Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nike78RUS от 22 Октября 2008, 18:38:03
-
Предистория: машина toyota landcruiser 80 (92г.) с мотором 1hd-t. Стандартная ситуация - потекло из под тяги газа. Заменил резиновое колечко, но в процессе установки крышки на место погнул регулятор (систему рычагов).
Соответственно пришлось отвезти машину в сервис. В процессе ремонта были заманены все резинки, пружинки плунжера, погнутые части регилятора из б.у. запчастей, т.к. его в наличии трудно найти, и винт цикловой подачи, т.к. он был тоже погнут.
Однако это не особо помогло, т.к. в исправив одно сломали другое. Когда забирал машину она не хотела ехать, т.е. на первой передаче трогаюсь, далее нажимаю педаль в пол и никакой реакции, через пару секунд начинают медленно расти обороты.
Вернулся, вышел топливщик и добавил цикловой подачи. На вопрос о том, что насос только что со стенда и там все выставлено, сказал, что после стенда нужно еще подкручивать обязательно. Ладно, стало лучше. Покатался пару недель и заметил, что пока машина не прогреется до рабочей температуры и после этого еще не проедешь ~10-20км под нагрузкой вижу в зекрале синий дым. И на холостых выхлоп пахнет несгоревшей соляркой. До ремотна не пахло никак и дыма вообще никакого никогда не было. Вроде бы налицо поздний угол, т.к. у одного известного здесь человека померяли стробоскопом и выснили, что угол нужно пораньше на ~7гр. поставить.
Вернулся в сервис - отдел мотористов которые снимали насос ничем помочь не могут, т.к. насос уже в крайнем положении и они клянутся, что поставили тот же угол, что и был при снятии. И вообще они занимаются только немцами и как на японцах выставлять угол не знают и стробоскопом говорят, что нельзя на японце никак проверить.
Отдел топливщиков тоже пожимает плечами - насос проверяли на стенде. Попутно выясняется, что это вообще две разные конторы и никто ни за кого не отвечает.
Прелагают снять насос за свои деньги и привезти к ним на стенд. Либо переставить насос на один зуб. Второе меня совсем не устраивает, т.к. слишком дорого, да и что-то мне подсказывает, что насос проверенный на стенде должен быть в некоем среднем положении и допускать регулировку угла.
Пока договорились, что я снимаю насос за свои деньги и везу к ним. И если на стенде выясниться их косяк, то они оплачивают снятие.
Вот и хочется заранее подготовиться к общению с ними.
Может кто подскажет причины проблемы?
Можно ли неправильно поставить насос?
Можно неправильно его собрать?
Еще есть подозрение, что могли рычаги регулятора не от моего насоса поставить. Может ли это так влиять?
Опять же если их стенд покажет, что все нормально, куда дальше копать?
-
В такие автосервисы надо приходить толпой . и не платить пока ты не проедешь сам . А так ты просто попал на денги.
Едь в другой здесь ,ловить нечего . И не накоком стенде они ничего не крутили.
Да и сами вы наверно на дешевизну повелись.
Квитанции не брали.
Может это и хорошо ,вам урок за денги. А насос нужно перебирать с нуля.
-
ТНВД+5 Ищите доктора а это паталогоанатомы ,а про перестановку тнвд на зуб интересно :) может вообще мимо шпонпаза засадили вал на скоренькую тут и дым и тяги нет
-
В такие автосервисы надо приходить толпой . и не платить пока ты не проедешь сам . А так ты просто попал на денги.
Едь в другой здесь ,ловить нечего . И не накоком стенде они ничего не крутили.
Да и сами вы наверно на дешевизну повелись.
Квитанции не брали.
Может это и хорошо ,вам урок за денги. А насос нужно перебирать с нуля.
И как определить в какие сервисы ходить толпой, а в какие нет?
Стоимость как и других.
Повелся на совет знакомого.
Чек взял. Уже ищу дома.
Чего хорошего? Именно по этой причине в сервисы стараюсь не ездить, но стенд в гараже не поставишь.
А вообще дискуссии по поводу сервисов можно долго вести, но это уже не для этого форума. Меня же сейчас интересуют больше ответы на мои вопросы.
