Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: figwam от 31 Мая 2011, 21:40:04
-
Случайно попал на сайт http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html где профи разжовывают особенности работы системы Common Rail - особенно после слов * В системе Common Rail каждый из цилиндров ...* , а так же следующий абзац...
-
Ну, еще один ресурс, который не хочется посещать.
Вообще за аккуратностью титульной страницы следить необходимо особо тщательно. Не думаю, что они там все повальные неучи и аферисты, но эту статью явно профессионал не писал и не редактировал, а директор или хозяин может быть вообще не понимает, чем его народ занимается - его дело деньги рубить. Прочел - вроде красиво и подписал. А то что сам себе в карман наср*л не чует...
Вот такая фраза может привлечь внимание даже не опытного пользователя, просто читающего форумы
В системе Common Rail каждый из цилиндров имеет собственный насос, инжектор и топливопровод, давление в котором достигает 1800 бар (что втрое больше, чем у обычных двигателей).
Если подумать, то никакого криминала - такая схема имеет право на жизнь, но она поднесена в качестве общего правила, а это всего лишь частный случай и не знаю реализован ли он кем нибудь.....
Добавлено спустя некоторое время
Приношу извинения Леонид Павлович! Пока смотрел их страницу, забыл о чем Вы писали. Написал свое мнение и... повторил Ваши слова.....
Совершенно с Вами солидарен. Грустно.
-
... а это всего лишь частный случай и не знаю реализован ли он кем нибудь...
Судя по описанию это не CR, а скорее всего Bosch UPS. Ну а если ещё нужны "проводочки" к инжекторам, тогда Delphi DMCI...
-
Года три назад меня просили написать для журнала QVATRORUTE, статейку небольшую на тему-как выбрать правильно дизельный автомобиль. Как они на меня вышли вообще непонятно, ну короче написал я им, потом журнал купил посмотрел, что они там напечатали. Я был в шоке, мой первоначальный текст урезали до такой степени, там просто по несколько предложений не хватало, в итоге такой бред получился, просто 3,14здец. Потом они снова связались со мной, просили ещё написать, я их просто послал на хер, типа писать вам ничего не буду.
-
Фамилия Ваша была под статейкоЙ? ;)
-
И фамилия и фотография с названием организации.
-
У меня тоже смешная ситуация - предложили перепечатать мою прошлогоднюю статью "Тестирование и ремонт инжекторов системы Common Rail" (Автомастер, №6, 2010) в каком-то российском специализированном журнале.
Но с условием - авторами должны быть какие-то неизвестные мне маститые академики, члены-корреспонденты, доктора и кандидаты наук.
Ну и мою фамилию обещали указать в конце, если место останется. :)
Или еще смешнее - кусок из мною написанной инструкции к нашей старой модели Common Rail КОНТРОЛЛЕРА господа Габитов, Грехов и Неговора поместили в своей книге "Техническое обслуживание и диагностика топливной аппаратуры автотракторных дизелей".
Речь шла об общих критериях тестирования насосов и инжекторов COMMON RAIL.
Только перед этим куском они написали: "Согласно технологии BOSCH - и далее из инструкции - на первом этапе испытания..."
Мне, конечно, приятно, что мои наработки в этом вопросе назвали технологией BOSCH, вот только ссылки на инструкцию в списке использованной литературы я не нашел.