Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: алекс м от 11 Мая 2011, 23:54:46

Название: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 11 Мая 2011, 23:54:46
Полазил по форуму и ни нашел подраздела по турбинам.Решил создать новую тему.
Мотор ОМ 606.По книжке турбина давит 07-08 атм при 4000 об/мин.Решил это проверить.Во впускной коллектор сделал *врезку*...подцепил манометр...дал газу...а давления нет.Правильно ли я понимаю что турбину в ремонт?
 В книжке написано что 4000 тыс/об под нагрузкой.А какая разница?Под нагрузкой или нет?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 12 Мая 2011, 02:04:06
А как Вы сами думаете, какая разница?  Есть вещи которые простой логикой выясняются. Вот и попробуйте, а потом вместе проверим, что у вас получилось.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 12 Мая 2011, 09:07:24
ОМ 606 - это 3.0 турбодизель с электронным ТНВД. Там должен быть выход с коллектора на датчик турбины. Зачем делали ещё врезку?

Кстати турбина там управляется (включается) ваккумом. Может ваккума на клапан турбины не приходит?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 12 Мая 2011, 23:54:33
ОМ 606 - это 3.0 турбодизель с электронным ТНВД. Там должен быть выход с коллектора на датчик турбины. Зачем делали ещё врезку?
Кстати турбина там управляется (включается) ваккумом. Может ваккума на клапан турбины не приходит?
Врезку сделал чтоБ видеть давление турбины в режиме ОН/лайн).Турбина ни как не включается))))Она дует постоянно.Есть вакуумный привод....но он для отвода лишних выхлопных газов при возникновении  избыточного давления.

Добавлено спустя некоторое время 
А как Вы сами думаете, какая разница?  Есть вещи которые простой логикой выясняются. Вот и попробуйте, а потом вместе проверим, что у вас получилось.
Я обязательно испытаю *на ходу*.По результатам отпишусь. Вы предпологаете что *на месте* при 4000тыс/об турбина не дует а если я поеду....она задует????????
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 13 Мая 2011, 01:16:00
Отвод лишних выхлопных газов и есть управление турбиной. О чем, собственно, вас и спросили.
Цитировать
Я обязательно испытаю *на ходу*.По результатам отпишусь. Вы предпологаете что *на месте* при 4000тыс/об турбина не дует а если я поеду....она задует????????
Я рядом с вами не стоял и ваших экспериментов не видел. Ваша информация:
Цитировать
.подцепил манометр...дал газу...а давления нет
совершенно не описывает того, как именно вы испытывали турбину. Это всего лишь сценарий, а нужно описание. А то что на месте может не дуть, а на ходу начнет я не предполагаю, а знаю.  Все зависит от того как "дать газу" на месте и как двигаться. Еще раз вынужден отослать вас к форуму. .
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Евгений 55 от 13 Мая 2011, 07:35:13
Можно такойже вопросик задать как и у автора: подключили вчера манометр, погазовали, а стрелочка даже на 0.1 не подымается. (двиг. VW ABL 1.9) - ТРК в топку (на выброс)?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 13 Мая 2011, 09:14:18
Можно такойже вопросик задать как и у автора: подключили вчера манометр, погазовали, а стрелочка даже на 0.1 не подымается. (двиг. VW ABL 1.9) - ТРК в топку (на выброс)?

   Есть стандартная продцедура проверки давления автомобилей механическим манометром. Это для машин которые невозможно проверить сканером, т.е. где то до 98г или 2000 г. выпуска.

1. подсоединяем манометр. Прибавляем газу. Давления нет.
2. убираем воздушный фильтр. Может воздушный фильтр забит. Газуем. Давления нет.
3. откручиваем глушитель. Может катализатор стоит, или глушитель замяли. Газуем. Давления нет.
4. проверяем клапан турбины (актуатор). Может отвалился или вышел из строя. Газу. Давления нет.
5. снимаем турбину. Ищем проблему в ней. Возможно поотлетали лопасти турбового колеса или компрессорной          крыльчатки. Только тогда в ремонт или в "топку".

  Если на любом этапе давление турбины появилось, делаем выводы, исправляем причину.

VW ABL 1.9 это наверно Транспортер Т4. Хорошо бы год уточнить. Попробуйте такую проверку.

Насчет того что я не в теме.

   Мы не занимаемся ремонтом двигателя, не делаем коробки и ремонт ходовки. Мы занимаемся ремонтом именно турбокомпрессоров, и в основном легковых автомобилей. И также ремонтом топливной системы дизелей.

   Мой совет, попробуйте на Мерседесе такую проверку. Попробуйте подать принудительно ваккум на клапан турбины. Манометр результаты покажет. А стоит машина или двигается турбине по барабану. Она должна давать давление.

Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: tail090382 от 13 Мая 2011, 10:14:21
парни, стоит у меня такой же манометр на пассате, стоя хоть весь обгазуйся - стрелка еле двигается, причем не всегда в плюс :), а на 3й скорости тапка в пол - надувает свое положенное.