-
После ремонта ТНВД его могли неправильно установить на мотор. Установочный угол: 1,32 +-0,03 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ (см.метку на шкиву коленвала). Остальные разборки с ТНВД только при установке на стенд и сверка с тест-планом.
-
После ремонта ТНВД его могли неправильно установить на мотор. Установочный угол: 1,32 +-0,03 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ (см.метку на шкиву коленвала).
неправильность может заключаться только в том, что не выставили угол?
или насос можно в принципе неправильно поставить так, что нужный угол уже не выставить?
Остальные разборки с ТНВД только при установке на стенд и сверка с тест-планом.
поставят они его на свой стенд при мне и скажут: вот видишь все хорошо. Я сам что могу увидеть?
-
Платить деньги по результату. А не по трёпу.
-
После ремонта ТНВД его могли неправильно установить на мотор. Установочный угол: 1,32 +-0,03 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ (см.метку на шкиву коленвала). Остальные разборки с ТНВД только при установке на стенд и сверка с тест-планом.
не совсем согласен!!!
В правильности установки по будильнику можно быть увереным ТОЛЬКО при полной уверенности что престрок выставлен в вилке допуска.
Если вы просадите престорк на пару десяток - реальное начало впрыска начнется гораздо позже чем вам хочется ;)
Важна не столько установка насоса а его сборка.
Ну и шпонку проверить стОит = очень много с ними засад бывает у " любителей"
Удачи
-
спасибо за ответы. Еще пару вопросов:
На вопрос о том, что насос только что со стенда и там все выставлено, сказал, что после стенда нужно еще подкручивать обязательно.
1.Это действительно так? или все-таки после стенда ничего крутить не надо?
2.Может ли быть такой износ шестерен, что насос упирается в блок и раньше выставить угол никак?
-
1) нет
2) нет
-
если бы все клиенты оплачивали работу по результату и требовали вернуть деньги за необоснованно выполненные работы и установленные детали, то такие,с позволения сказать,"специалисты" не только боялись бы прикасаться к неведомым им вещам но и сидели бы в долговой яме пожизненно.Последний пример,MAZDA BONGO FRENDY,WL-T,насос "электрический",приехал с жалобой на дым и отсутствие тяги,такой-же спец как и ваши авторитетно заявил-это плунжер,покупают,меняют,результата ноль.Владелец с претензией,как-так? спец ему-надо форсунки чинить,покупают,меняют распылители,результата ноль.Все это длится около четырех месяцев!Когда приехал ко мне первичная диагностика показала опережение раннее до "упора",забит катализатор,дохлый датчик EGR,на пробитие катализатора,глушение EGR и обман датчика потрачено неторопясь 1,5 часа,а вот на ремонт насоса теперь понадобится полный комплекс работ плюс еще один плунжер,так-как поставлен неродной.Не знаю каким образом теперь владелец будет выяснять отношения с его "специалистом" но не мешало бы наказать его на всю сумму вложенную в так называемый ремонт плюс еще маленько,чтобы неповадно было.
P.S. минимум пару раз в месяц от этого вредителя приезжают,а чаще все-же притаскивают машины,правда он не один такой,но три другие "фирмы"все-же реже подкидывают такие работы.Простительно владельцу кагда он САМ! попытался отремонтировать и у него это не получилось или получилось не совсем хорошо из-за отсутсвия опыта и знаний,но "за деньги" человек должен выполнять работу квалифицированно и качественно.
в данной ситуации совет один-забрать деньги и найти СПЕЦИАЛИСТА,другой вопрос как это сделать...
-
,"специалисты" не только боялись бы прикасаться к неведомым им вещам но и сидели бы в долговой яме пожизненно...... простите может не в тему вопрос, а сами то что не разу не вкосячились? так и родились у стенда с мануалом в руке? :) а какже "" и Опыт сын ошибок трудных и гений пародоксов друг.." учаться люди, опять же и у вас благодаря этим Мастерам работы больше.Все относительно ;) еще раз извеняюсь ,а то как то режет уши , сразу по рукам и в яму- люди же пытаются... :)
-
не совсем согласен!!!
В правильности установки по "будильнику" можно быть увереным ТОЛЬКО при полной уверенности что престрок выставлен в вилке допуска.
Если вы просадите престорк на пару десяток - реальное начало впрыска начнется гораздо позже чем вам хочется ;)
Важна не столько установка насоса а его сборка.
