Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DieselFord от 04 Июня 2011, 17:42:35

Название: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 04 Июня 2011, 17:42:35
В процессе борьбы с этим явлением установил совершенно новый двигатель, с проверкой компрессии, новые форсунки, с предварительной проверкой на стенде. Остался только старый ТНВД. Сизый белый дым и запах неcгоревшего топлива, недостаточная мощность двигателя. Везде подсказывают, что неправильно выставлен впрыск топлива, но это исключено. В Bosch сервисе на Дмитровке также утверждают, что это поздний впрыск и посоветовали отрегулировать по стрелочному прибору на 0,92 мм до ВМТ, что я и сделал, но эта регулировка практически не отличается от установкам по меткам. В итоге двигатель как поддымливал так и поддымливает.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: vitenahemots от 05 Июня 2011, 00:52:34
Если Вы всё поменяли кроме ТНВД и остался тотже дым. значит ТНВД.
У Bosch VE ТНВД после заправке не качественным топливом часто клинет поршень регулятора опережения. при этом установка хода плунжера будет ошыбочно познее. Открутите боковую крышку регулятора опережения и проверте не заклинен ли поршнь. При регулировки хода плунжера используйте спец фиксатор-штифт для устоновки ВМТ.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 05 Июня 2011, 21:10:33
"В корпусе термоэлемента находится очень вязкое вешество, похожее на густую мастику, при разогреве оно расширяется и выдавливает из корпуса шток, который воздействует на клапан KSB или через тросик на рычаг управления насосом, отпуская его при прогреве двигателя. При холодном двигателе шток термоэлемента втянут вовнутрь и возвратная пружина, натягивая через тросик рычаг управления, увеличивает обороты холодного двигателя. При нагретом термоэлементе рычаг опирается на упор холостого хода или клапан открывает канал и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в нормальном режиме. На холодном двигателе при закрытом канале поршень автомата загоняет обойму с роликами в более ранний угол впрыска топлива."
 "поршень автомата загоняет обойму с роликами в более ранний угол впрыска топлива"- то что я нашёл в инете.
Далее видимо всё это дело работает. При прогреве снижаются обороты двигателя и одновременно двигатель начинает работать мягче (опережение меняется). В этот момент меняющееся опережение на дымность выхлопа не влияет.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: bizon от 05 Июня 2011, 22:41:07
"В корпусе термоэлемента находится очень вязкое вешество, похожее на густую мастику, при разогреве оно расширяется и выдавливает из корпуса шток, который воздействует на клапан KSB или через тросик на рычаг управления насосом, отпуская его при прогреве двигателя. При холодном двигателе шток термоэлемента втянут вовнутрь и возвратная пружина, натягивая через тросик рычаг управления, увеличивает обороты холодного двигателя. При нагретом термоэлементе рычаг опирается на упор холостого хода или клапан открывает канал и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в нормальном режиме. На холодном двигателе при закрытом канале поршень автомата загоняет обойму с роликами в более ранний угол впрыска топлива."
 "поршень автомата загоняет обойму с роликами в более ранний угол впрыска топлива"- то что я нашёл в инете.
Далее видимо всё это дело работает. При прогреве снижаются обороты двигателя и одновременно двигатель начинает работать мягче (опережение меняется). В этот момент меняющееся опережение на дымность выхлопа не влияет.
Есть ещё одна причина светлого дыма и запаха несгоревшей солярки: это наличие воздуха в топливе. Он может подсасываться через негерметичный корпус топливоподкачивающего насоса или через задубевший сальник приводного вала ТНВД (если ТНВД фирмы БОШ).
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 06 Июня 2011, 01:30:38
Есть ещё одна причина светлого дыма и запаха несгоревшей солярки: это наличие воздуха в топливе. Он может подсасываться через негерметичный корпус топливоподкачивающего насоса или через задубевший сальник приводного вала ТНВД (если ТНВД фирмы БОШ).
Спасибо bizon. Видел ваши предъидущие ссылки на эту тему. Насколько я понял нужно поменять сальник вала привода и сальник (или втулку) регулировки оборотов от педали газа. А можно проверить герментичность с помощью давления воздуха или вакуума, т.е. утечку?
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 22 Июля 2011, 23:20:18
Если Вы всё поменяли кроме ТНВД и остался тотже дым. значит ТНВД.
У Bosch VE ТНВД после заправке не качественным топливом часто клинет поршень регулятора опережения. при этом установка хода плунжера будет ошыбочно познее. Открутите боковую крышку регулятора опережения и проверте не заклинен ли поршнь. При регулировки хода плунжера используйте спец фиксатор-штифт для устоновки ВМТ.
У нас на ТНВД VE R299 давление подаётся на поршнь регулятора опережения через клапан, кот. открывается через несколько секунд после пуска холодного мотора. Так вот через несколько секунд у меня двигатель резко начинает работать мягче, т.е. впрыск становится позднее. Значит поршень опережения перемещается логично??

