Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aneg от 31 Мая 2011, 21:55:06

Название: ТНВД Zexel
Отправлено: aneg от 31 Мая 2011, 21:55:06
Nissan Patrol ,ZEXEL Pump №104721-2005, заклинило плунжерную пару. После замены нужно ,вероятно, регулировать.  Пож. , есть какие-то особенности, подскажите как правильно сделать этот насос. Стенда как такового у нас нет.
 С уважением.
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: dieselirk от 01 Июня 2011, 04:45:00
подачу или установку электронного регулятора можно сделать на машине при помощи сканера.
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: aneg от 03 Июня 2011, 12:35:05
Сканером каким??
Как можно по скайпу посоветоваться?
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: ТНВД от 03 Июня 2011, 13:31:18
Как это в дизельной стране насосе плунжер неможите поменять. Или кризис ваще доконал.
 Сначало бак с топливными трубками продуйте.
Ну а сами вы плунжер поменяете?
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2011, 16:42:21
Сканером каким??
Как можно по скайпу посоветоваться?
да любым мультимарочником.
Показатель CSP  приблизительно 1.9-2.0 на прогретом двигателе на хх.
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: aneg от 03 Июня 2011, 18:13:38
Как это в дизельной стране насосе плунжер неможите поменять. Или кризис ваще доконал.
 Сначало бак с топливными трубками продуйте.
Ну а сами вы плунжер поменяете?

Плунжер поменял. Назовите пож. размер К, согласно тест-плана для этого насоса, №104721-2005 Zexel.
Необходимо проверить, так как какое-то слабое давление топлива на выходе к форсункам и двс
не запускается.
 

Добавлено спустя некоторое время 
да любым мультимарочником.
Показатель CSP  приблизительно 1.9-2.0 на прогретом двигателе на хх.

Блоком централизации, двигая его, подогнать этот показатель до нужного., Правильно я понял??
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2011, 20:24:35
правильно.
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: homich750 от 04 Июня 2011, 00:51:02
размер К- (3,2-3,4мм)  KF-(6.83-7.03) согласно тест-плана для насоса, №104721-2005 Zexel
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: aneg от 04 Июня 2011, 11:47:11
Как это в дизельной стране насосе плунжер неможите поменять. Или кризис ваще доконал.
 Сначало бак с топливными трубками продуйте.
Ну а сами вы плунжер поменяете?
Совета нет, зато пальцы веером.

Добавлено спустя некоторое время 
правильно.
СПАСИБО.

Добавлено спустя некоторое время 
размер К- (3,2-3,4мм)  KF-(6.83-7.03) согласно тест-плана для насоса, №104721-2005 Zexel
СПАСИБО.
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: aneg от 01 Августа 2011, 15:50:38
Cделал как советовали,  и машинка укатила своим ходом.
Большое спасибо Всем за хорошие полезные советы Спасибо.
Тема закрыта.
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: PAVEL19 от 01 Августа 2011, 20:00:04
размер К- (3,2-3,4мм)  KF-(6.83-7.03) согласно тест-плана для насоса, №104721-2005 Zexel
И не забываем за престрок ;)
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: ДЖЕК от 01 Августа 2011, 21:53:42
Cделал как советовали,  и машинка укатила своим ходом.
Большое спасибо Всем за хорошие полезные советы Спасибо.
Тема закрыта.
Зря Вы тему закрыли. Вы выяснили ПОЧЕМУ заклинило пару? Эта машинка ещё вернется!
Название: Re: ТНВД Zexel
Отправлено: andry1 от 02 Августа 2011, 08:13:09
Почему Вы так уверены что вернется?На этом движке насос обычно или чинится легко и сразу или весь мозг вынесет и всех вокруг задолбает.Если грязи не будет навряд-ли будет возврат.