Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RHR от 16 Мая 2011, 13:41:09
-
Имеется Топливная система SIEMENS Двигатель RHR авто Ситроен С5-2.
Появились проблемы с заводкой на горячую. На холодную заводимся без проблем, едет без рывков только при резкой прогазовке появляется небольшое количество черного дыма. Если машину прогреть и заглушив тут же запустить запускается нормально, после простоя минут 15 завести невозможно даже несхватывает . Сканер показывае что давление не поднимается выше 80бар. Закидывал ТНВД с другой машины только регуляторы давления и расхода пришлось ставить свои старые так как на подменке небыло. Все тоже самое .( Для проверки снял плунжерные пары и осмотрел на предмет износа - все зеркальное без потертостей. Стружки ни в насосе нет.) При езде на компе все показатели по впрыску в норме давление заданное соответствует развиваемому вплоть до 1500 бар с отклонением 2бар. Форсы проверял на слив все в норме, корекция +-1,5-2. Датчики распред и коленвала заменены на новые. Теперь и сам вопрос межет ли регулятор давления при разогреве ловить клина и сливать в обратку и как его можно проверить.
-
Имеется Топливная система SIEMENS Двигатель RHR авто Ситроен С5-2.
Появились проблемы с заводкой на горячую. На холодную заводимся без проблем, едет без рывков только при резкой прогазовке появляется небольшое количество черного дыма. Если машину прогреть и заглушив тут же запустить запускается нормально, после простоя минут 15 завести невозможно даже несхватывает . Сканер показывае что давление не поднимается выше 80бар. Закидывал ТНВД с другой машины только регуляторы давления и расхода пришлось ставить свои старые так как на подменке небыло. Все тоже самое .( Для проверки снял плунжерные пары и осмотрел на предмет износа - все зеркальное без потертостей. Стружки ни в насосе нет.) При езде на компе все показатели по впрыску в норме давление заданное соответствует развиваемому вплоть до 1500 бар с отклонением 2бар. Форсы проверял на слив все в норме, корекция +-1,5-2. Датчики распред и коленвала заменены на новые. Теперь и сам вопрос межет ли регулятор давления при разогреве ловить клина и сливать в обратку и как его можно проверить.
Почитайте мою тему по соседству с вашей, про Киа Сид, очень схожая проблема и виной тому регулятор давления...
-
А вам замена регулятора помогла?
Добавлено спустя некоторое время
Завтра если небудет дождя сниму у жены такой регулятор там хоть и sid801 регулятор тот же.
-
А вам замена регулятора помогла?
Добавлено спустя некоторое время
Завтра если небудет дождя сниму у жены такой регулятор там хоть и sid801 регулятор тот же.
Еще не знаю, вот где-нить через часик буду менять, но если это не он, я даже не представляю, куда копать, поэтому без вариантов это он)) Почитайте все же тему...
-
Ну как замена помогла или нет, я сегодня все собираю назад и пробую но чувствую одним местом не в этом проблема надо форсы на обратку померять когда незаводится может какая форса от температуры клинет, две запасные есть буду пробовать :)
-
помойму если форсы льют в обратку, то они льют. и по барабану горячие или холодные.
-
помойму если форсы льют в обратку, то они льют. и по барабану горячие или холодные.
Не всегда ,встречались инжекторы которые именно с прогревом показывали свои косяки.
-
форсунки по любому горячие сливают намного больше холодных , по этому их и проверяют прогретыми и на прогретой тестжидкости ;D
а вот уже разница слива горячая/холодная , зависит от состояния форсунки.
иногда в разы ...
-
Ну как замена помогла или нет, я сегодня все собираю назад и пробую но чувствую одним местом не в этом проблема надо форсы на обратку померять когда незаводится может какая форса от температуры клинет, две запасные есть буду пробовать :)
Да, помогла, теперь заводится как часы...
-
Пока еще ничего несобирал на работе застрял. Но забыл написать когда на горячую невозможно завестись я пробовал полить водой на форсунки и все заводилось облив тнвд ничего недавал вот я и думаю что форсы. Вопрос знатокам можноли когда машина не заводится скинуть клемы с форсов и помослать стартером чтобы проверить форсы на обратку.Или тест на обратку делается только с подключенными фишками.
-
Только с подключенными фишками. Там стоят пьезо форсунки. Лучше не экспериментировать.
-
я всегда отключаю, готов на критику...
продуктивную
-
Вчера все собрал, развоздушел и завел с полтыка прогрел до горячего состояния, заводится если зкаглушишь сразу, если подождать минут 10 то заводится но через секунд 5 прокрутки. Сделал еще один тест на обратку у увидел следующую картину.
За одну минуту слив по горячим форсам составил
1- 9 мл
2-12мл
3-5мл
4-6 мл
Может вот она проблема на заводку и есть :-[