Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aneg от 31 Мая 2011, 21:55:06
-
Nissan Patrol ,ZEXEL Pump №104721-2005, заклинило плунжерную пару. После замены нужно ,вероятно, регулировать. Пож. , есть какие-то особенности, подскажите как правильно сделать этот насос. Стенда как такового у нас нет.
С уважением.
-
подачу или установку электронного регулятора можно сделать на машине при помощи сканера.
-
Сканером каким??
Как можно по скайпу посоветоваться?
-
Как это в дизельной стране насосе плунжер неможите поменять. Или кризис ваще доконал.
Сначало бак с топливными трубками продуйте.
Ну а сами вы плунжер поменяете?
-
Сканером каким??
Как можно по скайпу посоветоваться?
да любым мультимарочником.
Показатель CSP приблизительно 1.9-2.0 на прогретом двигателе на хх.
-
Как это в дизельной стране насосе плунжер неможите поменять. Или кризис ваще доконал.
Сначало бак с топливными трубками продуйте.
Ну а сами вы плунжер поменяете?
Плунжер поменял. Назовите пож. размер К, согласно тест-плана для этого насоса, №104721-2005 Zexel.
Необходимо проверить, так как какое-то слабое давление топлива на выходе к форсункам и двс
не запускается.
Добавлено спустя некоторое время
да любым мультимарочником.
Показатель CSP приблизительно 1.9-2.0 на прогретом двигателе на хх.
Блоком централизации, двигая его, подогнать этот показатель до нужного., Правильно я понял??
-
правильно.
-
размер К- (3,2-3,4мм) KF-(6.83-7.03) согласно тест-плана для насоса, №104721-2005 Zexel
-
Как это в дизельной стране насосе плунжер неможите поменять. Или кризис ваще доконал.
Сначало бак с топливными трубками продуйте.
Ну а сами вы плунжер поменяете?
Совета нет, зато пальцы веером.
Добавлено спустя некоторое время
правильно.
СПАСИБО.
Добавлено спустя некоторое время
размер К- (3,2-3,4мм) KF-(6.83-7.03) согласно тест-плана для насоса, №104721-2005 Zexel
СПАСИБО.
-
Cделал как советовали, и машинка укатила своим ходом.
Большое спасибо Всем за хорошие полезные советы Спасибо.
Тема закрыта.
-
размер К- (3,2-3,4мм) KF-(6.83-7.03) согласно тест-плана для насоса, №104721-2005 Zexel
И не забываем за престрок ;)
-
Cделал как советовали, и машинка укатила своим ходом.
Большое спасибо Всем за хорошие полезные советы Спасибо.
Тема закрыта.
Зря Вы тему закрыли. Вы выяснили ПОЧЕМУ заклинило пару? Эта машинка ещё вернется!
-
Почему Вы так уверены что вернется?На этом движке насос обычно или чинится легко и сразу или весь мозг вынесет и всех вокруг задолбает.Если грязи не будет навряд-ли будет возврат.