 дня и снова тоже. Купил приспособу VAG T10050 заново выставил ременнь по ней . Ничего не изменилось. Движок не дымит, масло не берет, заводится отлично, до 160 разгоняется (Больше не ездил). Расход правда великоват 8-11 л. Звук работы на холостых характерно дизельный как на старых движках. Обороты ХХ 900 не плавают. Много лазил по форумам голова кругом.

 Уважаемые знатоки и гуру, куда копать от дешового к дорогому.   Руки вроде прямые, с теориеей хорошо а с деньгами не очень, местные "диагносты" доверия не внушают.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: vitenahemots от 05 Июня 2011, 00:16:02
Скплько знаю по АКПП то при износе дисков ошыбки не вилитают. Похожа ситуация у знакомого. на MB ML. как нагреется после нагрузки каробка становится в аварийный режим и скорости выше не переключается. глушится и потом опять нормально.
Мощность надо провеять на пониженой 1.скорости. если хорошо разгоняется и чуствительно срабатывает турбо режим то двигатель не причом.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 07 Июня 2011, 17:27:38
vitenahemots
Спасибо за ответ. Но спецы самой пафосной конторы по АКПП сказали, что это двигатель. Даже тестовую поездку совершили. Сличили с ошибками.  Сказали вначале движок сделать, если проблема сохранится тогда АКПП.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Hedgehod от 08 Июня 2011, 17:19:11
Если нет ошибок по насос-форсункам, посмотри что в 13 и 23 группах измерения блока двигателя, по этим данным предварительно можно судить о состоянии насос-форсунок.
Работа АКПП взаимосвязана с работай двигателя, и как из-за ошибок/проблем АКПП ЭБУ будет переводить двигатель в аварийный режим работы с ограничением по мощности, так и наоборот из-за проблем по двигателю АКПП как следствие проблемы может работать неправильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Какие ошибки по насос-форсункам?
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 08 Июня 2011, 20:04:12
Hedgehod
Ошибки те что на столичном АКПП сервисе записали в отчет 17675, 17678. Местные бумаг не дают, я не запомнил. Но ошибки были по всем форсункам. Вообще поведение авто менялось. Сразу АКПП плохо переключалось, после того как с наддувом повозился стала 10-30 мин нормально, ремень поменял- 2 дня. А угол синхронизации КВ с РВ, неполадки наддува или их сочетание могут вызывать ошибки по форсункам ?  После того как наддув наладил у "диагностов" местных проверил, не ездил к ним. Бабло за каждый визит, а инфы мизер. Не спросишь не проверят.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: ddaniloff от 09 Июня 2011, 09:31:45
Судя по приведнным ошибкам у вас проблемы по форсункам присутствуют. При таких ошибках обязательно будет аварийный режим. Как уже советовали необходимо записать и выложить здесь файл 1,13, 23 групп. Вы можете при известном желании сделать это сами. Необходим ноутбук и диагностический шнур VCDS или ранний аналог VAG-COM. С большой долей вероятности форсунки неисправны. Ремонтировать или менять их - вам решать. Также нельзя исключать неисправность тандем-насоса, забитого топливного фильтра то бишь низкого давления в топливной рампе. Необходим замер давления топлива. Считаю что на данном этапе в первую очередь стоит разобраться с топливной системой, и только затем с остальным. При некорректной работе ТА решать другие проблемы безсмысленно. Если возникнут затруденения с освоением сканера - пишите.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Hedgehod от 09 Июня 2011, 10:55:01
Уважаемый ddaniloff Вам все доступно объяснил. Могу добавить по первой ошибке кроме загрязнения топливной системы возможен плохой контакт на электромагнитах насо-форсунок - поджать. По второй ошибке износ-загрязнение НФ, неправильное распыление топлива - чистить распылители, смотреть состояние уплотнительных колец НФ, можно пробовать до ремонта промывать НФ Винсом, но сначала диагностика.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот человек поджал контакт и ошибка ушла:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168062 (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168062)
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 28 Июля 2011, 20:36:01
Долго неписал извиняюсь (отпуск, валютный кризис, проблемы ...)
Еше повернул шкив РВ по пазам. Поездил перключаться стала чаще и дольше нормально работала. Решил выставить в 0 угол синхронизации(после изучения интернета)-Группа 004 окно 4 .Заплатил в очередной раз "диагностам", в этот раз сделал скриншоты групп (после изучения интернета, как мне кажется важных)
ВАСЯ диагност 10.6R вот что показал.
Электроника двигателя. Измертельные группы / Базовые параметры
Label: 038-906-019-AXR.LBL
Группа 001 819 9,3 6,6 81с (выделенное выше допуска 3,0-9,0)
          003 819 305,0 294,0 53,4%
          011 819 999,6 989,4 24,7%
          013 -0,31 -0,64 0,38 0,52
          018 0,0 0,0 0,0 0,0
          023 40,0 37,0 62,0 54,0 (вообще пишет "нет узла"  допуск не указан)
Что можно сказать по этим данным?
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- ф
Отправлено: OL@G4 от 29 Июля 2011, 14:09:56
Группа 1, окно 2.  Значение 9,3 больше допустимого, что соотвествует ошибкам:
 17675  (
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17678
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)