Добавлено спустя некоторое время 
Есть ещё одна причина светлого дыма и запаха несгоревшей солярки: это наличие воздуха в топливе. Он может подсасываться через негерметичный корпус топливоподкачивающего насоса или через задубевший сальник приводного вала ТНВД (если ТНВД фирмы БОШ).
bizon, поставил вторую прозрачную трубку на обратку. Воздуха нет, подсвечивал лампой.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: bizon от 22 Июля 2011, 23:40:22
У нас на ТНВД VE R299 давление подаётся на поршнь регулятора опережения через клапан, кот. открывается через несколько секунд после пуска холодного мотора. Так вот через несколько секунд у меня двигатель резко начинает работать мягче, т.е. впрыск становится позднее. Значит поршень опережения перемещается логично??

Добавлено спустя некоторое время  bizon, поставил вторую прозрачную трубку на обратку. Воздуха нет, подсвечивал лампой.
Если после запуска звук работы двигателя меняется, становится мягче, значит (KSB) - устройство холодного запуска - работает. Надо открутить перепускной (редукционный) клапан и посмотреть не разобрался ли он, заодно поменять нижнее резиновое кольцо (1 460 225 081). А светлый дым - всегда или только на холодном двигателе?
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 23 Июля 2011, 10:42:10
Если после запуска звук работы двигателя меняется, становится мягче, значит (KSB) - устройство холодного запуска - работает. Надо открутить перепускной (редукционный) клапан и посмотреть не разобрался ли он, заодно поменять нижнее резиновое кольцо (1 460 225 081). А светлый дым - всегда или только на холодном двигателе?