просто двигу раскрутить достаточно малой дозы горючки, обороты выросли, красная зона, а вал турбы обладает инерцией, пока он раскрутится.....турболаг никто не отменял.
а вот чтоб набрать обороты на ходу - жжем лошадиные дозы , двига раскручивается медленно, выхлопа много, он и раскручивает турбу.
есть методика измерения под нагрузкой на ходу, ее великие умы придумали,  по ней и меряйте, и не паникуйте раньше времени
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 13 Мая 2011, 11:01:20

  Если стрелка манометра двигается в минус, то это бензиновая машина. На дизеле не создается такой ваккум в впускном коллекторе. До начала наддува манометр показывает 0 бар.

Та продцедура, что я описал подходит в основном к дизельным автомобилям.

У бензиновых двигателей турбина начинает срабатывать позднее, после 3000 об/мин. На дизелях начало давления после 2000 об. на старых моделях и с 1500 об/мин на более свежих. Это давление можно увидеть на манометре и удерживая определённые обороты по тахометру.

Вот мы так и измеряем давление.

при 1500-2200 об/мин  начало наддува

при 3000 об/мин средний наддув

при 4000 об.мин макс. наддув 07-09 бар.  и заодно проверка клапана, если клапан турбины не работает давление превысит 1 бар, а это уже плохо, и для турбины и для двигателя.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Евгений 55 от 13 Мая 2011, 12:51:15
   Есть стандартная продцедура проверки давления автомобилей механическим манометром...
Обязательно попробую.

volkswagen transporter T4, ABL 1.9 1997г.в.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 13 Мая 2011, 20:19:53
ХМм...когда то у меня была БМВ 3.0 ТДИ...так вот с помощью манометра и мерили давление мною выше описаным способом т.е просверлили в коллекторе отверстие,нарезали резьбу и вкрутили штуцер.Полсаединили маномерт ...дали необходимые обороты и увидели НУЖНОЕ давление.Тоже самое я сделал и на Мерседесовском моторе...но резулитат меня расстроил.Манометр не показывает нужное давление даже несколько уходит в минус(
 Сняли патруб перед интеркулиром...вроде дует.После  интеркулера тоже так же дует....но явно слабенько.
 Может  обьясним чем отличается СТОЯЧИЕ 4000тыс от ХОДОВЫХ  4000 тыс/об.Не ужеле  при простой подаче газа в режиме стоячего теста турбина не может выйти на рабочее давление?


Добавлено спустя некоторое время 
Ну и про пневмо управление Мерсовской Турбиной фирмы Гаррет.
 Я в свое время ошибочно предположил что избыточное давление сбрасывается клапанном  в промежутке ТУРБИНА-Впускной коллектор.Но позже выяснилось что управляется она  несколько иначе.Когда  давление превышает положенную норму  открывается клапанн в выпускной улитке и отработанные газы начинают миновать улитку.Т.е перестают раскручивать крыльчатку.
 Я вот предпологаю что этот клапан и мог открыться...но не закрыться.Хотя шток управления легко ходит.Получается в любом случае снятие и диффектовка...
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 13 Мая 2011, 20:43:51
...Не ужеле  при простой подаче газа в режиме стоячего теста турбина не может выйти на рабочее давление?...

 НЕТ
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 13 Мая 2011, 21:14:41
Соглашаясь со всем написанным Vladimir TD  добавлю несколько строк, хотя писать про это уже поднадоело ;D.
    Энергичная раскрутка двигателя на холостом ходу является очень высокой нагрузкой для двигателя из-за  большого момента инерции маховика. Поэтому, заставив двигатель разгоняться на ХХ при резко нажатой педали газа в пол до упора мы, в течении 5-15 секунд, с него снимаем практически полную мощность, которая расходуется на разгон маховика. Этих 5-15 секунд более чем достаточно для того, чтобы увидеть максимум давления наддува. Этот метод используется нами и нашими коллегами лет 15, если не более и дает абсолютно достоверную картину.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 13 Мая 2011, 21:26:59
Для тех кто в танке: НЕТ
Обосновать можете?

Добавлено спустя некоторое время 
Соглашаясь со всем написанным Vladimir TD  добавлю несколько строк, хотя писать про это уже поднадоело ;D.
    Энергичная раскрутка двигателя на холостом ходу является очень высокой нагрузкой для двигателя из-за  большого момента инерции маховика. Поэтому, заставив двигатель разгоняться на ХХ при резко нажатой педали газа в пол до упора мы, в течении 5-15 секунд, с него снимаем практически полную мощность, которая расходуется на разгон маховика. Этих 5-15 секунд более чем достаточно для того, чтобы увидеть максимум давления наддува. Этот метод используется нами и нашими коллегами лет 15, если не более и дает абсолютно достоверную картину.
Держал Мах обороты минуту...турбина не ожила т.е ни показала ни какого давления.Вы же пишите что 15 сек достаточно.А в начале темы пишите что и вовсе не возможно....так давайте определимся на чем то одном...
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: avtomag от 13 Мая 2011, 21:44:34
Мы не занимаемся ремонтом двигателя, не делаем коробки и ремонт ходовки. Мы занимаемся ремонтом именно турбокомпрессоров, и в основном легковых автомобилей. И также ремонтом топливной системы дизелей.
Если бы вы занимались еще и ремонтом авто,то обязательно бы учли возможность утечки нагнетаемого давления.Довольно распространенная поломка и по ее вине встречал неоднократно безпричинно отремонтированные турбины и,в результате,все равно неедущее авто.
А ведь проверить впускной тракт на герметичность перед отбраковкой турбины и ее снятием совсем не сложно.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 13 Мая 2011, 21:54:07
Цитировать
Может  обьясним чем отличается СТОЯЧИЕ 4000тыс от ХОДОВЫХ  4000 тыс/об.Не ужеле  при простой подаче газа в режиме стоячего теста турбина не может выйти на рабочее давление?

