Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 21 Октября 2008, 18:51:50
-
Спринтер 2.2. Ничего не горит. Едит хорошо . Потом с боспорядочным периодом и колличеством оборотов начинает сильно тупить. Выключу зажигание потом включу и опять норма.
Куда желательно обратить внимание.?
-
Первое это диагностика Старухой в режиме тест-драйва.
-
Думаю,что лучше всего,обратить внимание в сторону диагностика... ;D
-
soon .Да немогу я так продиагностировать. Может наведёте на что обратить внимание.? :(
-
soon .Да немогу я так продиагностировать. Может наведёте на что обратить внимание.? :(
причин может быть несколько,поэтому данная машина требует квалифицированной диагностики,на "ура"не прокатит,лучьше отказаться от ремонта тк все равно прийдется искать старуху
-
Андрей Ф . Есть такая же машина. полностью исправная.
-
Андрей Ф . Есть такая же машина. полностью исправная.
ну и что? хоть десяток рядом исправных,данные чем смотреть будем?мультимарочники как правило с этим мотором коряво работают,информативность нулевая,важно ведь определить первопричину или оживить машину на короткое время?
-
Спринтер 2.2. Ничего не горит. Едит хорошо . Потом с боспорядочным периодом и колличеством оборотов начинает сильно тупить. Выключу зажигание потом включу и опять норма.
Куда желательно обратить внимание.?
Желательно обратить внимание на топливный фильтр, вероятнее всего он уже достаточно засорен и при большем разряжении (большая нагрузка двигателя) из топлива начинает выделяться воздух, который завоздушивает систему. Если фильтр давно не менялся - срочная замена.
-
Зря вы так всё усложняите. Диагностика вестч хорошая, но и интуиция тоже неплохо. На все авто которые у нас, и европа и азия сканеров не напасёшся .
Так вот я стал делать тест -драйв методом исключения . При отключении какого датчика произойдёт схожий симптом ,значит и тот надо менять.
И вы представляете при отключении датчика на ТНВД синдром проявился сразу. Пришлось конечно его снимать и менять . Заодно и ТНВД перебрать.
Так ,что этот метод живёт и процветает. ;)
-
Зря вы так всё усложняите. Диагностика вестч хорошая, но и интуиция тоже неплохо. На все авто которые у нас, и европа и азия сканеров не напасёшся .
Так вот я стал делать тест -драйв методом исключения . При отключении какого датчика произойдёт схожий симптом ,значит и тот надо менять.
И вы представляете при отключении датчика на ТНВД синдром проявился сразу. Пришлось конечно его снимать и менять . Заодно и ТНВД перебрать.
Так ,что этот метод живёт и процветает. ;)
Э, мил человек. Ты, что решил форуму экзамен устроить, что - ли?
Раз ты все знаешь, что с машиной так и исправляй и не отвлекай людей, рессурс и т.п. >:(
-
Зря вы так всё усложняите. Диагностика вестч хорошая, но и интуиция тоже неплохо. На все авто которые у нас, и европа и азия сканеров не напасёшся .
Так вот я стал делать тест -драйв методом исключения . При отключении какого датчика произойдёт схожий симптом ,значит и тот надо менять.
И вы представляете при отключении датчика на ТНВД синдром проявился сразу. Пришлось конечно его снимать и менять . Заодно и ТНВД перебрать.
Так ,что этот метод живёт и процветает. ;)
Далеко не факт.Причин такой симптоматики на авто ещё несколько.
-
bizon . Да нет .Вышел я из возраста хитрить . Просто мне такая мысль пришла я чуть аж не терпелось быстрее встать и опробывать. И вы представляете , если всё время тест -драйв производить с постоянным режимом движения. То отключения датчиков ведут себя одинаково. Вот и на основании этого можно сделать вывод. Я на это целый день убил и литров 15 соляры. Тут как бы вам сказать нужен опыт чувства двигателя и турбины.
Вобщем честно говоря всё это от бедности. Разве я бы носился по окружной ,если бы у меня было чем надо. :(
-
Зря вы так всё усложняите. Диагностика вестч хорошая, но и интуиция тоже неплохо. На все авто которые у нас, и европа и азия сканеров не напасёшся .
Так вот я стал делать тест -драйв методом исключения . При отключении какого датчика произойдёт схожий симптом ,значит и тот надо менять.
И вы представляете при отключении датчика на ТНВД синдром проявился сразу. Пришлось конечно его снимать и менять . Заодно и ТНВД перебрать.
Так ,что этот метод живёт и процветает. ;)
СДИ это не та система на которой стоит ставить эксперименты.При отключении некоторых датчиков Эбу просто заблокирует запуск до удаления ошибок из буфера ,вот тогда точно будет хохма.клиен приехал а уехал на шморке.Еще раз повторю это не та машина к которой подходят только с отверткой.Здесь толко один совет ДИАГНОСТИКА.
-
СДИ это не та система на которой стоит ставить эксперименты.При отключении некоторых датчиков Эбу просто заблокирует запуск до удаления ошибок из буфера ,вот тогда точно будет хохма.клиен приехал а уехал на шморке.Еще раз повторю это не та машина к которой подходят только с отверткой.Здесь толко один совет ДИАГНОСТИКА.
Полностью согласен,тем более с Мерседесом.
-
СДИ это не та система на которой стоит ставить эксперименты.При отключении некоторых датчиков Эбу просто заблокирует запуск до удаления ошибок из буфера ,вот тогда точно будет хохма.клиен приехал а уехал на шморке.Еще раз повторю это не та машина к которой подходят только с отверткой.Здесь толко один совет ДИАГНОСТИКА.
Пример в студию!!! Это при отключении каких-таких датчиков НА ЭТОЙ МАШИНЕ "эбу просто заблокирует запуск до удаления ошибок из буфера"
-
ошибки в памяти значения не имеют(на спринтере).важны актуальные неисправности. а отключать датчики по меньшей мере глупо. так как многие неисправности будут иметь одинаковое проявление а именно ограничение оборотов.
-
Вобщем так. При отключении датчиков , я выяснил что на больших оборотах недостаточен натдув . Проверил трубу на впускной коллектор ,и увидел трещину длинной 3 см. Но она не сквозная . Основа есть а резины нет . Как бы скилет в этой трещине.
И только после приложения усилий она раздвигаеться. И видна основа .
Получаеться на скорости до 80-90 она держит ,а потом раскрываеться и наддув "Сдуваеться." ;)
-
balsak . Ну надо творчески подходить ;)