Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 22 Октября 2008, 12:42:29
-
Здравствуйте .
Двигатель ABL фольс Т4 .
Засвистела турбина . Владелец автомобиля говорит что раньше , турбины не было слышно а в последнее время засвистела .
Проверил давление - на третей передаче , педаль в пол , 3000 об.мин. - 0.75 кг.см , выше 3000 об.мин , давление падает до 0.5 кг.см .
Масло в патрубках присудствует , и немало .
Вопросы : какое давление должно быть и можно ли смело приговаривать ТКР ?
-
Здравствуйте. Думаю в турбине нарушена герметичность,поэтому кидает масло,раз нет герметичности отсюда и свист. Снимать наверняка нужно. С уважением.
-
Турбину минимум на реставрацию
-
а в последнее время засвистела .
Я думаю, что свист возможен либо при механическом повреждении лопаток, либо из-за люфта вала при котором лопатки начинают задевать за корпус. Или, еше, из-за негерметичности впускного тракта.
0,75 - вполне рабочее давление. Если жалоб на падение мощности нет то падение до 0,5 можно расматривать как норму.
Масло в патрубок после турбины может попадать из вентиляции картера или из самой турбины (при повышенном сопротивленни слива масла от турбины или через уплотнения).
-
Спасибо . Клиента , я , предупредил о возможных последствиях . Естественно , под его ответственность ,.. отпустил с богом . Но , как-то на душе неспокойно . Как можно продиагноостировать ТКР , так , чтобы смело приговаривать ?
Ответы , типа : посмотри люфт , либо налёт масла либо повреждения лопаток , не принимаются.
Простите за жесткость , просто турбина , недешевое удовольствие и если , допустим , не в ней причина , то мне попадать ::)
-
Я думаю, что свист возможен либо при механическом повреждении лопаток, либо из-за люфта вала при котором лопатки начинают задевать за корпус. Или, еше, из-за негерметичности впускного тракта.
0,75 - вполне рабочее давление. Если жалоб на падение мощности нет то падение до 0,5 можно расматривать как норму.
Масло в патрубок после турбины может попадать из вентиляции картера или из самой турбины (при повышенном сопротивленни слива масла от турбины или через уплотнения).
Свист это не показатель убитости турбины, судя по давлению она еще рабочая. А вот с маслом разобраться надо: если протечка в турбину - это полбеды, а в компрессор - чревато разносом. Протечки масла связаны с износом подшипников скольжения, если это не "сапунение".
-
"Свист турбины при снятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить,не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотреть на выход из турбинки. Лицо держать подальше.
Если побежала струйка по спирали-ремонт." (Петроний)
-
Машина пока ездиит , но меня смущает факт - раньше тутбины не было слышно , а сейчас свистит .
Так вот , о чём говорит сей факт ?
Кстати , на горячем моторе , свистит сильнее , на холодном - практически не слышно . Вот и думаю - что посоветовать владельцу ? Либо ездить так , как есть , либо менять ТКР ...
Дело в том , что мне уже довелось наблюдать повреждения в двигателе по причине выхода из строя турбины .
-
Я когда катализатор вырезал.... турбинка тоже стала громче свистеть ,даже на холостых слышно . Может он тоже вырезал кат. :)
-
Свист "турбины" (если это конечно не просто пропуск воздуха или газов через неплотности или трещины), это "легкий помпаж" компрессора, причин достаточно много, основные - загрязнение проточной части компрессора (начиная от фильтра заканчивая воздухоохладителем, загрязнение проточной части турбины, обычно направляющего аппарата или просто износом подшипников).
Признаки "легкого помпажа" - свист при увеличении нагрузки, рост температуры выпускных газов, падение давления наддува и соответственно мощности.
-
Всем спасибо . Картина ясна . Будем работать.