Рассказываю азбуку  изучения двигателя
Вопрос: какую мощность развивает двигатель при работе на ХХ?
Ответ: мощность необходимую для преодоления потерь на трение внутри мотора, преодоление насосных потерь, и на прокручивание навесных агрегатов (генератора, масляного насоса, вакуумного насоса и др.) .
Вопрос: чему же равняется мощность, развиваемая двигателем на ХХ?
Ответ: для мотора вроде вашего примерно 5-7 л.с. (цифра не точная, но достаточно достоверная).
Вопрос: сколько топлива потребляет двигатель развивая эту мощность на ХХ?
Ответ:исходя из приблизительной цифры 200 гр на л.с. в час получим = 1,2 литра в час.
Вопрос: сколько же выхлопных газов выделяется от сгорания 1,2 литра топлива для раскрутки турбины?
Ответ: НЕ ЗНАЮ (хотя можно рассчитать), но допустим это будет "Х" кубометров.
Вопрос: а какую максимальную мощность развивает мой двигатель?
Ответ: посмотрите в мануал. Допустим 150 л.с.
Вопрос: а сколько же топлива расходует мой мотор на максимальной мощности?
Ответ:исходя из удельного расхода 200 гр. на л.с. в час получим 30 литров в час
Вопрос: а сколько же выхлопных газов выделяется за час при сгорании 30 литров топлива?
Ответ: НЕ ЗНАЮ (хотя можно рассчитать), но точно скажу, что ровно в 25 раз больше, чем при работе на ХХ.
Вопрос: это что же? Раз газов в 25 раз больше, то и турбина дует в 25 раз мощнее?
Ответ: нет турбина дует гораздо мощнее, потому что зависимость КПД турбины от количества газов не линейная.
   Это разложение ЭЛЕМЕНТАРНОГО логического рассуждения, которое я предложил сделать вам, но которое вы не сделали.



Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 14 Мая 2011, 01:42:26
И что это за ответ многоуважаемый Модератор?

Добавлено спустя некоторое время 
Ответ какой то все же должен быть на мой поставленный вопрос. А его нет))). Может это особенность  Мерседесовских турбин? На БМВ турбина вышла на рабочее давление в режиме стояночного теста.У Ауди А8 так же это получилось.У  Мерседеса не получается. 
  А вы мне тут про прописные истины рассказываете.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 14 Мая 2011, 16:26:11
Обосновать можете?...

Да. Только вам уже всё обосновали и по полочкам разложили.... Я проверку давления турбины провожу в динамике, т.е. в движении.

Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 14 Мая 2011, 18:28:32
У меня была Ауди А8 с мотором 2.5 ТДИ.Так вот когда *прохудился* интеркуллер свист через трещину  стоял как от реактивного самолета при взлете) .Купил новый кулер...поменял и все стало Ок. Примерно тоже самое было и у БМВ ...перетерся резиновый патрубок...


Добавлено спустя некоторое время 
Позвонил в ТРИ мастерские по ремонту турбин...и во всех  утвердительно сказали что турбина должна надуть необходимое давление в режиме стояночного теста.Снимайте...везите.Два дня ремонта.После увидете результат.
  Чья правда? А ? Господа знатоки....
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 16 Мая 2011, 16:53:35

Приходит к нам клиент. Ложит на стол турбину. Спрашивает:

Сколько стоит "втулки" на турбине поменять?

А что случилось то? Что беспокоит по турбине? - переспрашиваем.

Тяги вообще нету. Втулки поменяете?

Может масло кушает?

Нет. Масло не ест, только тяги у машины нет.

   Бегло осматриваем турбину. Вал на месте без повреждений, передняя крыльчатка целая. Разбираем до сердцевины турбины - всё в норме, повреждений нет.  Должна дуть, давление должно быть.
   Так вот, мы отговариваем клиента менять "втулки" (ремкомплект турбины), заставляем поставить турбину на машину обратно и пригнать ее нам, и по месту диагностируем и находим давление.

Я представляю, что бы он нам наговорил, если бы мы тупо ремкомплект турбине поменяли, пусть даже с прекрасной балансировкой. Тяги у машины то все равно бы не было!

Вот и вам в мастерской, что ремонтировать в турбине будут?   Может "втулки" просто поменяют? Или по полной  -  замена ремкомплекта, крыльчатки, вала турбины?

