Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: vitenahemots от 03 Июня 2011, 23:33:50
-
Может быть кто сталкнулся с такой проблемой. Двигатель стал перерасходоватс масло, снизилась компрессия, разобрал двигатель, на всех поршнях лопнувшие первие компрессионные кольца. Двигателэлю 200 000 пробега, износа нет, в двигателе оригинальные MAHLE поршни с кольцами оригинальной сборки.
От чего могли лопнуть кольца, может быть это болезнь Sprintera.
-
Раннее опережение, запуски с эфиром. Могут быть и другие причины, но надо досконально знать историю мотора и цифры по состоянию деталей ЦПГ а не слова "износа нет". Судя по тому, что Вы уверенно назвали производителя поршней и колец - мотор недавно капиталился. В таком случае нужна полнейшая информация по размерам и по пробегу. Особое внимание вертикальному зазору поршневого кольца и зазору юбка цилиндр.
-
Спосибо за ответ.
Думаю причина выяснилась, до меня, не удачно менялись гидрокомпенсаторы клапанов, при замены видно проскачила на 4 зуба шестирёнка топлевного насоса.
Перед разборкой двигатель виставил 1ц ВМТ и пометил шестирёнку ТНВД, после проверки метки ТНВД индикатором не соответствие на 4 зуба, удевляюсь как машина ещё ездила.
-
Это похоже на чудо... И Вы утверждаете ,что она ( машина) ездила? :(
-
Сам не ездил водитель-клиент только получает прова. ездит как ученик белыми правами с водилой. первый авто. сам пригонял с Германии. сказл едит. сам в бокс загонял. теплый двигатель конечно не заводился.
Добавлено спустя некоторое время
Знаю по практике хороший дизель заводится и при 180 градусов смещоного вприска. тоже едит. но с дымом и ужасной детонации.