Ну и шпонку проверить стОит = очень много с ними засад бывает у " любителей"
Удачи
На этих ТНВД при установке важно отключить механизм прогревочных оборотов, если этого не сделать, то установочный угол не будет соответствовать указанному выше (ниже :D). Если при установке ТНВД были соблюдены все условия и размеры, то причина может крыться в неправильной регулировке ТНВД. Оная заключается не только в настройке величины подач топлива на различных заданных оборотах, но и в различных установочных размерах, а также настройке внутреннего давления подкачки и, соответственно, хода поршня автомата опережения впрыска топлива. Размер "К" или более точный параметр для некоторых моделей ТНВД (vorhub [нем.], он же prestroke [англ.]) - начало подачи топлива регулируется толщиной шайбы, подкладываемой под пятку плунжера. Производится эта операция при сборке насоса: "К" измеряется штангелем, а начало подачи - спецприспособлением при проливке на стенде. Данный параметр в большей степени влияет на величину цикловой подачи. Установочный угол в большей степени зависит от соответствия поршня автомата заданной модели ТНВД, от износа плоской крышки, так как при установке поршень упирается в нее и от оснащения насоса механическими или гидравлическими устройствами опережения впрыска при запуске холодного двигателя (при установке они, как говорилось выше,должны быть выключены, тогда поршень автомата упрется в плоскую крышку).
-
На этих ТНВД при установке важно отключить механизм прогревочных оборотов, если этого не сделать, то установочный угол не будет соответствовать указанному выше (ниже :D). Если при установке ТНВД были соблюдены все условия и размеры, то причина может крыться в неправильной регулировке ТНВД.
на этом ТНВД есть механизм, но что значит "отключить". Т.е. его нужно открутить от ТНВД при установке, а потом вернуть назад?
-
на этом ТНВД есть механизм, но что значит "отключить". Т.е. его нужно открутить от ТНВД при установке, а потом вернуть назад?
Вставить в отверстия вилки стержень диаметром пять мм или отвертку и отвести рычаг назад. В образовавшийся зазор между регулировочным винтом и рычагом вставить пластину толщиной 6...8 мм. Теперь можно выставлять установочный угол опережения по часовому индикатору. Значения уже были указаны.
-
Вставить в отверстия вилки стержень диаметром пять мм или отвертку и отвести рычаг назад. В образовавшийся зазор между регулировочным винтом и рычагом вставить пластину толщиной 6...8 мм. Теперь можно выставлять установочный угол опережения по часовому индикатору. Значения уже были указаны.
Если этого не сделать установленный угол будет раньше или позже чем нужно?
Спасибо за ответы.
-
,"специалисты" не только боялись бы прикасаться к неведомым им вещам но и сидели бы в долговой яме пожизненно...... простите может не в тему вопрос, а сами то что не разу не вкосячились? так и родились у стенда с мануалом в руке? :) а какже "" и Опыт сын ошибок трудных и гений пародоксов друг.." учаться люди, опять же и у вас благодаря этим Мастерам работы больше.Все относительно ;) еще раз извеняюсь ,а то как то режет уши , сразу по рукам и в яму- люди же пытаются... :)
ну отчего-же,и переделывал и деньги возвращал.Но!авто я никогда не отдаю владельцу если оно не отремонтировано,и не берусь за работу которую не смогу выполнить качественно,в данном случае люди взяв деньги не сделали ничего.Вот еще пример,новосибирский бош центр починил(собрали из всего нового) клиенту насос который оттопырился через месяц(кстати то-же 1HD,правда FT) в насосе стоял неродной вал и камплейт ,не было сетки на плунжере(отчего и заглох) и сам плунжер неоригинал,у клиента 4 машины и крузак был последним исправным,а у него бизнес связан с колесами,что ему прикажете отправлять им насос с претензией,сидеть месяц без работы и получить исправный но опять такой-же,который оттопырится опять?при том что по телефону они божаться что все детали согласно каталогов и все было сделано правильно,при дефектовке ему однозначно сказали бы что виновато топливо и фильтр,хотя судя по кишкам насоса виноват мусор который занесли при сборке,а на счет работы... мне гораздо приятнее работать с машиной в которой не наделали косяков,еще пример стоит сотка с 1HD-FTE,ждет контролер движка,один "спец" криво удалил сигналку чем сжег дорожки в контроллере,другой воткнув ланч сказал что надо датчик оборотов который в блоке,заказали поставили-неработает(еще-бы,ведь ругался на датчик в насосе),при ближайшем рассмотрении оказалось что на датчик был обрыв дорожки, а так-как на на контроллере вместо минуса датчиков оказался плюс то он естественно сгорел,причем интересным образом,фаза открытия спильвелва сдвинулась примерно на 180градусов(точно не мерял так-как нет смысла,все равно контроллер менять)хотя сканер кажет все ОК.и импульсы везде есть.Если бы клиент продолжил общаться с теми "спецами" то скорее всего был-бы послан за насосом,а уже затем за контроллером(который кстати ему обойдется в 51500рэ)и это не считая потерянного времени.не дороговато-ли для обучения посторонних ему людей? Некоторые на собственных детей тратят меньше...
