Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vel_vl от 31 Мая 2011, 23:52:08

Название: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: vel_vl от 31 Мая 2011, 23:52:08
Пежо 406 2.0HDI 2001г.в. Выгоняет тосол через расширительный бачёк. Пробка менялась изменений нет,что может быть. (температура двигателя в норме)
Название: Re: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: Technik от 31 Мая 2011, 23:56:27
Возможно прокладка ГБЦ, хотя на этих моторах проблемные головы... :-\
Название: Re: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: vel_vl от 01 Июня 2011, 01:36:58
Возможно прокладка ГБЦ, хотя на этих моторах проблемные головы... :-\
Выделения газов не заметно, просто раздувает патрубки и наченает выгонять антифриз.
Название: Re: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: Technik от 01 Июня 2011, 02:37:16
И печка иногда дует холодным? А пузырьков вы можете и не заметить. Если дует до твердых патрубков то это плохо... Без снятия и опрессовки ГБЦ не обойдется.
Название: Re: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: wick от 01 Июня 2011, 05:46:30
Собственно решал подобную проблему на прошлой неделе с VW
отчет здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5208.45

Успехов. Олег.
Название: Re: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: vel_vl от 03 Июня 2011, 09:02:29
Перед продажей поднималась ГБЦ и была установлена на старую прокладку. Вот и всё. Спасибо всем.
Название: Re: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: mag-nit от 30 Июля 2011, 01:19:34
немного не тот мотор- 1,9 тд ситроен джампи. примерно те-же симтомы.обнаружилось сразу после покупки (250 тыр км на момент оной)температура в норме,но тосол выгоняло.особенно после подключения турбины.замена пробки привела к набуханию патрубков.старался эксплуатировать в щадящем режиме.пузырения в бачке заметно небыло,но был в бачке легкий маслянистый налет. местные мотористы окончательный диагнос ставить не спешили(нетипичная ситуация).так и ездил.на дистанции до300-400 км при спокойной езде система выдерживала давление.после остывания двигателя отвинчивал пробку и бачка, и  радиатора,стравливал воздух,и ехал дальше.так продолжалось почти год(за это время прошел около 30 тыс км).в одну зябкую мартовскую ночь под одессой сорвало патрубок с помпы(и весь тосол вылетел в секунды).поставил все обратно,залил тосол,с остановками доехал и вернулся назад.причина-деформация головки.сняли 0,1 мм.после ремонта прошел 9тыс .пока все норме в плане газов) но вот тупить машинка стала(сравнительно до ремонта).но это уже вопрос другой.
Название: Re: Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.
Отправлено: avtomag от 30 Июля 2011, 09:48:05
Очень часто кроме деформации ГБЦ на этих двигателях имеет место быть просадка блока между 1 и 2 цилиндрами