Попробуйте отремонтировать, а ещё интереснее если новую турбину поставите. Я думаю ничего не изменится, только денег уйдет прилично. Попробуйте, потом напишите.

И я ещё раз повторюсь: Турбине все равно как показать давление, при езде или когда машина стоит. Нажмите один раз газ до упора, и смотрите по манометру, давление либо есть либо нет, и совершенно не надо при этом газулю минуту держать.

Кстати на ОМ606 должна стоять турбина ККК BorgWarner.
Garrett ставят на 603 или 617. Так что у вас за турбина? Может номер турбины проще написать, что бы не гадать? Там должна быть бирка на турбине.
Например у Garrett - 454039-0001.



Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 16 Мая 2011, 20:39:23
...
И я ещё раз повторюсь: Турбине все равно как показать давление, при езде или когда машина стоит. Нажмите один раз газ до упора, и смотрите по манометру, давление либо есть либо нет, и совершенно не надо при этом газулю минуту держать.
...

Не согласен. Может на легковых это и прокатывает, но на грузовой теме без нагрузки вы ничего не увидите. Ну максимум 0,3 бара, на турбине с номиналом 1,2 бара. Можно хоть "обгазоваться"...
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Technik от 16 Мая 2011, 20:54:52
Доброго времени суток всем. Согласен с Димас , недавно на грузовике искали причину пропадения тяги, действительно без нагрузки не могли разогнать более 0.2 - 0.3. проверили в ходу совсем другое дело. В чем зарыт подвох интересно.. Возможно есть простое обьяснение, а то надумал себе несколько... ;D
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 16 Мая 2011, 21:22:26
...В чем зарыт подвох интересно.. Возможно есть простое обьяснение, а то надумал себе несколько... ;D


В инерционности механизма. Ну и в LDA (турбокорректоре).  ;)

Ну это вкратце, а если интересно более наглядно, то только завтра.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 16 Мая 2011, 23:07:16
Не согласен. Может на легковых это и прокатывает, но на грузовой теме без нагрузки вы ничего не увидите. Ну максимум 0,3 бара, на турбине с номиналом 1,2 бара. Можно хоть "обгазоваться"...
С чем вы не согласны???? Краз 260 свистит стоячий  как положенно.

Добавлено спустя некоторое время 
VLADIMIR TD
Согласно вашему писанию...турбина должна ДУТЬ и в режиме стоячего теста.Вот именно и я так думаю.Нет...даже не думаю а просто уверен.
 Да...турбина не ГАРРЕТ...это я так написал...

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю что причины две.
1-поломка клапана отвода вых/газов.Т.е он находиться в открытом положении.
2-Непосредственно износ надувной крыльчатки.
  Почему я обратил внимание именно на клапан.Я шевелил шток...предварительно отсоеденив его от пневмо/привода...чот как то он легко ходит.Такое ощущение что внутри улитки он отвалился.В  любом случае снятие и разборка.Ну а что будут менять...то тут конечно вопрос.Я все же сторонник капиталки.400 $ стоит у нас.Не бог весть какие  большие деньги...и гарантия годовая.

Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 17 Мая 2011, 02:37:50
С чем вы не согласны???? Краз 260 свистит стоячий  как положенно.

"свист" ещё совсем не говорит ни о работоспособности турбины и ни о давлении наддува.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 17 Мая 2011, 08:54:31
  Стопроцентно согласен с Димасом. Грузовые и индустриальные турбины так не проверяют, как легковые. Там совсем другая тема и другой подход. Хотя проверка и выводы по снятой турбине одинакова. Если лопасти турбового и компрессорного колеса целые, сама турбина должна давать положенное давление воздуха. Если давления нет, значит что то мешает турбине его достичь. Причин не очень много. Воздушный фильтр, забитый интеркуллер, горный тормоз, загнутый глушитель, и т.д.
Цитировать
Алексу М
"Да...турбина не ГАРРЕТ...это я так написал..."   
 
    Вот это уже ближе к теме.   Значит стоит ККК или К-14 турбина, именно с ваккумным управлением.
 Делаем быстрый тест. Натягиваем прямо руками клапан на турбине (желательно в перчатках), скажем, в сторону радиатора. До упора.
Газуем. Смотрим на манометр. Результат можно написать в форум.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: figwam от 17 Мая 2011, 09:04:36
Давление создаваемое турбиной зависит от скорости ее вращения, скорость вращения турбинного колеса зависит от скорости потока выхлопных газов, скорость потока газов зависит от обьема выхлопных газов, обьем выхлопных газов зависит от количества сгоревшего топлива - а двигатель при максимальной нагрузке потребляет топлива (примерно) в 5 раз больше чем без нагрузки.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: kaouri от 17 Мая 2011, 10:35:37
Давление создаваемое турбиной зависит
Если не возражаете - добавлю: а также от температуры выхлопных газов перед турбинным колесом. Чем выше температура - тем выше обороты ГТН. Соответственно максимальная температура газов, в общем случае, будет на режиме максимальной мощности (давайте не будем учитывать частные случаи перегруза на долевых режимах).
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: ddaniloff от 17 Мая 2011, 11:16:02
Цитировать
Чем выше температура - тем выше обороты ГТН

То есть выше температура - больше обьем ОГ?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: kaouri от 17 Мая 2011, 11:35:11
больше обьем ОГ?
Нет. В данном случае имелась ввиду скорость истечения газов.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: ddaniloff от 17 Мая 2011, 13:26:32
Нет. В данном случае имелась ввиду скорость истечения газов.