-
Если этого не сделать установленный угол будет раньше или позже чем нужно?
Спасибо за ответы.
Если учитывать, что на холодном двигателе у термоэлемента шток втянут, а пружина загоняет поршень автомата на ранний угол, то, не выключив это устройство и установив насос на требуемый угол, фактически получим поздний угол опережения впрыска топлива.
-
Подскажите к кому можно обратится с этим насосом в Питере?
Что бы человек знал то, о чем здесь выше написано.
Спасибо за ответы. Можно в ЛС.
-
Подскажите к кому можно обратится с этим насосом в Питере?
Что бы человек знал то, о чем здесь выше написано.
Спасибо за ответы. Можно в ЛС.
Попробуйте обратиться в личку к alex diesel spb.
-
Еще вопрос: утверждается, перед снятием были нарисованы меткии и потом насос был поставлен по ним, т.е. в тоже положение что и до снятия. Получается, что насос уже стоял упертым в блок.
Сейчас насос установлен правильно, т.е. метки на КВ и РВ совпадают, шпонка на месте.
Может ли причина быть не в насосе, а в моторе?
-
На этих ТНВД при установке важно отключить механизм прогревочных оборотов, если этого не сделать, то установочный угол не будет соответствовать указанному выше (ниже :D). Если при установке ТНВД были соблюдены все условия и размеры, то причина может крыться в неправильной регулировке ТНВД. Оная заключается не только в настройке величины подач топлива на различных заданных оборотах, но и в различных установочных размерах, а также настройке внутреннего давления подкачки и, соответственно, хода поршня автомата опережения впрыска топлива. Размер "К" или более точный параметр для некоторых моделей ТНВД (vorhub [нем.], он же prestroke [англ.]) - начало подачи топлива регулируется толщиной шайбы, подкладываемой под пятку плунжера. Производится эта операция при сборке насоса: "К" измеряется штангелем, а начало подачи - спецприспособлением при проливке на стенде. Данный параметр в большей степени влияет на величину цикловой подачи. Установочный угол в большей степени зависит от соответствия поршня автомата заданной модели ТНВД, от износа плоской крышки, так как при установке поршень упирается в нее и от оснащения насоса механическими или гидравлическими устройствами опережения впрыска при запуске холодного двигателя (при установке они, как говорилось выше,должны быть выключены, тогда поршень автомата упрется в плоскую крышку).
Зачем Вы все ЭТО мне рассказали ?
Я Крузаковские насосы иной раз по 2 шт. в день делаю ...
И чаще всего - не просто делаю , а турбокоректор устанавливаю ( на HZ) и регулирую по своему тестплану.
Как Вы считаете - нужна мне вышеприведенная инфа ??
или я "адресность" не правильно понял ??
-
Зачем Вы все ЭТО мне рассказали ?
Я Крузаковские насосы иной раз по 2 шт. в день делаю ...
И чаще всего - не просто делаю , а турбокоректор устанавливаю ( на HZ) и регулирую по своему тестплану.
Как Вы считаете - нужна мне вышеприведенная инфа ??
или я "адресность" не правильно понял ??
Так как Леха Юрич не один на форуме, то приходится расширенно комментировать его профессиональный сленг для менее подготовленных участников :). Не принимайте близко к сердцу ;D
-
Тогда понятно - великой рукой вносите ясность ... ;)