Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 31 Мая 2011, 19:29:39
-
Машина Тайота-Превия 2001 1CD-FTV
Проблема произошла не у меня,в соседнем сервисе.Машину пригнали с германии-по дороге затроила,добравшись определили что не работает 1 целиндр.Разобрав двигатель обнаружили что поршень поплавился.Загильзовали его,поршень б/у,расточили,тепловой зазор 0,05-машина проходит 400 км-поршень задирает снова в 1. Форсунку разбивает-ставят новую,остальные проверяют-сказали что хорошие..Решают что виноват расточник и зазор выставили неправильно-едут в другое место,гильзуют,поршень б/у,машина прогреваеться поршень задирает и отрывает гильзу вниз.Моторист клянёться что форсунки в блоке работают. Помпа новая,радиатор проверяли-где может быть засада?
-
ИМХО , ключевая фраза " поршень б/у "
-
ИМХО , ключевая фраза " поршень б/у "
Верю что грустно звучит,но первый раз родной и постоянно проблема в одном месте-проблема не в поршне.или немцы что-то намудрили или ...
-
Забитое сопло которое охлаждает поршень.
-
"тепловой зазор 0,05"-Не мало ?Я в таких случаях цилиндр растачивал в номинал и поршня ни разу не размазало.
-
содержание удалено по просьбе автора ANLES
-
Забитое сопло которое охлаждает поршень.
Сказали что сопла проверили сразу.
Сегодня видел этот блок-в гильзе оторвало верхний бурт и всю её вниз.Рассмотрев внимательно гильзу не заметил следов зацепления поршня с гильзой,такое ощущение что гильза сама просела(но как оторвался верхний бурт).В последнем случае мои размышления что при запресовке гилдьзы её передавили и верхний бурт срезало,поэтому её и потянуло после прогрева двигателя.
Почему тогда первые 2 раза перегрев происходил 1 поршня.Видел и их-1 раз поршень прямо поплавило,2 раз только юбка сильно повредилась,но и есть следы начала расплавления поршня.
Тогда вопрос- могла ли подклинивать форсунка или неправильно работать компьютер? С форсункой сложней-сказали что их проверяли и всё отлично.Хочу понять в чём может быть причина-парень молодой,старательный и хочеться ему помочь-клиент начинает обвинять его и намекает что это за его счёт.
Добавлено спустя некоторое время
http://mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W27T3BXB399STULDEhttp://-возможно поможет
Спасибо за ссылку очень много интересного и полезного.Размера только на этот двигатель на расточку нет.Если у кого есть информация по допуску подскажите правильный размер.
-
Размер можно узнать измерив остальные цилиндры в нижней части- там кольца не работают и сохраняется начальный размер.
-
содержание удалено по просьбе автора ANLES
С чем связано удаление?
-
Есть поговорка вспомнишь о дураке-дурак и появиться.
Начал изучать подробней этот двигатель,возьми и ко мне и приедь.
Машина приехала с поломаной турбиной,заменив её обнаружили что один целиндр не работает,в 4 компресия 15 в других 25.Разобрав двигатель обнаружили погнутый шатун и задранная гильза.Я нашёл инструкцию к данному двигателю,у кого есть ещё информация по данному типу двигателей поделитесь пожалуйста!
Добавлено спустя некоторое время
Если нужно ещё скажите поставлю
Добавлено спустя некоторое время
В первом двигателе давление масла было 0,7-это не мало для данного типа.
-
Добрый вечер! Помогите разобраться с размером.Согласно моей таблице написаны размеры шатунов Марк 1,2,3. Люди которые занимаються заказами запчастей говорят что у них нет таких размеров,что у них в каталогах A,B и С,но размеров переводов нет.Мне нужен размер Марк 2,логически размер Марк 2 есть размер В. А как правильно в действительности.Один файл с моей программой-один их вкладка размеров
-
А првильно будет так: В вордовском файле, внизу, таблица подбора вкладышей, на шатунах есть метки, на коленвале есть метки и вот с помощью этих меток по данной таблице и подбираются вкладыши. Если стоИт вопрос в размерах, то надо просто взять микрометр и нутромер и промерить с пристрастием все размеры и сопоставить полученные размеры с приведёнными в таблицах и тогда станет ясно к какой группе что принадлежит. А в Вашей программе есть такая таблица подбора вкладышей или нет?
-
А првильно будет так: В вордовском файле, внизу, таблица подбора вкладышей, на шатунах есть метки, на коленвале есть метки и вот с помощью этих меток по данной таблице и подбираются вкладыши. Если стоИт вопрос в размерах, то надо просто взять микрометр и нутромер и промерить с пристрастием все размеры и сопоставить полученные размеры с приведёнными в таблицах и тогда станет ясно к какой группе что принадлежит. А в Вашей программе есть такая таблица подбора вкладышей или нет?
Всё правильно.В нижней таблице-моя-размеры шатунов,у меня получаеться Марк 2.При заказе запчастей продавци говорят что у них нету марк 1,2,3 что у них Марк А,В,С и размеров у них нет-первая вкладка,только номера.Они не хотят брать на себя ответственость и говорят ткнуть пальцем что нужно.
Мне нужно Марк 2,т.е. получаеться Марк В-правильно или есть казус?
-
Создавать тему не хочется новую,думаю что лучше продолжить.
Кто может помочь с физическими размерами поршней данного двигателя?В каталогах только 13101-27051-A0,13101-27051-B0,13101-27051-C0.Размер стандартный,каковы физические размеры поршней?