Надо проверить давление тандемного насоса для начала.
Уровень масла не растет?

Группы 13 и 23 - все ок.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 30 Июля 2011, 12:24:00
Уровень масла не растет?
Как вкопанный не меняется ни в + ни в -.
Попробую проверить давление тандемника.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 06 Августа 2011, 19:08:18
Давление тандемника на холостых-3,5 бар, на 1500-9,0 бар (обороты по тахометру).Это значительно выше минимума 3,5 бар, на 1500. Есть какой верхний предел давления тандемника?
 Блин захотелось снять фишку с датчика температуры ОЖ-потек. Кольцо буквально разъеденное, извлек 3  безформенных части. 
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: OL@G4 от 08 Августа 2011, 10:22:21
Тандемник в порядке. Теперь очередь за проверкой форсунок, больше проверять нечего...
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: vitalikas от 08 Августа 2011, 10:43:39
 В ПД моторах снимайте клапанную крышку внимательно-внимательно смотрите кулачки распредвала, в половине случаев хорошо заменяет диагностику :). Полчаса работы. Если идеально, меняйте воздухомер.  Он влияет на коробку. И масло  мотор только с допуском 505.01 и не говнофирм, даже если говорят, что все из одной бочки.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: OL@G4 от 08 Августа 2011, 14:10:47
В ПД моторах снимайте клапанную крышку внимательно-внимательно смотрите кулачки распредвала, в половине случаев хорошо заменяет диагностику :). Полчаса работы. Если идеально, меняйте воздухомер.  Он влияет на коробку. И масло  мотор только с допуском 505.01 и не говнофирм, даже если говорят, что все из одной бочки.

