Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dimobile от 17 Мая 2011, 18:01:27
-
Добрый день!
очень странный случай с CR двигателем D4CB. Автомобиль не предсказуемо глохнет. Может после 2 -3 часов номальной работы, может через 5 минут. Дальнейшая попытка завести может привести к положительному результату, а может и нет. Если двигатель не заводится, то присутсвуют 4 ошибки:
P0201 Injector Circuit/Open - Cylinder 1
P0202 Injector Circuit/Open - Cylinder 2
P0203 Injector Circuit/Open - Cylinder 3
P0204 Injector Circuit/Open - Cylinder 4
проверено все:
- сами форсунки не на обрыве
- жгут проводов проверен.
- все разьемы в порядке.
- заменен ECU и на нем проявляется неисправность идентично.
Странная закономерность:
имеем 2 блока управления двигателем. Допустим заглох на первом блоке и не заводится. Подключаем второй блок-завелась с полоборота - глушим - подключаем второй блок на нем тоже заводится.
Мужики, мозги на раскоряк! прошу помощи, может ктонить встречался?
Дмитрий.
-
похоже ,что проводку до конца не проверили
-
согласен, особенно внимательно массу и питание блока управления, возможно обрыва нет, а проводок подгниват
-
Докладываю не радостную ситуацию.
поменял жгут от двигателя до ECU. проверил сам лично каждый контакт, отвечающий за цепь форсунок, питания, и массы. ситуация осталась.
-
Извиняюсь за подъём темы, столкнулся с такой же ситуацией. Ошибки и поведение как у топик стартера, так же перерыл проводку не помогло. Может непредсказуемо завестись и день ездить, потом на ходу глохнет с ошибками по всем форсункам. Долблюсь уже вторую неделю подскажите в каком направлении рыть.
-
Извиняюсь за подъём темы, столкнулся с такой же ситуацией. Ошибки и поведение как у топик стартера, так же перерыл проводку не помогло. Может непредсказуемо завестись и день ездить, потом на ходу глохнет с ошибками по всем форсункам. Долблюсь уже вторую неделю подскажите в каком направлении рыть.
Возможно возникает замыкание в магните одной из форсунок.
-
Гребенку контроллера почистить и забрызгать спреем для контактов или вдешкой...
-
Победил. Повесил логер на все плюсы и ловил момент когда заглохнет. Оказался провод под рулём возле главного рэле подломился давал просадку.
-
Победил. Повесил логер на все плюсы и ловил момент когда заглохнет. Оказался провод под рулём возле главного рэле подломился давал просадку.
Молодец! И вдвойне молодец.что отписался! А провод на само главное реле шёл?Или выход на Эбу на плюс управления форсунок?
-
Толстый красный + на 5pin ECU
-
IMHO Если сюда не совать руки то и ломаться тут нечему
https://yadi.sk/i/QvWjR7933GnWRx
Напомнили мне случай на прошлой неделе, сигнализаторщики повесили реле блокировки над педалью тормоза,при нажатии на тормоз каждый раз пинали это реле пока провод не отломился :)