Благодарю, bizon, проверю перепускной клапан и сразу сообщу о результате. Светлый дым у меня всегда. Особенно под нагрузкой на оборотах сзади дымовая завеса. На холодную двигатель заводится не сразу, а секунд через пять.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 23 Июля 2011, 11:48:50
Правильно всё сказано ранее что не работает автомат опережения впрыска  или другим термином - таймер. А режим таймеру а так же режим плунжеру как раз и задаёт тот самый регулирующий клапан. Если поршенёк не "брякает" при резком болтании его в руке, значит надо разработать. Если поршенёк в клапане легко ходит. значит надо ударить по пробке клапана, но умело. Лишнее нельзя. Для этого надо будет сделать простенький индикатор движения поршня автомата опережения прыска. Ну и ничего не поможет, если втулки вала сильно изношены, тогда вал задевает за элементы регулятора и нарушает работу. Топливщики могли и ошибиться. На стенде привод крутит прямо ТНВД и режимы у них настройки совпадают. А на машине тянет ремень в бок... вы меня поняли.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 23 Июля 2011, 17:40:55
Правильно всё сказано ранее что не работает автомат опережения впрыска  или другим термином - таймер. А режим таймеру а так же режим плунжеру как раз и задаёт тот самый регулирующий клапан. Если поршенёк не "брякает" при резком болтании его в руке, значит надо разработать. Если поршенёк в клапане легко ходит. значит надо ударить по пробке клапана, но умело. Лишнее нельзя. Для этого надо будет сделать простенький индикатор движения поршня автомата опережения прыска. Ну и ничего не поможет, если втулки вала сильно изношены, тогда вал задевает за элементы регулятора и нарушает работу. Топливщики могли и ошибиться. На стенде привод крутит прямо ТНВД и режимы у них настройки совпадают. А на машине тянет ремень в бок... вы меня поняли.
Честно признаться последнее не совсем понял. Не разбирал ТНВД и не представляю как приводной вал, если он изношен, нарушает работу регулирующего клапана.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 23 Июля 2011, 18:56:37
Ну да. старался покорче написать, потому и не совсем понятно получилось.ТНВД на двигателе вращается ремнём и ремень этот тянет в бок и в одну сторону стирает втулки. Вал само собой внутри тнвд начинает смещаться от центра тоже вбок и начинает задевать внутри "кишки" регулятора. Вал то как раз и вращается навстречу элементам регулятора  таймера. Вот и получается когда на стенде крутиш ТНВД, то вал ТНВД  стенд крутит без бокового усилия. и все регулировочные параметры идут. А на машине нет. Если вал люфтит сильно. можно смело снимать головку плунжера и смотреть... там видно будет потерто. Если потерто, то хоть как регулируй регулирующийй клапан, толку не будет. А автору темы совет: если он правильно всё сделает. то машину свою он не узнает. Она у него будет как самолёт. Работать будет без дыма, разве что с лёгким черным, если ему нужна повышенная моща. А вообще Форд 1,8 привередливый моторчик. Но и его обуздать можно... Даже самому.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 23 Июля 2011, 20:39:28
Ну да. старался покорче написать, потому и не совсем понятно получилось.ТНВД на двигателе вращается ремнём и ремень этот тянет в бок и в одну сторону стирает втулки. Вал само собой внутри тнвд начинает смещаться от центра тоже вбок и начинает задевать внутри "кишки" регулятора. Вал то как раз и вращается навстречу элементам регулятора  таймера. Вот и получается когда на стенде крутиш ТНВД, то вал ТНВД  стенд крутит без бокового усилия. и все регулировочные параметры идут. А на машине нет. Если вал люфтит сильно. можно смело снимать головку плунжера и смотреть... там видно будет потерто. Если потерто, то хоть как регулируй регулирующийй клапан, толку не будет. А автору темы совет: если он правильно всё сделает. то машину свою он не узнает. Она у него будет как самолёт. Работать будет без дыма, разве что с лёгким черным, если ему нужна повышенная моща. А вообще Форд 1,8 привередливый моторчик. Но и его обуздать можно... Даже самому.
Благодарю, yurkov, всё попробую, посмотрю клапан. У меня есть новый ТНВД, такой же- R299, простоял 18 лет с саляркой, но он у меня не заработал. Если что, попробую клапан установить с него. А так хочу поставить этот ТНВД после переборки.
"и смотреть... там видно будет потерто.", а где там смотреть потёртость если снять головку плунжера. И ещё при каком пробеге, приблизительно, вырабатывается вал. Мой родной насос прошёл реально 75 тыс. км.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 23 Июля 2011, 20:59:17
Не следует Вам без необходимости разбирать ТНВД :o. Особенно самому и посмотреть  где потёрто. ;) Если сами разберёте и снова соберёте, то это будет большое чудо что он, ваш тнвд, останется целым и заработает. ;D И хоть 10 клапанов других поставьте в свой насос, ни один не подойдёт... разве что по теории вероятности. Выкрутите перепускной клапан. У него шляпка такая круглая с двумя лысками под ключ на 10. Ударьте сверху по нему молотком слегка и он легко открутится даже рожковым ключом. Что вы там увидите, нам доложите. Это для начала. Пока всё.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 23 Июля 2011, 21:31:42
Не следует Вам без необходимости разбирать ТНВД :o. Особенно самому и посмотреть  где потёрто. ;) Если сами разберёте и снова соберёте, то это будет большое чудо что он, ваш тнвд, останется целым и заработает. ;D И хоть 10 клапанов других поставьте в свой насос, ни один не подойдёт... разве что по теории вероятности. Выкрутите перепускной клапан. У него шляпка такая круглая с двумя лысками под ключ на 10. Ударьте сверху по нему молотком слегка и он легко открутится даже рожковым ключом. Что вы там увидите, нам доложите. Это для начала. Пока всё.
Хорошо, так и сделаю, сообщу. Разобрать я собираюсь новый насос, а не тот, что стоит на машине.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: bizon от 24 Июля 2011, 23:16:31
Правильно всё сказано ранее что не работает автомат опережения впрыска  или другим термином - таймер. А режим таймеру а так же режим плунжеру как раз и задаёт тот самый регулирующий клапан. Если поршенёк не "брякает" при резком болтании его в руке, значит надо разработать. Если поршенёк в клапане легко ходит. значит надо ударить по пробке клапана, но умело. Лишнее нельзя. Для этого надо будет сделать простенький индикатор движения поршня автомата опережения прыска. Ну и ничего не поможет, если втулки вала сильно изношены, тогда вал задевает за элементы регулятора и нарушает работу. Топливщики могли и ошибиться. На стенде привод крутит прямо ТНВД и режимы у них настройки совпадают. А на машине тянет ремень в бок... вы меня поняли.
На снятом клапане "брякает" не поршенёк, а пружина. Никогда не встречал насосы, на которых приводной вал цеплялся за детали регулятора :o.