Как Вы объясните ошибки по форсункам?
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 08 Августа 2011, 21:12:44
В ПД моторах снимайте клапанную крышку внимательно-внимательно смотрите кулачки распредвала, в половине случаев хорошо заменяет диагностику :). Полчаса работы. Если идеально, меняйте воздухомер.  Он влияет на коробку. И масло  мотор только с допуском 505.01 и не говнофирм, даже если говорят, что все из одной бочки.
масло соответствует допуску. Все кулачки ,по моему, в норме гидрокомпенсаторы плоские
 Меня интересует почему АКПП после того как угол синхронизации в 0 поставил хуже стала переключаться, чем когда угол синхронизации был 6?
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 15 Августа 2011, 22:25:51
Вот что нарыл про тандемник.
Регулятор давления нагнетания топлива встроен в топливоподкачивающий насос и предназначен для поддержания давления топлива на уровне 7,5 бар. При превышении уровня регулятор перепускает топливо на вход насоса в режиме рециркуляции. Давление открытия регулятора 7,5 бар.
А у меня 9 бар, может проблемы из-за этого?
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: OL@G4 от 16 Августа 2011, 12:59:55
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t112438.html  Думаю твой тандемник должен работать так же.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: ddaniloff от 16 Августа 2011, 14:34:12
Думаю что не стоит искать неисправность в более дешёвых и понятных вещах. Небольшая разница в плюс некритична. Вот если в минус - тогда да. Регулировка цикловой подачи не учитывает давление в топливной рампе. Что такое превышение 2 бара при давлении впрыска н-ф до 2000 бар?
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 16 Августа 2011, 20:42:10
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t112438.html  Думаю твой тандемник должен работать так же.
Спасибо за инфу. Кстати как проверить на предмет подсоса воздуха топливную систему? Хотя мне кажется буквально все магистрали и соединения под давлением.
Думаю что не стоит искать неисправность в более дешёвых и понятных вещах. Небольшая разница в плюс некритична. Вот если в минус - тогда да. Регулировка цикловой подачи не учитывает давление в топливной рампе. Что такое превышение 2 бара при давлении впрыска н-ф до 2000 бар?
Так 9 бар это на 1500 об. при минимуме 3,5 бара.
Денег нет и на 1 насос- форсунку, так что поиски в дешевых местах вынужденные. Да теория велит так действовать.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: ddaniloff от 17 Августа 2011, 10:10:33
Задача давления тандем-насоса всего лишь исправно заполнять топливом надплунжерное пространство. Превышение давления может сказаться на уплотнениях н-ф, самого тандемника. На этом вредные факторы заканчиваются. Если скажем уплотнения н-ф в плохом состоянии то теоретически топливо может выходить в первую очередь в масло, во вторую в камеру сгорания.
Цитировать
Так 9 бар это на 1500 об. при минимуме 3,5 бара.
Максимальное какое на рабочих оборотах?
Цитировать
Денег нет и на 1 насос- форсунку, так что поиски в дешевых местах вынужденные.
Понимаю.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- ф
Отправлено: OL@G4 от 17 Августа 2011, 10:27:19
Максимальное какое на рабочих оборотах?

должно быть 10 Bar... Похоже с тандемником все нормально.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- ф
Отправлено: ddaniloff от 17 Августа 2011, 12:23:05
должно быть 10 Bar... Похоже с тандемником все нормально.

Я фактическое давление спрашиваю, а не допуски  ;D
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 21 Августа 2011, 19:10:24
Еще раз измерил давление тандемника максимум 9 бар. Заметил, что на рычажке геометрии турбины нет стопорного кольца, а канавка под него явно видна. Вставил прозрачную трубку в напорную магистраль после фильтра, пузырьков нет. В обратку не смог, шланги как приклеенные. Надо в  обратке смотреть? Или пузыри в ней ни на что не влияют (указывают). А то шланги зря терзать не охота.

Добавлено спустя некоторое время 
Снял шток акуратора с рычажка геометрии, рычажок в одном месте заедал. Снял турбину, небольшое заедание в одном месте, почистил геометрию. Кто то тут уже был, внутри 1 из 3-х винтов торкс , а 2 под 6-тигранник. Регулировочный и упорный винты помечены краской , их не трогал. Такой черноты как в фото отчетах у меня не было. Довольно все чисто. Но небольшие царапины от лопаток геометрии на плоскости внутри улитки. После чистки все стало ходить от малейшего прикосновения. Катализатор очень легко дуется, сажи высыпалось мало.
Но все равно не поехала,вообще без изменений.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: MVM538 от 24 Августа 2011, 21:45:45
так что там с надовом ??? ??? ??? и с вакумом ??? ??? ???
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 25 Августа 2011, 21:29:43
так что там с надовом ??? ??? ??? и с вакумом ??? ??? ???
Все нормально с наддувом и вакуумом.
Подобрал угол поворота шкива РВ опытным путем (кстати не 0 ), пока все переключается отлично.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: kcc от 26 Августа 2011, 09:22:39
Можете описать способ опытного подбора угла синхронизации валов? И какие циферки получились в результате? VAG вроде как рекомендует пределы +/-3 единицы, желательно ближе к нулю...

