Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RHR от 16 Мая 2011, 13:41:09

Название: Не могу завести на горячую.
Отправлено: RHR от 16 Мая 2011, 13:41:09
Имеется Топливная система SIEMENS Двигатель RHR авто Ситроен С5-2.
Появились проблемы с заводкой на горячую. На холодную заводимся без проблем, едет без рывков только при резкой прогазовке появляется небольшое количество черного дыма. Если машину прогреть и заглушив тут же запустить запускается нормально, после простоя минут 15 завести невозможно даже несхватывает . Сканер показывае что давление не поднимается выше 80бар. Закидывал  ТНВД с другой машины только регуляторы давления и расхода пришлось ставить свои старые так как на подменке небыло. Все тоже самое .( Для проверки снял плунжерные пары и осмотрел на предмет износа - все зеркальное без потертостей. Стружки ни в  насосе нет.) При езде  на компе все показатели по впрыску в норме давление заданное соответствует развиваемому  вплоть до 1500 бар с отклонением 2бар. Форсы проверял на слив все в норме, корекция +-1,5-2. Датчики распред и коленвала заменены на новые. Теперь и сам вопрос межет ли регулятор давления при разогреве ловить клина и сливать в обратку и как его можно проверить.
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: Alex007 от 16 Мая 2011, 17:34:27
Имеется Топливная система SIEMENS Двигатель RHR авто Ситроен С5-2.
Появились проблемы с заводкой на горячую. На холодную заводимся без проблем, едет без рывков только при резкой прогазовке появляется небольшое количество черного дыма. Если машину прогреть и заглушив тут же запустить запускается нормально, после простоя минут 15 завести невозможно даже несхватывает . Сканер показывае что давление не поднимается выше 80бар. Закидывал  ТНВД с другой машины только регуляторы давления и расхода пришлось ставить свои старые так как на подменке небыло. Все тоже самое .( Для проверки снял плунжерные пары и осмотрел на предмет износа - все зеркальное без потертостей. Стружки ни в  насосе нет.) При езде  на компе все показатели по впрыску в норме давление заданное соответствует развиваемому  вплоть до 1500 бар с отклонением 2бар. Форсы проверял на слив все в норме, корекция +-1,5-2. Датчики распред и коленвала заменены на новые. Теперь и сам вопрос межет ли регулятор давления при разогреве ловить клина и сливать в обратку и как его можно проверить.
Почитайте мою тему по соседству с вашей, про  Киа Сид, очень схожая проблема и виной тому регулятор давления...
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: RHR от 16 Мая 2011, 17:37:06
А вам замена регулятора помогла?

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра если небудет дождя сниму у жены такой регулятор там хоть и sid801  регулятор тот же.
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: Alex007 от 16 Мая 2011, 17:40:16
А вам замена регулятора помогла?

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра если небудет дождя сниму у жены такой регулятор там хоть и sid801  регулятор тот же.
Еще не знаю, вот где-нить через часик буду менять, но если это не он, я даже не представляю, куда копать, поэтому без вариантов это он)) Почитайте все же тему...
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: RHR от 17 Мая 2011, 12:52:35
Ну как замена помогла или нет,  я сегодня все собираю назад и пробую но чувствую одним местом не в этом проблема надо форсы на обратку померять когда незаводится может какая форса от температуры клинет, две запасные есть буду пробовать :)
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: MVM538 от 17 Мая 2011, 14:12:41
помойму если форсы льют в обратку, то они льют. и по барабану  горячие или холодные.
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: Technik от 17 Мая 2011, 15:09:01
помойму если форсы льют в обратку, то они льют. и по барабану  горячие или холодные.
   
Не всегда ,встречались инжекторы которые именно с прогревом показывали свои косяки.
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Мая 2011, 17:00:08
форсунки по любому горячие сливают намного больше холодных , по этому их и проверяют прогретыми   и на прогретой тестжидкости ;D

а вот уже разница слива горячая/холодная , зависит от состояния форсунки.

иногда  в разы ...
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: Alex007 от 17 Мая 2011, 17:52:21
Ну как замена помогла или нет,  я сегодня все собираю назад и пробую но чувствую одним местом не в этом проблема надо форсы на обратку померять когда незаводится может какая форса от температуры клинет, две запасные есть буду пробовать :)
Да, помогла, теперь заводится как часы...
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: RHR от 17 Мая 2011, 18:03:26
Пока еще ничего несобирал на работе застрял. Но забыл написать когда на горячую невозможно завестись я пробовал полить водой на форсунки и все заводилось облив тнвд ничего недавал вот я и думаю что форсы. Вопрос знатокам можноли когда машина не заводится скинуть клемы с форсов и помослать стартером чтобы проверить форсы на обратку.Или тест на обратку делается только с подключенными фишками.
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: Drozdock от 17 Мая 2011, 21:56:08
Только с подключенными фишками. Там стоят пьезо форсунки. Лучше не экспериментировать.
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: .hf от 18 Мая 2011, 09:14:02
я всегда отключаю, готов на критику...
продуктивную
Название: Re: Не могу завести на горячую.
Отправлено: RHR от 19 Мая 2011, 11:09:11
Вчера все собрал, развоздушел  и завел с полтыка прогрел до горячего состояния, заводится если зкаглушишь сразу, если подождать минут 10 то  заводится но через секунд 5 прокрутки. Сделал еще один тест на обратку у увидел следующую картину.
За одну минуту слив по горячим форсам составил
1- 9 мл
2-12мл
3-5мл
4-6 мл

Может вот она проблема на заводку и есть :-[