Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: cwm от 22 Октября 2008, 09:05:50
-
Подскажите, возможно ли для проверки ТНВД на стенде обойти блокировку подачи?
-
Проще отсверлить болты блокировки (Там болты со срывающейся головкой). А если эта блокировка дорога клиенту то прикруть ее обратно. В принципе и болты такие , с срывающейся головкой есть . Ну или токарю дать что бы вытачил болты, если это принципиально
-
Высверли шляпки "обломышей", потом простые болты закрутишь.
-
Подскажите, возможно ли для проверки ТНВД на стенде обойти блокировку подачи?
Не сняв иммобилайзер, проверку на стенде не произведешь: он завязан с противоугонным устройством на автомобиле. Сейчас насосов с такими устройствами очень много, поэтому надо изготовить кондукторную втулку, купить соответсвующее твердосплавное сверло диам. 4,0мм и 12-ти шлицевую звездочку, например, S2 M5 для удобного выкручивания винтов.
-
Спасибо.
Буду искать срывные болты, что бы отдать ТНВД "как был".
-
Спасибо.
Буду искать срывные болты, что бы отдать ТНВД "как был".
Найти сложно, проще сделать. Только такие VW угонять будут ;)
-
Найти сложно, проще сделать. Только такие VW угонять будут ;)
Блокиратор закрепленный срывными болтами обеспечит такой же уровень защиты как и был ранее.
-
Найти сложно, проще сделать. Только такие VW угонять будут ;)
Если правильно засверлить головки винтов, а затем выкрутить при помощи12-и шлицевой звездочки, то их можно закрутить обратно. Открутить такие винты на машине так же сложно как и высверлить.
-
У нас DTP такие болты кажется предлагала. С другой стороны, токарю, из готового болта сделать болт с отрывной головкой, работы на 5 минут с перекуром. А вообще то и смысла нет ставить отрывной. На машине его неудобно откручивать . А для угона совсем другой способ заводки двигателя