Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: timur81 от 15 Мая 2011, 11:32:01

Название: ISUZU NQR 75 4HK
Отправлено: timur81 от 15 Мая 2011, 11:32:01
Помогите!!!Двигатель запускается хорошо работает нормально первые 30 секунд потом начинает троить, пропадает подача топлива с топливного аккумулятора на форсунку.Снимаем штекер с датчика давления топлива который установлен на аккумуляторе топлива.Работает двигатель хорошо но больше 2000 об. не подымается и топливо подается на все форсунки.И еще когда все датчики подключены  двигатель набирает обороты до 3200 об.как обычно,а начинаешь ехать сбрасывает обороты и не как не реагирует на педаль газа но не глохнет.Показывает ошибку 317 что означает найти не где не могу.
Название: Re: ISUZU NQR 75 4HK
Отправлено: Lebedev от 15 Мая 2011, 18:28:51
Необходимо съездить на диагностику.Подключить сканер и в движении смотреть на дату-стрим .ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО можно будет сказать что случилось с автомобилем. Как стандартный вариант ,-проверьте состояние топливного фильтра (замена),топливных магистралей на подсос воздуха/утечку топлива .
Название: Re: ISUZU NQR 75 4HK
Отправлено: GREF от 09 Сентября 2012, 10:16:27
Сними клапан SCV, который расположен на насосе и почисть его.. принцип работы - как на вазовской десятке ХХ