Я когда подбирал, ставил марекром метки на ремне и на ступице шкива распредвала, 1 мм поворота шкива относительно ступицы примерно равен единице изменеия показаний VagCom в 4й группе.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 26 Августа 2011, 19:07:10
Главный критерий - переключение передач АКПП. По чуть-чуть сдвигал шкива РВ чтобы движок и работал стабильно, и заводился хорошо, и АКПП не тупила.
Был 0 в VagCom в 4й группе но АКПП плохо переключалась. Эпопею читай выше.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: моторист от 27 Августа 2011, 10:07:07
Ошибки по форсункам стерлись ?
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 28 Августа 2011, 12:16:29
Ошибки по форсункам стерлись ?
Нет бука, адаптера. Не проверял.
Какова вообще вероятность ,что шкив РВ не так стоит? Там же на РВ паз, на ступице и импульсном диске выступ.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Pfa от 26 Сентября 2011, 21:07:05
Финал истории такой.
За городом заметил 5-я по старой схеме .В звуке работы цоканье услышал. Поехал в Минск ,в контору где делают насос-форсунки.
Это был износ привода (толкателей, и регулировочных винтов). Причем такой ,что фиксаторы пружин раздолбило и тарелки немного слизало рокерами. Предложили Н-Ф б/у отрегулировонные и замену привода след. модификации. 3 дня работы = 600$... Согласился. Вот теперь все ОК .Расход снизился- 620 км 35л. А мощность увеличилась не сильно . В звуке работы цоканье пропало ,а характер и вибрация без изменений.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: Klim от 19 Октября 2011, 23:50:51
Vsem privet.Srazu proshu proshniya za oshibki net russkogo alfavita.Voobshem kupil 2 nedeli nazad golf 4 variant ,dvigatel sootv. ATD, avtomat!Mashina krasivaya,polnaya komplektaciya (pochti).Ehal obratno I spustya 700 km zagorelas lampa ESP,Dvigatel perestal tyanut,korobka ne perekluchaetsya,glushish,zavodish vse ok,cherez 5'10 min toge samoe.koroche ponika,ehal ostalnie 700 na 4 skorosti 90-100,voobshem ele dokatil.poshel spat,utrom v rasstroistve sel v mashinu zavel,vse ok,kak i nebilo nichego,podumal chto problema ushla,bil gluk kakoi.no pokatavshis ponyal chto net,vse toge samoe,poehal na diagnstiku,skazali datchik stopov,kupil pomenyal,opyat vse toge,kupil novii pomenya,nichego,poehal na vw otdal 200 euro pochistili kakie to provoda ,kontrol gidkostei,skazali vse ok,otehal 20 km,toge samoe,vernulsya,skazali chto ploho rabotaet NASOS FORSUNKA )CENA 630 EURO.((((Libo vozmogno nado pomenyat provod kotorii idet na forsuki vnutr golovki cilindrov,voobshem + 100 eu,no nado ego zakazivat,zakazal,potom poehal na drugoi servis est v nalichii,kupil (60 eu),poehal v gorag pomenyal sam.Vot testiruu 2 dnya vchera 80 km+seg 70,polet normalnii.I da proble bila tolko s goryacheii mashinoi.Moget komu pomoget.
Название: Re: Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.
Отправлено: audi-007 от 04 Апреля 2014, 09:43:24
Финал истории такой.
За городом заметил 5-я по старой схеме .В звуке работы цоканье услышал. Поехал в Минск ,в контору где делают насос-форсунки.
Это был износ привода (толкателей, и регулировочных винтов). Причем такой ,что фиксаторы пружин раздолбило и тарелки немного слизало рокерами. Предложили Н-Ф б/у отрегулировонные и замену привода след. модификации. 3 дня работы = 600$... Согласился. Вот теперь все ОК .Расход снизился- 620 км 35л. А мощность увеличилась не сильно . В звуке работы цоканье пропало ,а характер и вибрация без изменений.
здравствуйте. в какой конторе вы делали НФ?