Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: avapon от 20 Мая 2011, 20:13:56
-
Прошу помощи у форумчан.
Для работы нужен развозной грузовик-рефрижератор.
Есть два варианта -Hyundai Porter или Киа Бонго.
История Хундай Портер берёт своё начало, от Мицубиси Делика (L300) образца 1986 года. Лицензия на производство, приобрела южно Корейская компания Hyundai. В Корее Porter приобрёл большую популярность. Прямым конкурентом Хундай Портер является Киа Бонго. Двигатель Бонго, несомненно мощнее и долговечнее, чем у Портера, но Портер пользуется в Корее популярностью больше. По моему мнению, это обусловлено, мягкостью хода, комфортным управлением и устойчивостью на дороге. Двигатель особых изменений не претерпел, как впрочем двери, стекло и ёщё некотырые запчасти Hyundai Porter. Из всех японских производителей Мицубиси не отличается особой надежностью, в сравнении с той же Тойота, однако по комфорту для водителя Мицубиси держит верх. Это же качество унаследовал Хундай Портер. Ездить на нем исключительно приятно. Особенно разворачиваться. Из недостатков отмечу большой расход топлива, видимо это связано с высокими оборотами.
Чем больше изучаю эти автомобили, тем больше вопросов. Какой лучше. Хочется, чтобы был качественный, надежный, долговечный и ТНВД работало подольше.
Жду ответа. Заранее всем спасибо.
-
У меня JMC-1032. Однозначно, получше портера будет(под грузом не "дохнет"), и гораздо дешевле. Расход топлива с грузом в смешанном цикле при 70...80 км/ч около 9 литров. Запуск в любой мороз "с пол-оборота". Недостатки:
1. Информация - отсутствует.
2. Запчасти найти ОЧЕНЬ трудно(к счастью, они практически не требуются - почти за 2 года поменял только "дворники" и треснутое зеркало).
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Тот, что у меня(с мех. ДТА, е-II) снят с производсва. Новая версия - е-3 (CR) со всеми вытекающими, да и цена гораздо выше.
-
Т.е. надо искать другую модель вообще?
-
Т.е. надо искать другую модель вообще?
Это на Ваше усмотрение. Я делюсь своим опытом. В своё время был выбор: взять Porter(тент) за 485 килорублей, или JMC(тент) за 270. Оба новые. Я сделал выбор в пользу JMC, и не жалею.
-
Это же Китай!!!!
У нас в городе в прошлом году был массовый завоз китайских грузовиков 4 осных и автобусов.
В этом году уже все стоят на свалках.
Все поломано.
Гарантия всего 6 месяцев!!!!
Полный кал.
-
Это же Китай!!!!
...
Полный кал.
Смотря какой марки, и смотря в каких руках, а то с дуру можно и гирю сломать. Да, с авто пр-ва этой страны иногда очень много проблем, но китайцы ОЧЕНЬ быстро учатся, так что поживём - увидим.
-
...
Полный кал.
Смотря какой марки, и смотря в каких руках, а то с дуру можно и гирю сломать.
В полемику вступать не собираюсь(в "Мусоре" есть соответствующая тема). Вы спросили, я поделился своим опытом и своим мнением. Свои деньги машина отбила давно.
Выбор за Вами, но как мне кажется, переплачивать вдвое за портер при объективно худших ТТХ бессмысленно.
Что касается "кЕтая гАлимава", я не закомплексованный и не озабоченный: если машина нормальная, сей факт меня волнует мало ;D
-
По вашим критериям есть 2 грузовичка nissan atleon 2002 и 2004 годов с небольшим пробегом, находятся в Испании.
-
Грузовики хорошие, Но Испания далека от меня.... ;D
Даже очень.
Учитывая, что в Испании кризис, можно там выбрать массу хороших вариантов!
Спасибо за совет.
-
Прошу помощи у форумчан.
Для работы нужен развозной грузовик-рефрижератор.
Есть два варианта -Hyundai Porter или Киа Бонго.
История Хундай Портер берёт своё начало, от Мицубиси Делика (L300) образца 1986 года. Лицензия на производство, приобрела южно Корейская компания Hyundai. В Корее Porter приобрёл большую популярность. Прямым конкурентом Хундай Портер является Киа Бонго. Двигатель Бонго, несомненно мощнее и долговечнее, чем у Портера, но Портер пользуется в Корее популярностью больше. По моему мнению, это обусловлено, мягкостью хода, комфортным управлением и устойчивостью на дороге. Двигатель особых изменений не претерпел, как впрочем двери, стекло и ёщё некотырые запчасти Hyundai Porter. Из всех японских производителей Мицубиси не отличается особой надежностью, в сравнении с той же Тойота, однако по комфорту для водителя Мицубиси держит верх. Это же качество унаследовал Хундай Портер. Ездить на нем исключительно приятно. Особенно разворачиваться. Из недостатков отмечу большой расход топлива, видимо это связано с высокими оборотами.
Чем больше изучаю эти автомобили, тем больше вопросов. Какой лучше. Хочется, чтобы был качественный, надежный, долговечный и ТНВД работало подольше.
Жду ответа. Заранее всем спасибо.
Запчасти на портер найти легче+доступ к движку(масляному шупу )легче если я не путаю с киа2500-2700.В киашке покомфортней так как сзади спарка!Насчёт китайца это лотерея но бабло своё поднимешь!
-
Запчасти на портер найти легче...
Смотря что, тормозной щит ждём уже месяц.......
-
Да. Оказывается как все сложно.
С японскими авто гораздо проще.
-
Смотря что, тормозной щит ждём уже месяц.......
Задний а что с ним могло случиться?Там только ухи у цилиндриков ломает и ручник киснет от распи...ва!
Добавлено спустя некоторое время
Да. Оказывается как все сложно.
С японскими авто гораздо проще.
Ну по японцам например Исузу скажу что если встанет то запчасти как на майбах хотя даже подороже!Плюс много конструктивных особенностей!
-
Я с Новосибирска. У нас с запчастями на японцев вообще нет мороки. Много их, и с разбора и новых запчастей. Просто правый руль не хочу.