Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: plunger от 24 Мая 2011, 19:59:17

Название: Замена цепи привода ГРМ на 4М41
Отправлено: plunger от 24 Мая 2011, 19:59:17
Вот интересно- кто каким образом производит сию операцию  :)
Заводская технология, насколько я понимаю, предусматривает снятие ГБЦ, что явно противоречит здравому смыслу  ???

Проще говоря- оптимальный вариант заклёпки осей звена цепи, если опыт есть- поделитесь.
Название: Re: Замена цепи привода ГРМ на 4М41
Отправлено: Леха Юрич от 24 Мая 2011, 22:30:02
клепка звена = стандартная процедура при замене цепи , от Мерседеса , до Мицубиси ...
удачи
Название: Re: Замена цепи привода ГРМ на 4М41
Отправлено: vsv1953 от 25 Мая 2011, 05:08:09
Вот интересно- кто каким образом производит сию операцию  :)
Заводская технология, насколько я понимаю, предусматривает снятие ГБЦ, что явно противоречит здравому смыслу  ???

Проще говоря- оптимальный вариант заклёпки осей звена цепи, если опыт есть- поделитесь.
Заводская технология предусматривает, расклепку, соединение старой и новой, протяжка цепи, заклепка новой цепи. Источник - большая инструкция на англицком языке.
Название: Re: Замена цепи привода ГРМ на 4М41
Отправлено: plunger от 25 Мая 2011, 19:33:18
Благодарю, интересовала именно технология заклёпки цепи как таковая.
Расклепать, протянуть и заклепать- вопросов нет.
Уверенности хочется именно в плане заклёпывания.

А кто-нить переделывал 4М41 на механический ТНВД ?