Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: figwam от 30 Мая 2011, 23:02:39

Название: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: figwam от 30 Мая 2011, 23:02:39
БМВ 730, двигатель неустойчиво работает на х.х. на форсунки подается ТРОЙНОЙ сигнал, иногда третий сигнал может исчезнуть, при повышении оборотов два исчезают остается один. В чем может быть причина?  На верхней картинке - зарождающийся третий сигнал.
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: eds от 30 Мая 2011, 23:07:36
сними изображение импульсов тока
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: figwam от 31 Мая 2011, 08:38:53
Клещей нет.
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: Oleg-T от 02 Июня 2011, 19:08:53
Осцилограмму тока можно увидеть и без клещей
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: Technik от 02 Июня 2011, 19:31:57
 а кроме осциллограмм диагностика проводилась?
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: моторист от 02 Июня 2011, 19:52:43
Осцилограмму тока можно увидеть и без клещей
Как ? Если не секрет конечно...
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: Oleg-T от 02 Июня 2011, 20:13:07
Снимаете осцилограмму напряжения с резистора, вклоюченного последовательно с котушкой электромагнитного клапана. Сопротивление резистора должно быть меньше активного сопротивления котушки электромагнита, чтобы не сильно влиять на работу форсунки. Форма напряжения на резисторе будет полностью повторять форму тока, протекающего через котушку. Увидите, что картинка получится совершенно другая
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: моторист от 02 Июня 2011, 20:42:43
Спасибо!
Название: Re: 3 сигнала на форсунку
Отправлено: figwam от 02 Июня 2011, 22:14:55
Снимаете осцилограмму напряжения с резистора, включенного последовательно с катушкой электромагнитного клапана. Сопротивление резистора должно быть меньше активного сопротивления катушки электромагнита, чтобы не сильно влиять на работу форсунки. Форма напряжения на резисторе будет полностью повторять форму тока, протекающего через катушку. Увидите, что картинка получится совершенно другая
Олег, можно поступить проще - подключаем один конец осциллографического щупа к плюсовому проводу на разьеме форсунки 1-го цилиндра, второй конец щупа соответственно к плюсовому проводу разьема 4-ой форсунки, на одной осциллограмме одновременно читаем токовый сигнал первой и четвертой форсунки, а если вторым каналом соответственно подключиться к второй и третьей форсунке то видим общую картину сразу по всем цилиндрам. Диагностика двигателя производилась, больше придраться не к чему, это единственная зацепка, надеялся что кто то сталкивался с таким явлением.