Повышение скорости истечения газов при повышении температуры чем обусловлено?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Technik от 17 Мая 2011, 13:38:13
Скорость истечение обуславливается несколькими факторами. Это разность давлений, а также диаметр трубопровода который эту "разность" соединяет.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: ddaniloff от 17 Мая 2011, 14:06:27
Разность давлений за счет разности температур при одинаковом обьеме? За турбиной температура ОГ меньше и давление перед турбиной выше, но меньше плотность? Принцип тяги в дровяной печке?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Technik от 17 Мая 2011, 14:59:04
Тяга в печке это другое.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: орёл от 17 Мая 2011, 23:04:56
много лет приходится  искать пропавшую "моЩу " двигателей автобусов и грузовиков.Поддержу ДИМАСа: только  замер в динамике авто. В идеале   с постоянной нагрузкой на ДВС: дорога в подъём длинный.где можно  "подоткнуть" высшую последнюю передачу.в этом случае  тянет только ДВс ,а не трансмиссия.Есть несколько сопутствующих  факторов: 1. пропорциональность  роста давления    .2. степень удержания давления.  по первому  случаю: "педаль акселератора  на 1\3  подачи--наддув  примерно также и далее аналогично.ибо  зачастую у многих ТКР прирост  начинается только после 1\2  положения педали акселератора.Во втором случае: сколько долго держим  педаль "в пол"--столько же и наддув  номинальный снимаем.очень  многократно встречал ТКРы довольно  оригинальные:когда они на всех передачах пропорционально набирал наддув и некоторое время \5-10-15 с \ его удерживали.а затем   просто сбрасывали его на 1\3 или 1\2  и пока не происходило прогазовки с переключением КПП- не получалось  его поднять.После замены ТКР на новые в таких случаях--всё \степень удержания давления\ восстанавливала свою константу во времени и пространстве.   Примечание: замеры   и заезды производить  с заведомо исправными ДВС и системой питания дизеля\ТНВД,МНПТ,форсы,компрессия\,либо  снять показания  в  обычном \неизвестном\ состоянии .а затем проверить-настроить-отремонтировать вышеуказанные  узлы и агрегаты и повторно произвести снятие показаний. Примечание 2.: в статике  при многократных замерах  удавалось лишь  лицезреть дрожание стрелки или 0.1-0.2 бара.что позволяло косвенно судить о герметичности   собранной магистрали . Правда был один уникальный случай.когда в статике авто  ТКР на "зубре"\ДВС Д-245.30  в 150 л.с. \ легко  достиг  отметки в 1 бар ,а в динамике выдал   1.5 бара при паспортных 0.8-1. бара. ТКР при этом истошно визжало.ибо  был без байпаса  и неродной\ от ДВС д-245.12с-108 л.с. \.В итоге  с нескольких заходов   и заездов  тупо "поджали" подачу ТНВД до требуемых 1 бара .и авто не потеряв  в ТТХ , успешно укатило в свой родной УРЮПИНСК.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Dieselas от 18 Мая 2011, 00:40:29
Для легковых авто существует и такая методика проверки давления турбины манометром: 3-я передача, тапка в пол и тормозами удерживать скорость 60 км/час.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 18 Мая 2011, 01:52:57
Если давления нет, значит что то мешает турбине его достичь. Причин не очень много. Воздушный фильтр, забитый интеркуллер, горный тормоз, загнутый глушитель, и т.д.
 Делаем быстрый тест. Натягиваем прямо руками клапан на турбине (желательно в перчатках), скажем, в сторону радиатора. До упора.
Газуем. Смотрим на манометр. Результат можно написать в форум.
Дергал шток.Показания манометра не меняются.Да и смысл его дергать? Если его тянуть на *радиатор* то это стравливание избыточного давления.

Добавлено спустя некоторое время 
"свист" ещё совсем не говорит ни о работоспособности турбины и ни о давлении наддува.
Свист  у КРАЗА как раз говорит что с турбиной у него все Ок.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Dieselas от 18 Мая 2011, 02:20:05
Свист турбины, к Вашему сведению, довольно часто свидетельствует о ее наступающем крахе.  :'(
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: figwam от 18 Мая 2011, 08:44:44
  . Если давления нет, значит что то мешает турбине его достичь. Причин не очень много. Воздушный фильтр, забитый интеркуллер, горный тормоз, загнутый глушитель, и т.д.
Можно добавить - прогоревшее седло байпасного клапана
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 18 Мая 2011, 09:39:03
Тема вошла в нормальное русло, поэтому выбросил весь "базар" (в том числе и свой) и перемещаю её в раздел " Дизельные автомобили, их ТТХ "
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: орёл от 18 Мая 2011, 10:36:14
Свист турбины, к Вашему сведению, довольно часто свидетельствует о ее наступающем крахе.  :'(
именно на "кировцах"\к-700а\ с ДВС \ЯМЗ-238НБ\  это  является отличительной чертой ,характеризующей её \ТКР\ норм. работу. На всех, без исключения, с любыми сроками эксплуатации  наличествовал  свист.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 18 Мая 2011, 12:42:44
Можно добавить - прогоревшее седло байпасного клапана