Добавлено спустя некоторое время 
Благодарю, yurkov, всё попробую, посмотрю клапан. У меня есть новый ТНВД, такой же- R299, простоял 18 лет с саляркой, но он у меня не заработал. Если что, попробую клапан установить с него. А так хочу поставить этот ТНВД после переборки.
"и смотреть... там видно будет потерто.", а где там смотреть потёртость если снять головку плунжера. И ещё при каком пробеге, приблизительно, вырабатывается вал. Мой родной насос прошёл реально 75 тыс. км.
Стучать следует во фланцу, которым клапан упирается в корпус насоса. После 18 лет стояния даже с соляркой насос может оказаться не работоспособным (заржавевшим). Снимать распределительную головку можно только на снятом ТНВД. Вал вырабатывается при нормальных условиях эксплуатации, примерно, после полумиллионного пробега.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 25 Июля 2011, 17:17:00
На снятом клапане "брякает" не поршенёк, а пружина. Никогда не встречал насосы, на которых приводной вал цеплялся за детали регулятора :o.
счёту нету. сколько раз сталкивался и фото показать могу только не знаю как картинки в теме прикреплять.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: figwam от 25 Июля 2011, 18:26:30
Снимать распределительную головку можно только на снятом ТНВД.
Снять распределительную головку можно не снимая насос используя приспособление которое не позволяет упасть кулачковой шайбе . Отрезать переднюю часть крышки насоса и прекрепить к нему вилку.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 25 Июля 2011, 21:13:51
Снять распределительную головку можно не снимая насос используя приспособление которое не позволяет упасть кулачковой шайбе . Отрезать переднюю часть крышки насоса и прекрепить к нему вилку.
Спасибо за совет! Никогда бы не догадался сам. Я пару раз разбирал ТНВД без снятия с двигателя. Так потом ролики и кулачковую шайбу приклеивал на густой солидол. Ничё... Проперделся прочихался. Ну подымил белым  поначалу и заработал хорошо. А здесь решение высший класс!

