Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: kVark от 21 Октября 2008, 19:32:57
-
Доброго времени суток.
Подскажите давление для регулировки новых распылителей.
Денсо DN15PD609.
-
Доброго времени суток.
Подскажите давление для регулировки новых распылителей.
Денсо DN15PD609.
Для ответа на этот вопрос очень мало информации. Давление открытия распылителя определяет изготовитель двигателя. Авто, марку двигателя и год выпуска "в студию"
-
Mitsubishi Galant, 4д68т, 98 г.в, европеец.
-
155
-
DN15PD609. 125-133
-
DN15PD609. 125-133
Что-то большая разбежка между 155 и 125-133.
Кому верить? Я больше склонен к 155, но подождем, может еще кто знает.
-
DN15PD609. 125-133
Это для простых двигателей (атмосферников), для турбо - 147...156 бар, первая цифра - нижний эксплуатационный предел, вторая для новых.
-
Спасибо! Может ли пониженое давление, скажем 140 бар влиять на холодный запуск и иногда плавающие обороты хх. Подымаются до 1000-1100, при полной остановке, заметил, падают до положенных.
-
Спасибо! Может ли пониженое давление, скажем 140 бар влиять на холодный запуск и иногда плавающие обороты хх. Подымаются до 1000-1100, при полной остановке, заметил, падают до положенных.
Маловероятно. Проблема, скорее в ТНВД. Промойте систему жидкостью Winns "Diesel system purge" В вашем случае может помочь.
-
Это для простых двигателей (атмосферников), для турбо - 147...156 бар, первая цифра - нижний эксплуатационный предел, вторая для новых.
DENSO CORPOATION 2007 год несамиздат напечатанно в японии прислали Дизель маркет-черным по белому 4d68T DN15PD609. 125-133 так что хз :)
-
Маловероятно. Проблема, скорее в ТНВД. Промойте систему жидкостью Winns "Diesel system purge" В вашем случае может помочь.
Попробую. А хлопок белого дыма, сразу после запуска, при t +2 +5(ниже пока небыло) это тоже ТНВД? Может еще свечи, поставил все Бош. Длинна одинаковая, а вот толщина самого нагревательного элемента разная, у Бош толще.
-
Попробую. А хлопок белого дыма, сразу после запуска, при t +2 +5(ниже пока небыло) это тоже ТНВД? Может еще свечи, поставил все Бош. Длинна одинаковая, а вот толщина самого нагревательного элемента разная, у Бош толще.
Это или установочный угол неточный, или разгерметизация ТНВД за время длительной стоянки, хотя Вы упоминали пониженное давление форсунок - это тоже может быть причиной затрудненного запуска и хлопка белого дыма, вкупе с другими причинами.
-
Доброго времени суток.
Подскажите давление для регулировки новых распылителей.
Денсо DN15PD609.
нужен номер, написанный на форсунке. Тогда точно можно будет назвать давление впрыска.
Можно было бы также назвать давление по номеру аппаратуры, но в некоторых случаях это будет сделать сложнее.
-
Посмотрю номер на форсунке. По свечам накала помогите. Началось с того что при запуске явно слышно что запускаются 2 цилиндра. Проверил свечи. 2 нерабочие. Поменял сразу только две на HKT CP-07, заводиться стала вроде еще хуже. Посмотрел на упаковке написано 4д56, т.е не мои. Заказал на экзисте Bosch 0 250 202 092, 4 шт, сравнил со старыми. Длинна одинакова, сам нагревательный элемент ощутимо толще. С этими свечами двигатель заводиться так, после начала вращения стартера происходит одна, две вспышки, потом короткая пауза и равномерная работа двигателя. При температуре около 8-10 градусов выше 0, заводиться хорошо. Поэтому на свечи и грешу.
Помогите подобрать правильные свечи.