Вполне возможно, что это так и есть. Прогар седла. Хотя даже с прогаром обычно стрелка манометра хоть немного оклоняется.
Снимать ее надо и осматривать. Лопасти + седло клапана. Заодно наконец то конструкцию клапана можно будет понять. Куда его надо нажать, что бы клапан закрылся полностью и давление турбины пошло.

   Кстати про звук турбины.
Сильный звук скорей говорит о плохой балансировки турбины или о загнутых, подгоревших лопастях. После ремонта и хорошей балансировки, турбину может быть почти не слышно.
На наших "советских" турбинах что геометрия лопастей крыльчаток, что сама балансировка как обычно хромает.
Мы давно, по многим причинам, отказались от ремонта таких "советских" турбин, делаем только импортные.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 18 Мая 2011, 13:06:16
именно на "кировцах"\к-700а\ с ДВС \ЯМЗ-238НБ\  это  является отличительной чертой ,характеризующей её \ТКР\ норм. работу. На всех, без исключения, с любыми сроками эксплуатации  наличествовал  свист.

Ага, а часто встречаемые ТКР 100 (кстати от 6581 или 7511, что есть развитие 238НБ) с деформированной горячей частью, "свистят" как боинг на взлёте, но давления нет или оно минимально. Так что утверждение - "чем больше свист, тем лучше турбина" крайне спорно.

Так же сильный "свист" даёт дыра во впускном тракте или осыпавшийся глушитель...

...
Сильный звук скорей говорит о плохой балансировки турбины или о загнутых, подгоревших лопастях. После ремонта и хорошей балансировки, турбину может быть почти не слышно.
...

Полностью согласен. Про это я и говорю.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: алекс м от 21 Мая 2011, 18:26:14
именно на "кировцах"\к-700а\ с ДВС \ЯМЗ-238НБ\  это  является отличительной чертой ,характеризующей её \ТКР\ норм. работу. На всех, без исключения, с любыми сроками эксплуатации  наличествовал  свист.
Во-во...люди которые в *теме* подтянулись)

Добавлено спустя некоторое время 
И так...пораБ уже и итог подвести.Господа практики....где вы? Я задал простой вопрос...дует ли турбина давление при стояночном тесте.Ответов тьма...да все не по теме.Отвечу сам.
 Значит турбину сдаю в ремонт.Товарищи ремонтники сказали что дунет она после ремонта уже на 3000 тыс/об.Рассказал про ваши ответы....))))да уж.Вы поймите...я ни хочу ни кого обидеть...просто если не в *теме* то зачем писать ерунду.

Добавлено спустя некоторое время 
Для легковых авто существует и такая методика проверки давления турбины манометром: 3-я передача, тапка в пол и тормозами удерживать скорость 60 км/час.
нет такой методики...

Добавлено спустя некоторое время 
...ладно.С Турбиной все понятно.Как всегда получилось...Я самый умный.Ни кто мне ничего не может посоветовать даже на профильных сайтах.
 Товарищ *глобальный модератор* Прошу вас открыть закрытую вами  мою тему про ТНВД.Ну  что технари...блеснем умом?Там по интереснее можно дисскусию развести.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: ddaniloff от 22 Мая 2011, 03:49:27
Во-во...люди которые в *теме* подтянулись)

Добавлено спустя некоторое время 
И так...пораБ уже и итог подвести.Господа практики....где вы? Я задал простой вопрос...дует ли турбина давление при стояночном тесте.Ответов тьма...да все не по теме.Отвечу сам.
 Значит турбину сдаю в ремонт.Товарищи ремонтники сказали что дунет она после ремонта уже на 3000 тыс/об.Рассказал про ваши ответы....))))да уж.Вы поймите...я ни хочу ни кого обидеть...просто если не в *теме* то зачем писать ерунду.

Добавлено спустя некоторое время  нет такой методики...

Добавлено спустя некоторое время 
...ладно.С Турбиной все понятно.Как всегда получилось...Я самый умный.Ни кто мне ничего не может посоветовать даже на профильных сайтах.
 Товарищ *глобальный модератор* Прошу вас открыть закрытую вами  мою тему про ТНВД.Ну  что технари...блеснем умом?Там по интереснее можно дисскусию развести.

