Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: nasteka от 02 Июня 2011, 06:54:28
-
В холодное время года машина работает идеально,заводится на холодную и горячую с пол оборота.Ни каких дымов нет.С повышением температуры до +5 и далее,на холодную начинает трясти в пределах 1000-1200об ,если удерживать педаль газа в одном положении.В момент тряски вылетают шапки сизого дыма.Меняли клапана в форсунках,их не прописывали.Разницы нет.Ошибок нет.Спираль в любых режимах не выскакивает.Посоветуйте диагноста грамотного в Питере или области,может кто сталкивался с такой проблемой.
Добавлено спустя некоторое время
Ни кто не отвечает.Может форсы на прописку на хатридж http://www.delphi-spb.ru/services.html или чего посоветуете.
-
Пришла машина с такой же проблемой.
При наборе оборотов выше 1000 об.м. до 2000 повышается давление в рампе (800-900 бар.)
Прояснилось в вашем вопросе что нибудь?
-
Пока нет финансы собираю,а то как приедишь на диагностику и приятно удивят.Самое интересное на холодную появился цокот,дымность пропала.,спираль выкидывала после 3000 об,только при высокой температуре воздуха выше 20гр и длительном движении .С утра по прохладе в любых режимах все прекрасно,даже тапок в пол и на 6 передаче 3500об никаких спиралей.Не понятна температурная зависимость,может кто нибудь объяснит.
-
Попробуйте вместо датчика температуры реостат небольшой вставить , желательно совместно с диагностикой. По снижению-увеличению сопротивления можно вычислить "загадочную температуру" и принять решение о замене датчика температуры или прошивки БУ.
-
Датчик я давно купил,диагностов нет.Все на уровне стереть ошибки.Да забыл один раз при заводке машины выскочил чек и повис.Сняли лаунчем Р0251,причем одна без Р1211.После удаления не появлялась.