Добавлено спустя некоторое время 
На снятом клапане "брякает" не поршенёк, а пружина.


Сегодня перепроверил свою память. Брякает поршенёк вместе с пружиной. По весу слышно. А если поршенёк в клапане заклинен, то он всегда подпирает пружину. Хоть как тряси, ничего не брякает. :D
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: bizon от 25 Июля 2011, 22:29:53
Спасибо за совет! Никогда бы не догадался сам. Я пару раз разбирал ТНВД без снятия с двигателя. Так потом ролики и кулачковую шайбу приклеивал на густой солидол. Ничё... Проперделся прочихался. Ну подымил белым  поначалу и заработал хорошо. А здесь решение высший класс!

Добавлено спустя некоторое время  Сегодня перепроверил свою память. Брякает поршенёк вместе с пружиной. По весу слышно. А если поршенёк в клапане заклинен, то он всегда подпирает пружину. Хоть как тряси, ничего не брякает. :D
Поршенёк имеет скользящую посадку, а пружина просто болтается: поршенёк за ней не поспеет ;D
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 25 Июля 2011, 23:12:31
Пусть болтается только пружина, сильно надо. ;D Лучше покажите как фотки в постах прикреплять. ??? Придумал как сделать автоматический пусковой регулятор для автомобиля Камаз-740. 8) Заводится как Краз, не нажимая на "Газ". хотел похвалиться. Ивините за офтоп для этой темы. :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Никогда не встречал насосы, на которых приводной вал цеплялся за детали регулятора :o.


Ой не могу ;D. Ещё бы видеть у Вас! Откуда? Вы же в Литве ездиите на свежих машинах, а мы ездим так и  втулки на валу ТНВД изнашиваются так, аж ремень со шкива сползает и вал в аппаратуре (ТНВД) чуть ли не поперёк становится. ;D ;D ;D
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: Димас от 25 Июля 2011, 23:36:16
... Лучше покажите как фотки в постах прикреплять. ???...

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 26 Июля 2011, 00:06:06
счёту нету. сколько раз сталкивался и фото показать могу только не знаю как картинки в теме прикреплять.
(http://)

Добавлено спустя некоторое время 
счёту нету. сколько раз сталкивался и фото показать могу только не знаю как картинки в теме прикреплять.
yurkov, считаю что Димас тебе неправильно подсказал. Входишь в ОТВЕТ, пишешь обычный текст, затем выбираешь вторую иконку, которые выше смайликов. Первая- красный кружок- Вставить Flesh, выбираешь вторую с картинкой- Вставить изображение. В ответах появляется соответствующая метка. Затем выбираешь ниже "+  Дополнительные опции" и во Вложении по обзору указываешь файл на своём компе, по месту его расположения.
Удачи!
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 26 Июля 2011, 00:27:56
Картинка клапана кстати для автора темы. Буду пробовать прикреплять картинки, медленно только соображаю.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: Kudrik от 26 Июля 2011, 03:25:40
Картинка клапана кстати для автора темы. Буду пробовать прикреплять картинки, медленно только соображаю.
Доброй ночи. Я тоже медленно соображаю  :) Но вот вроде получилось. Буду по пунктам: 1. Идёте по ссылке http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0 2. Из четырёх предложенных ,сначала выберете этот http://www.radikal.ru/ .Он вроде самый шустрый. 3. Можете вначале не регистрироваться. Пробовал. Работает. А можете для порядка и зарегистрироваться. 4. На главной странице сделайте вначале небольшие настройки(можно и потом) : --строка "уменьшить до 640 пикселей". Это позволит уменьшить размер фото, которое откроется по клику.Если фото в натуре огромное(2-4 МБ) -то птичка и 640 пикс. урежет её до размера 100-150 кб. Это уже приличное фото для просмотра. Если надо видеть огромное-то птичку убрать. ---Строка "создавать превью 180 пикселей". Эта строка задаёт размер маленькой картиночки(превью) ,которую увидят в Вашем посте на форуме. 180 пикселей --уже можно всё разобрать. Больше делать не стоит (экономия места на странице). 5. Больше пока можно не настраивать. 6. Под надписью "Загрузка изображений" жмёте кнопку "Обзор". На Вашем диске ПК выберите нужное фото. В строчке слева от кнопки "Обзор" появится её адрес. 7. Жмёте слева внизу кнопку "Загрузить". 8. На новой странице в окошке "Коды все" жмёте справа на стрелочку и выбираете пункт3 (превью-увеличение по клику). Жмёте правой мышкой по чёрной строке . Потом левой мышкой строчку "Копировать". 9. Всё. с этого момента адрес превью Вашего фото у Вас в кармане. 10. Теперь в любом месте Вашего сообщения ,где надо вставить превью ,Вы жмёте правой мышкой и левой мышкой жмёте строчку "Вставить". Никаких кнопок-вставок настранице форума не жмите. Попробуете кнопкой "Предварительный просмотр". Всё должно получиться. Если фоток несколько--то сразу пооткрывайте в браузере несколько закладок "Радикала". Так проще. Удачи Вам.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 26 Июля 2011, 22:32:09
Если после запуска звук работы двигателя меняется, становится мягче, значит (KSB) - устройство холодного запуска - работает. Надо открутить перепускной (редукционный) клапан и посмотреть не разобрался ли он, заодно поменять нижнее резиновое кольцо (1 460 225 081). А светлый дым - всегда или только на холодном двигателе?