Если судить по себе, так ты просто невежественный человек, который судит по своему уровню. Говоря проще - воинствующий марамой, или просто - тролль. Удачи в марамойстве, слава богу она тебе не понадобиться.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 22 Мая 2011, 12:51:17
Нет слов.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 22 Мая 2011, 13:06:03
Я дважды предупреждал алекс м о том, что его методы общения неприемлемы на нашем форуме. Данная тема была отредактирована, удалением из неё всего недостойного. Я полагал, что алекс м просто не вполне выдержанный человек - бывает. Потом я понял, что ему такой метод общения доставляет удовольствие и он снова подтверждает это. Ну что же, надеюсь, что мои действия будут поняты правильно - алекс м - бан навсегда.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: vitenahemots от 28 Мая 2011, 13:22:14
Как не понять, турбина раскручевается от довления выхлопных газов, при нагрузку- разгона всегда максимальное давление выхлопа, по этому и проверяется максимальное давление при нагрузке.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Dmitrik от 21 Августа 2011, 16:44:45
Здравствуйте,
На ниву имплантирую турбо дизель от Пежо, XUD9, 1,9 TD, D8C. При этом конструктивно очень удачно влазит турбина Aersearch TB 0234, а эта турбина от турбодизеля концерна Пежо-Ситроен 1,77 л...  Чем негативным это может грозить? Будет ли уменьшение мощности? или рабочие обороты турбины просто выше будут и уменьшится ее ресурс? Может есть какието особенности которые помогут адаптировать эту турбинку на обьем 1,9?

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел дополнительную информацию по различиям между этими двумя турбокомпрессорами.
Турбины у обоих ТРК абсолютно одинаковые. компрессоры различаются но не намного (диаметры одинаковы, количество лопаток тоже, небольшое различие в размерах каналов между лопатками (1-1,5 мм)). Разница в обьемах двигателей вроде не большая (1,77 л против 1,905л). на 1,77л ТРК Garret TB0234, на 1,905л-Garret TB0264
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 27 Августа 2011, 08:34:36
Ставь смело. Эти турбины почти одинаковые. Разницы в наддуве практически не будет.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Dmitrik от 27 Августа 2011, 21:34:53
Спасибо!
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: tynga от 06 Ноября 2011, 16:54:10
Здравствуйте! Такая проблема. Завожу машину (Мэрин Е290 ТД 98г) турбина работает все отлично, после того как проеду 25 км по трассе, турбина отключается. В сервисе проверяли - работает, выезжаю за город все повторяется. Компьютер ошибок не выдает
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: dieselirk от 07 Ноября 2011, 19:08:24
Здравствуйте! Такая проблема. Завожу машину (Мэрин Е290 ТД 98г) турбина работает все отлично, после того как проеду 25 км по трассе, турбина отключается. В сервисе проверяли - работает, выезжаю за город все повторяется. Компьютер ошибок не выдает
а с чего решили, что турбина перестает работать?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: tynga от 07 Ноября 2011, 19:34:06
Не тянет. Поднимаюсь в первую горку - летит 130-140км/ч, вторую - капец не тянет еле-еле 80 км/ч.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: орёл от 07 Ноября 2011, 23:00:29
проверить давление наддува в динамике авто  продолжительное время
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2011, 00:07:41
проверьте, не забиты ли соты интеркулера (снаружи) грязью?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: dieselirk от 08 Ноября 2011, 11:42:03
проверьте, не забиты ли соты интеркулера (снаружи) грязью?
симптомы были бы другие. Не может машина при забитости интеркулера в одну гору хорошо ехать, а в другую плохо.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: tynga от 08 Ноября 2011, 23:44:18
Давление ниже стандартного
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Dieselas от 09 Ноября 2011, 02:26:41
симптомы были бы другие. Не может машина при забитости интеркулера в одну гору хорошо ехать, а в другую плохо.
Владимир Анатольевич! В практике встречалась очень похожая ситуация (правда, 1 раз) - В начале машина прёт, как танк, после прогрева - тупит. Всё решилось именно наружной промывкой интеркулера. Снаружи был полностью забит грязью. На первой горке - мокрая грязь еще отбирала на себя тепло, ко второй - прогревалась :)
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 09 Ноября 2011, 10:31:02
 
 Это в принципе, опять повторяется разговор, как в начале темы, с 3 литровым мерсом.

    На Е290 тоже стоит турбина с ваккумным управлением. Кроме мерседесаНа турбине установлен клапан который срабатывает (притягивается) как только машина заводиться и ваккум появляется в общей системе.
Управляет этим клапаном турбины трасдюкер или вакуумный соленоид, это тоже клапан электронно-ваккумный (скорей всего в нем проблема), а трансдюкер управляется Электронным блоком управления двигателя.
Как только ваккум пропадает на клапане турбины, турбина перестаёт полноценно работать, "выключается".

   Проверить просто. Кидаем постоянный ваккум отдельной трубкой из общей ваккумной системы непосредственно на клапан турбины без трандюкера, и пробуем проехать эти две горки.
А вот если машина поехала, тут надо разбираться. Толи это трансдюкер, толи самому ЭБУДу что то не нравиться и пропадает управление, может ваккум где то в системе пропадает.