-
По свечам накала помогите. Началось с того что при запуске явно слышно что запускаются 2 цилиндра. Проверил свечи. 2 нерабочие. Поменял сразу только две на HKT CP-07, заводиться стала вроде еще хуже. Посмотрел на упаковке написано 4д56, т.е не мои. Заказал на экзисте Bosch 0 250 202 092, 4 шт, сравнил со старыми. Длинна одинакова, сам нагревательный элемент ощутимо толще. С этими свечами двигатель заводиться так, после начала вращения стартера происходит одна, две вспышки, потом короткая пауза и равномерная работа двигателя. При температуре около 8-10 градусов выше 0, заводиться хорошо. Поэтому на свечи и грешу.
Помогите подобрать правильные свечи.
0 250 312 007 номер Бош для заказа свечей. На Вашем автомобиле установлена система свечей накаливания "Дуратерм", если поставить обычные свечи, то они или быстро сгорят или вообще не будут работать.
-
Так может это и есть причина хлопка белого дыма. Вчера пробовал заводить при +5, секунд 4-5 стартер крутил, потом запуск и облако белого дыма. Заглушил и сразу завел, завелась тут же.
Когда свечи заказывал были только 0 250 202 092, 0 250 312 007 этих небыло вроде.
Что кроме Бош, еще подойдет?
-
Так может это и есть причина хлопка белого дыма. Вчера пробовал заводить при +5, секунд 4-5 стартер крутил, потом запуск и облако белого дыма. Заглушил и сразу завел, завелась тут же.
Когда свечи заказывал были только 0 250 202 092, 0 250 312 007 этих небыло вроде.
Что кроме Бош, еще подойдет?
0 250 202 092 - это свечи для двигателя 4Д56 (Паджеро, Л-200 и т.п.). Приведенные симптомы могут быть связаны с неработой свечей накаливания, но если машина все-таки завелась, то у Вас неплохая компрессия.
-
Все ясно, спасибо за разьяснение. Да двигун вроде неплох, масло не ест и тянет хорошо, (тьфу три раза.)
Осталось только еще распылители правильно отрегулировать.
Может немного не по теме. Что скажете про масло Evrolub Gt 10w40, друг из Европыпопы привез. Сейчас залито Кастрол Магнатек.
-
нужен номер, написанный на форсунке. Тогда точно можно будет назвать давление впрыска.
Можно было бы также назвать давление по номеру аппаратуры, но в некоторых случаях это будет сделать сложнее.
На форсунке надписи не нашел. На ТНВД написано-
MD 329376
VE4/10E2250RND016
096500-0160 71
10T00 156 3
-
На форсунке надписи не нашел. На ТНВД написано-
MD 329376
VE4/10E2250RND016
096500-0160 71
10T00 156 3
На двигателях 4Д68Т с 10.96г увеличили давление открытия иглы распылителя - 147...156 бар. Надпись должна быть на шестиграннике корпуса форсунки (четыре цифры).
-
Заменил свечи, незаводиться автос :(. Температура только -2. наверное что то с ТНВД.
Можно ли продиагностировать его не снимая. Есть ли обратный клапан, может завоздушивает где :(. Винсом еще не промывал, да и поможет ли если насос умирает.
-
Купил Винс. как им пользоваться? На банке написано что нужен стенд. Можно ли просто патрубки в банку и чтобы двигатель на нем поработал?
-
Заменил свечи, незаводиться автос :(. Температура только -2. наверное что то с ТНВД.
Можно ли продиагностировать его не снимая. Есть ли обратный клапан, может завоздушивает где :(. Винсом еще не промывал, да и поможет ли если насос умирает.
Если мотор не работает, то винс не нужен. Сначала, чтобы узнать живой ли насос, нужно определить есть ли приход напряжения на электроклапан останова двигателя, который располагается на распредголовке ТНВД. Ослабить болт обратки, прокрутить стартером двигатель, посмотреть качает ли подкачка топливо через насос. Затем ослабить у форсунок гайки трубопроводов и крутить стартером двигатель,чтобы из трубок начала брызгать солярка. После этого затянуть гайки, греть свечи и запускать двигатель. И только потом можно подсоединить винс. Трубка - шланг на подвод в банку с винсом и туда же обратку и на х.х. дать двигателю выработать всю банку.
