Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: tikus от 18 Мая 2011, 22:56:10
-
подскажите пожалуйсто какие проблемы возникнут при замене мотора vm с цепным ГРМ на мотор с шестернями на вояджере 1997 г. буду рад любой информации... спасибо
-
Не слышал, чтобы кто-нибудь это делал. Блоки, в общем, одинаковые. У шестеренчатого дополнительный вакуумный насос. Ну, а насколько это нужно..... вопрос дискуссионный.
-
нет вопрос стоит о полной замене движка ,а вчастности подойдут ли насос ГУР и кондиционера.колектора думаю одинаковые
-
а почему свой ремонтироват не хочешь?
-
по тому что 8000т км я его с товарищем переберал ,под замену пошла одна голова ,после того как подняли головы (из них только одна родная) увидел что поршня встречались с клапанами , два поршня тоже не родные,вобщем конструктор . а сечас опять пошли газы в охлаждение ,поршневая уже мертвая ,и я подумал о замене движка
-
замена на б/у это лотерея
-
у нас в минске есть выбор, 1300уе с тнвд ,а полностью в сборе поршневая 700 так ,что старичок на запчасти
-
если на двс стоит маркировка VM69*B2----* с 1999 то там другие поршня,шатуны,коленвал,задняя опора.
-
а как с навесным ,крепление генератора , шкив подойдет ли это все с моего мотора
-
могу только фотки сделать а там сравнивай
-
если можно сделайте
-
шкив коленвала не смог сфоткать.что смог
-
благадарю!!!! а на сколько ручейков ремень? у меня стоит два ,широкий на семь ,а узкий на четыре он крутит только помпу . p/s приятно посмотреть на пыльненький сухонький мотор
-
При замене ещё будет необходимо учесть,что у этих двигателей ТНВД разного вращения(левого,правого)тут уже и подводные камни....
-
хочу менять вместе с тнвд ,просто не счем сравнить крепление генератора ,гидроча и кондея
-
меняли как то на вояджере,лепили горбатого с креплением передней лапы,помоему кондюка и мутили с сапуновой системой,было лет 5 назад,уже всего не упомнишь.