Bizon, сегодня снял перепускной клапан. Всё ОК. Отверстия поршнем перекрыты и он свободно ходит под действием пружины. Пружинка звенит когда трясёшь клапан.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: bizon от 26 Июля 2011, 22:48:07
Bizon, сегодня снял перепускной клапан. Всё ОК. Отверстия поршнем перекрыты и он свободно ходит под действием пружины. Пружинка звенит когда трясёшь клапан.
Резинка нижняя хорошая?
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 26 Июля 2011, 23:16:34
Резинка нижняя хорошая?
Да, оба уплотнителя в идеальном состоянии, как новые, всё же в этом разбираюсь.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 27 Июля 2011, 00:00:43
Значит надо бить по пробке клапана... Но сначала замерь штангенциркулем с глубинометром, в простонародии Колумбиком, глубину посадки пробки клапана. Если что, то чтобы вернуться на этот  размер.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: Dieselas от 27 Июля 2011, 00:13:51
Значит надо бить по пробке клапана...
А нахрена? Без стенда?
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 27 Июля 2011, 00:56:21
Значит надо бить по пробке клапана... Но сначала замерь штангенциркулем с глубинометром, в простонародии Колумбиком, глубину посадки пробки клапана. Если что, то чтобы вернуться на этот  размер.
Нет, наглазок делать не буду. Это не моё. Только если пристрою манометр. С манометром- пожалуй.
Но внутреннее чутьё подсказывает, что дело не в этом.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 27 Июля 2011, 01:38:38
ДизельФорд ,извините конечно ,но мне кажется что вы уже замучали или Форда или клавиатуру.
Заменить двигатель (только действительно ли новый?) и не проверить ТНВД -это неоправданная экономия. Изношенный насос устанавливать по индикатору это относительная точность, на глазок и на слух бывает вернее(при определенном опыте). Даже если вы знаете какое должно быть НД на ХХ и отрегулируете его ,не факт что это вам поможет. Без стенда вы не увидите всей полноты картины.
И еще такой вопрос , а ремень распредвала выставляли по закладной или каким другим способом?
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 27 Июля 2011, 08:01:51
Нет, наглазок делать не буду. Это не моё. Только если пристрою манометр. С манометром- пожалуй.
Но внутреннее чутьё подсказывает, что дело не в этом.
Манометра маловато будет для контроля регулировки. Внутреннее чутьё чутьём, только правильный удар по пробке клапана, это главная регулировка в деле устранения недостатка мощности и устранения белого дыма. Тем более что насос на двигателе стоит по индикатору правильно, это с ваших слов. Перечитал внимательнее первый пост... Думал вы носили Тнвд в сервис и вам его плохо отрегулировали, а оказалось проверяли только форсунки. ТНВД - в Бош-сервис. :)