-
Проверил клапан отсечки топлива. Сопротивление 12 Ом, китацский тестер показал. Как померять напряжение? Тоже на клемму клапана и корпус ТНВД. Зажигание надо включать?, наверное да. С электрикой у меня туго.
С болта обратки топливо пошло, с трубок высокого давления тоже, тока не видел со всех ли т.к один делал.
Винс уже тоже пустил в ход, с утра проверю как заводится.
-
Проверил клапан отсечки топлива. Сопротивление 12 Ом, китацский тестер показал. Как померять напряжение? Тоже на клемму клапана и корпус ТНВД. Зажигание надо включать?, наверное да. С электрикой у меня туго.
С болта обратки топливо пошло, с трубок высокого давления тоже, тока не видел со всех ли т.к один делал.
Винс уже тоже пустил в ход, с утра проверю как заводится.
Приход напряжения на клапан, обычно, проверяется контролькой, но, если из трубок у форсунок появилось топливо, то это значит, что клапан работает.
-
Померял еще раз сопротивление 10.5 Ом и напряжение 12 В.
Наверное воздух в систему попадает, и еще насос издает при включенном зажигании звук, негромко, но слышно жужание.
-
Так и не добился я нормальной заводки двигателя.
Приходиться довольно долго крутить стартером даже после 2-х часовой стоянки, после ночи секунд 12-15, заводиться с хлопком дыма и запахом несгоревшей солярки. Замечено что при прокачивании ручным насосом в системе есть воздух, он выходит через штуцер на корпусе подкачки.
На подачу и обратку перед ТНВД поставил прозрачные шланги, в обратке иногда при работе( очень редко) и после стоянки появляются очень (1-1.5 мм) мелкие пузырьки воздуха(в небольшом кол-ве).
Может ли от шайб обратки воздушить ТНВД или это его разгерметизация, может по сальнику или напорным клапанам.
-
Опять я со своим галантом здесь ;D. Скоро третья зима, а машинка в холода у меня всеравно плохо запускается.
Для чего на 4д68т дроссельная заслонка?т.е я знаю для чего, но она вакуумом походу управляется???, может какая либо неисправность с ней связаная влиять на запуск при понижении температуры, может при - она закрываться немного должна, я так мыслю или как.
Разъясните пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время
Несиправность связаная с дроссельной заслонкой влияет на холодный запуск?
Хелп ми, плиз.
-
Опять я со своим галантом здесь ;D. Скоро третья зима, а машинка в холода у меня всеравно плохо запускается.
Для чего на 4д68т дроссельная заслонка?т.е я знаю для чего, но она вакуумом походу управляется???, может какая либо неисправность с ней связаная влиять на запуск при понижении температуры, может при - она закрываться немного должна, я так мыслю или как.
Разъясните пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время
Несиправность связаная с дроссельной заслонкой влияет на холодный запуск?
Хелп ми, плиз.
Заслонка на впускном коллекторе входит в систему ЕГР (рециркуляция выхлопных газов ) и на холодный запуск она влияния не оказывает. Проверьте состояние шлангов обраток на форсунках, при необходимости - заменить.
-
Заслонка на впускном коллекторе входит в систему ЕГР (рециркуляция выхлопных газов ) и на холодный запуск она влияния не оказывает. Проверьте состояние шлангов обраток на форсунках, при необходимости - заменить.
Значит ЕГР, хм, логично.
По обратке вроде все ОК, только если шайбочки поменять и то сомневаюсь в необходимости.
Траблы начинаются примерно с +7-9 градусов, с снижением температуры запуск все проблематичнее, но заводиться с первого раза, и при -20 тоже заводится, ниже небыло.
Свечи накала поменял на оригинал, та же песня.
Попробую УОВ покрутить.