Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 22 Октября 2008, 06:36:10

Название: Глохнет 4M40
Отправлено: Zerg от 22 Октября 2008, 06:36:10
Всем добрый день! Mitsubishi Delica(буханка) 4M40. насос механический. ГЛОХНЕТ! причем невпопад, не систематически.может день откататься - и не заглохнуть , а может и через 200 метров зарядить.  Вылезешь - лягушкой накачаешь - опять 200 метров.
 Что уже сделано:
1. Поменяна лягушка в сборе с фильтром
2. ПРОсмотрены все трубопроводы. Бак чистый.масла в топливе небыло... Хозяин чистил после того как все началось.
3.Мы снимали тнвд , заменили сальник вала. без результатно.
 Стало даже еще хуже..  Тупик.
 Кто сталкивался? подскажите что можно еще просмотреть.
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: ТНВД от 22 Октября 2008, 06:55:46
На планке подачи топлива есть маленькая пружинка , вы её потеряли.
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: Андрей Ф от 22 Октября 2008, 06:56:45
Всем добрый день! Mitsubishi Delica(буханка) 4M40. насос механический. ГЛОХНЕТ! причем невпопад, не систематически.может день откататься - и не заглохнуть , а может и через 200 метров зарядить.  Вылезешь - лягушкой накачаешь - опять 200 метров.
 Что уже сделано:
1. Поменяна лягушка в сборе с фильтром
2. ПРОсмотрены все трубопроводы. Бак чистый.масла в топливе небыло... Хозяин чистил после того как все началось.
3.Мы снимали тнвд , заменили сальник вала. без результатно.
 Стало даже еще хуже..  Тупик.
 Кто сталкивался? подскажите что можно еще просмотреть.

для чистоты эксперемента запитайтесь с бутылки,если останутся те же симптомы,то повторное снятие насоса и ремонт с пристрастием
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: bizon от 22 Октября 2008, 11:22:52
Конкретнее: что делали с насосом? Какой сальник, какого вала меняли?
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: Zerg от 22 Октября 2008, 13:02:56
Сняли тнвд. Прокатили на стенде. сравнили с тест планом. параметры в норме.
 Заменили сальник вала тнвд. поставили на место
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: Alek$ey от 23 Октября 2008, 17:53:16
От клапана отсечки вывести контропьную лампочку под щетку дворника.
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: Zerg от 23 Октября 2008, 18:14:42
От клапана отсечки вывести контропьную лампочку под щетку дворника.
А смысл?глохнет постепенно, чувствуется как вырабатывает топливо в фильтре.правда при этом синего дыма почемуто нету...
обычно я встречал. если в корпусе воздух, то не работает опережение. синий дым сопровождает заглыхание.
 Да. и еще если бы клапан глючил, то она бы сразу заводилась, после заглыхания, а тут пока лягшкой не накачаешь - задерешся маслать стартером, пока прокачает...
 Хотя это тоже мысль. завтра попробую.
 Кто нибудь снимал на них бак? там есть люк смотровой из салона?
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: bizon от 24 Октября 2008, 00:21:28
Сняли тнвд. Прокатили на стенде. сравнили с тест планом. параметры в норме.
 Заменили сальник вала тнвд. поставили на место
А когда устанавливали ТНВД индикатор применяли? Если применяли,то при установке KSB ыключали?
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: andry1 от 24 Октября 2008, 08:01:05
замена сальника на этом движке пользы не приносит,надо начинать с замены втулок
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: Zerg от 24 Октября 2008, 09:57:29
А когда устанавливали ТНВД индикатор применяли? Если применяли,то при установке KSB ыключали?
Индикатор не применяли. Если бы все заработало, тогда выставили бы по индикатору.
 KSB не отключали
Название: Re: Глохнет 4M40
Отправлено: Zerg от 24 Октября 2008, 09:58:49
замена сальника на этом движке пользы не приносит,надо начинать с замены втулок
:( Необрадовал...