Добавлено спустя некоторое время 
ДизельФорд ,извините конечно ,но мне кажется что вы уже замучали или Форда или клавиатуру.
Заменить двигатель (только действительно ли новый?) и не проверить ТНВД -это неоправданная экономия. Изношенный насос устанавливать по индикатору это относительная точность, на глазок и на слух бывает вернее(при определенном опыте).
Полностью согласен, что ставить по индикатору Тнвд на двигатель, пустая затея, если насос не отрегулирован правильно.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 27 Июля 2011, 11:13:15
ДизельФорд ,извините конечно ,но мне кажется что вы уже замучали или Форда или клавиатуру.
Заменить двигатель (только действительно ли новый?) и не проверить ТНВД -это неоправданная экономия. Изношенный насос устанавливать по индикатору это относительная точность, на глазок и на слух бывает вернее(при определенном опыте). Даже если вы знаете какое должно быть НД на ХХ и отрегулируете его ,не факт что это вам поможет. Без стенда вы не увидите всей полноты картины.
И еще такой вопрос , а ремень распредвала выставляли по закладной или каким другим способом?
"распредвала выставляли по закладной"- не знаю что это такое.
1. Стержень (приспособление) в блок и коленвал до ВМТ, при этом
2. В паз распредвала сзади 5 мм закладка, при этом
3. Стержень (присбособление) в отверстия на 12 ч. в ТНВД
и надеваются оба ремня и фиксируются оба шкива (распредвала и ТНВД).

Двигатель с консервации 18 лет, но головка снималась для проверки состояния. ТНВД со старого мотора прошёл реально 75 тыс. км.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 27 Июля 2011, 14:29:11
Закладка -это и есть закладная. Вам остается  попробовать сделать момент впрыска пораньше ,а если не поможет то отдавайте насос на проверку.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 27 Июля 2011, 21:59:50
Доброй ночи. Я тоже медленно соображаю  :) Но вот вроде получилось. Буду по пунктам: 1. Идёте по ссылке http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0 2. Из четырёх предложенных ,сначала выберете этот http://www.radikal.ru/ .Он вроде самый шустрый. 3. Можете вначале не регистрироваться. Пробовал. Работает. А можете для порядка и зарегистрироваться. 4. На главной странице сделайте вначале небольшие настройки(можно и потом) : --строка "уменьшить до 640 пикселей". Это позволит уменьшить размер фото, которое откроется по клику.Если фото в натуре огромное(2-4 МБ) -то птичка и 640 пикс. урежет её до размера 100-150 кб. Это уже приличное фото для просмотра. Если надо видеть огромное-то птичку убрать. ---Строка "создавать превью 180 пикселей". Эта строка задаёт размер маленькой картиночки(превью) ,которую увидят в Вашем посте на форуме. 180 пикселей --уже можно всё разобрать. Больше делать не стоит (экономия места на странице). 5. Больше пока можно не настраивать. 6. Под надписью "Загрузка изображений" жмёте кнопку "Обзор". На Вашем диске ПК выберите нужное фото. В строчке слева от кнопки "Обзор" появится её адрес. 7. Жмёте слева внизу кнопку "Загрузить". 8. На новой странице в окошке "Коды все" жмёте справа на стрелочку и выбираете пункт3 (превью-увеличение по клику). Жмёте правой мышкой по чёрной строке . Потом левой мышкой строчку "Копировать". 9. Всё. с этого момента адрес превью Вашего фото у Вас в кармане. 10. Теперь в любом месте Вашего сообщения ,где надо вставить превью ,Вы жмёте правой мышкой и левой мышкой жмёте строчку "Вставить". Никаких кнопок-вставок настранице форума не жмите. Попробуете кнопкой "Предварительный просмотр". Всё должно получиться. Если фоток несколько--то сразу пооткрывайте в браузере несколько закладок "Радикала". Так проще. Удачи Вам.
Нажал на вторую иконку. Воспользовался дополнительными опциями и через обзор нашёл фото и открыл... отправляю... ответ: сервер сайта не работает ??? Отправил без картинки, - отправилось. ??? картинка всего 670 кб.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: bizon от 27 Июля 2011, 22:03:13
Манометра маловато будет для контроля регулировки. ... только правильный удар по пробке клапана, это главная регулировка в деле устранения недостатка мощности и устранения белого дыма. ТНВД - в Бош-сервис. :)

