Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: AlexB от 16 Мая 2011, 03:06:50
-
В эксплуатации Тойота-Дюна 1996 г.в.,двигатель 15BF. 4.1л,2-х тонник с будкой. При покупке 5 лет назад немного поддымливал в подъемах, внатяг,после небольшого пробега после покупки заменил масло на другую марку.Поддымливать перестал совсем, даже внатяг. Один раз добавлял "римет" пару флаконов,но по-моему уже после того как перестал дымить. Сейчас только при прогреве идет немного синий дымок после чего исчезает практически полностью (оценка глазами конечно) В гору не охотно идет на 5-й передаче даже пустой по сравнению с другими грузовичками. Расход за 5 лет не меняется,масло почти не ест- за 8000 км около бутылки 0.5л. Масло круглый год лью Mannol 10W40 полусинтетику с молибденом,начинает чернеть(хотя оно само черноватое,но различить можно чистое и уже БУ) после замены где-то к 3000км пробега
1) О чем говорит такое поведение-синий дымок при прогреве и отсутствие при перегазовках и изменении нагрузки? Вопрос возник потому,что большинство дизелей нет-нет да и "дыманут",мой-не заставишь. Вот и одолевают всякие сомнения. ;D Хотя и сам уже намотал 120 тыс.
2) Есть какая-то связь между п1 и тем,что горки не шибко любит машина?
Вопросы может и дубовые-но сильно не ругайте-не моторист... ;D
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить-на диагностике при техосмотре дымность была минимум 28%. Но черт его,знает-насколько можно верить этим показаниям...
-
В эксплуатации Тойота-Дюна 1996 г.в.,двигатель 15BF. 4.1л,2-х тонник с будкой. При покупке 5 лет назад немного поддымливал в подъемах, внатяг,после небольшого пробега после покупки заменил масло на другую марку.Поддымливать перестал совсем, даже внатяг. Один раз добавлял "римет" пару флаконов,но по-моему уже после того как перестал дымить. Сейчас только при прогреве идет немного синий дымок после чего исчезает практически полностью (оценка глазами конечно) В гору не охотно идет на 5-й передаче даже пустой по сравнению с другими грузовичками. Расход за 5 лет не меняется,масло почти не ест- за 8000 км около бутылки 0.5л. Масло круглый год лью Mannol 10W40 полусинтетику с молибденом,начинает чернеть(хотя оно само черноватое,но различить можно чистое и уже БУ) после замены где-то к 3000км пробега
1) О чем говорит такое поведение-синий дымок при прогреве и отсутствие при перегазовках и изменении нагрузки? Вопрос возник потому,что большинство дизелей нет-нет да и "дыманут",мой-не заставишь. Вот и одолевают всякие сомнения. ;D Хотя и сам уже намотал 120 тыс.
2) Есть какая-то связь между п1 и тем,что горки не шибко любит машина?
Вопросы может и дубовые-но сильно не ругайте-не моторист... ;D
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить-на диагностике при техосмотре дымность была минимум 28%. Но черт его,знает-насколько можно верить этим показаниям...
Следует уточнить: дым синий или светлый? Вероятнее всего, нужно проверить установочный угол опережения впрыска топлива и после этого принимать решение об увеличении цикловой подачи, т.е. регулировки ТНВД.
-
Посмотрите на полный ли угол отклоняется рычаг на тнвд. Иногда такие жалобы бывают при неполном его отклонении при полном нажатии на педаль газа. Это касается многих авто.
-
Летом при прогреве дым точно синенький,в морозы по-моему светлеет. Угол отклонения рычага посмотрю.Но думаю,что в норме,так как проверял по книжке обороты двигателя - и холостые и при педальке "в пол"-все точь в точь соответствует книге. Если же речь идет о более сложных регулировках и проверках,то все-таки сам не полезу.Тогда на СТО надо..
Спасибо.
-
Летом при прогреве дым точно синенький,в морозы по-моему светлеет. Угол отклонения рычага посмотрю.Но думаю,что в норме,так как проверял по книжке обороты двигателя - и холостые и при педальке "в пол"-все точь в точь соответствует книге. Если же речь идет о более сложных регулировках и проверках,то все-таки сам не полезу.Тогда на СТО надо..
Спасибо.
Выложите номер топливного насоса.
-
хм... на самой машине вряд ли даже подберешься посмотреть-все так плотно там и много всего,даже если и есть этот номер на нем......попробую...
-
по симптомам действительно больше похоже на поздноватый установочный угол опережения впрыска топлива.
-
хм... на самой машине вряд ли даже подберешься посмотреть-все так плотно там и много всего,даже если и есть этот номер на нем......попробую...
вот это поможет ;D
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4989.0
-
Спасибо за подсказку.Был в отъезде,попробую,но думаю не доберешься все-таки...
Сам давно фотографирую при ремонтах на разных стадиях,очень удобно.
-
Не трогай авто. Пусть ездит. Распылители поменяй ,а то ресурс этих уже вышел.
-
Вадим , ты очём? там двухпружинные форсунки стоят, на обычных-то штифтовых меняют распылители и регулируют умельцы так что поршня прогарают, а ты об этих!!! А кто прелифт и максимальный лифт на них будет регулировать? Прежде чем советовать - подумай :) ;)