Добавлено спустя некоторое время  Полностью согласен, что ставить по индикатору Тнвд на двигатель, пустая затея, если насос не отрегулирован правильно.
Шашки наголо и аллюр три креста в атаку ;D ;D ;D Ещё раз повторяю, что регулирование это процесс воздействия на объект с возможностью контролировать результаты этого воздействия. Без манометра это не "мартышкин труд", а чистой воды мозахизм. Для регулировки давления в ТНВД нужно, кроме данных по величине давления и соответствующих частот вращения, иметь манометр с диапазоном измерения до 16 атм (бар), тахометр для измерения частоты вращения и присоединительные футорки.

Выставление ТНВД по индикатору на двигатель - это установочная операция (при этом поршень автомата опережения впрыска топлива стоит на упоре в плоскую крышку). Установочная операция это не пустая затея, тем более, если пробег насоса всего лишь 75 тыс.км. Другое дело регулировка автомата опережения впрыска (АОВТ), её без стенда с манометром и измерителем хода поршня не сделаешь.
750 об/мин 4.2...4,8 бара; 1500 об/мин 6,3...6,9 бара; 2000 об/мин 7,5...8,1 бара. Обороты по двигателю будут в два раза больше.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: yurkov от 27 Июля 2011, 22:12:43
Попробую ещё раз. Никакими иконками не пользовался, только дополнительными опциями. Сжал сам до 240 кб. Это то что хотел показать как задевает вал из-за изношеных втулок.

Добавлено спустя некоторое время 
Шашки наголо и аллюр три креста в атаку ;D ;D ;D Ещё раз повторяю, что регулирование это процесс воздействия на объект с возможностью контролировать результаты этого воздействия. Без манометра это не "мартышкин труд", а чистой воды мозахизм. Для регулировки давления в ТНВД нужно, кроме данных по величине давления и соответствующих частот вращения, иметь манометр с диапазоном измерения до 16 атм (бар), тахометр для измерения частоты вращения и присоединительные футорки.

Выставление ТНВД по индикатору на двигатель - это установочная операция (при этом поршень автомата опережения впрыска топлива стоит на упоре в плоскую крышку). Установочная операция это не пустая затея, тем более, если пробег насоса всего лишь 75 тыс.км. Другое дело регулировка автомата опережения впрыска (АОВТ), её без стенда с манометром и измерителем хода поршня не сделаешь.
Ничуть не возражаю и понимаю о чём идёт речь. Я на форум записался чтобы научиться правильно делать дизельную аппарартуру а не спорить, и буду благодарен каждому дельному совету.
Название: Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.
Отправлено: DieselFord от 27 Июля 2011, 23:58:49
Закладка -это и есть закладная. Вам остается  попробовать сделать момент впрыска пораньше ,а если не поможет то отдавайте насос на проверку.
Пробовал делать чуть пораньше- не помогает.