Только сразу предупреждаю, что это для эксперемента или для проверки турбины. Если будете кататься с постоянным клапаном без управления, турбина разлититься через неделю. Клапан ведь нужен для сброса излишнего давления турбины, что бы не гробить турбину и двигатель.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: figwam от 09 Ноября 2011, 16:12:43
У электровакуумного клапана ( у европеек) существует деффект - стальная мембрана при подаче напряжения притягивается к соленойду , напряжение исчезает - она обязана под воздействием пружины отойти. Но видимо намагнитившись, отходить не хотит, то есть ведет себя непредсказуемо, причем замечено что после длительной стоянки ведет себя нормально а через какое то время начинает глючить. Может быть - ваш случай? Проверка проста - врезаться в вакуумную линию после клапана и поместив вакууметр в салоне прокатиться таким образом проверить работу системы управления турбиной. Если нет под рукой вакууметра изготовить его несложно - снимите стекло, откусите стойку в которую упирается стрелка манометра и вы получите манометр-вакууметр.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: tynga от 09 Ноября 2011, 16:29:52
Спасибо большое
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Faolchu от 18 Марта 2012, 15:12:39
Братцы хелп! Какое давление в БАРАХ должна выдавать турбина мотора MAZDA RF-2A? У меня на 4 скорости 80 кмч, 2500 в режиме "тапка в пол" даёт всего-лишь 0,87 Бар. Мерию по рарированному манометру 2,5-барнику.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 18 Марта 2012, 17:15:40
Если это по внешнему манометру, то это шикарно. А вот сканеры показывают часто абсолютное давление и тогда в бытовом понятии у вас было бы аж небольшое разрежение.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 18 Марта 2012, 19:14:58
Вообще, стандарт пикового давления для дизельных авто примерно одинаков, где то 0,7-0,9 бара, дальше должен сбросной клапан сработать. Сбросной клапан и потдерживает постоянное давление 0,7-0,9 бар.
Так что и правда грех жаловаться.

Тут интересней померить начало срабатывания турбины, а не полное давление. Когда на дизеле начинает турбина нагнетать с 1500об/мин или с 2200 ? Насколько рано начинается турбовый разгон?

MAZDA RF-2A - это с механическим нагнетателем вроде с ременным приводом? COMPREX?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Faolchu от 18 Марта 2012, 19:39:12
Вообще, стандарт пикового давления для дизельных авто примерно одинаков, где то 0,7-0,9 бара, дальше должен сбросной клапан сработать. Сбросной клапан и потдерживает постоянное давление 0,7-0,9 бар.
Так что и правда грех жаловаться.

Тут интересней померить начало срабатывания турбины, а не полное давление. Когда на дизеле начинает турбина нагнетать с 1500об/мин или с 2200 ? Насколько рано начинается турбовый разгон?

MAZDA RF-2A - это с механическим нагнетателем вроде с ременным приводом? COMPREX?
Не, рф-2а это следующий за компрексом. Обычная турбина-улитка с изменяемой геомэтрией, привод регулятора - пневматический. Срабатывание турбины происходит, когда есть нагрузка, когда машина пустая, то добиться максимального наддува непросто. В обычном режиме езды по прямой без ускорения стрелка манометра обычно лежит на нуле, на 4 и 5 скоростях в режиме крейсерской скорости - 0,1-0,2 бара, скачок давления наддува происходит при нажатии педальки газа, причом пропорционально степени форсажа - сильней давишь - выше давление. На 1-2 скоростях турбина практически не надувает, на 3-5 - как я и описывал, при этом, от оборотов мотора турбина не зависит - хоть с 1200 хоть с 3500 - тапка в пол - имеем "турбовый разгон", едем в горку - турбина тоже автоматически поддувает, едем с горки - стрелка на нуле.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 18 Марта 2012, 20:01:11
Чуть-чуть поподробнее. Мазда какая 3, 6 - объём, год?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Faolchu от 18 Марта 2012, 20:33:50
Чуть-чуть поподробнее. Мазда какая 3, 6 - объём, год?
MAZDA 626(GF)-DiTD 2,0 - 1998 год, 260 тыс. км.
Мотор RF-2A, 1998 кубиков, 101 лошадь, 16 клоп (одновальный), прямой впрыск, с клапаном ЕГР, с интеркулером, турбина-улитка, насос ДЕНСА одноплунжерный, лепектрический, всё лепенктрическое. В-принципе, мотор работает неплохо, в зиму не подводил.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 18 Марта 2012, 21:35:36
Обычная турбина, RHF3  IHI, нет никакой изменяймой геометрии, пневматический клапан (актуатор) на 0.8 бар.
Честно говоря нет такой статистики как ведёт себя наддув в движении. Особо этим не занимаемся, нет надобности.
Есть просто стандартная продцедура проверки таких турбин, но проверяем всегда на стоячей машине, не в движении.
Также подключаем обычный манометр на 3 бара и меряем газуя.
Начало срабатывания турбины с 1500-2200 об - стрелка должна оторваться от 0.  0.1 бара примерно.
Средние обороты 3000 об/мин примерно где то 0.4-0.5 бара.
Форсаж (тапка в пол) 0.8-0.9 бар
На этом всё, вся проверка.  Если турбина так надувает, то в движении именно с турбиной проблем не должно быть.
Обязательно нужно провильно понимать куда нужно подсоединять манометр. Самое простое измерение, если подключить к самой турбине, но возможно не самое точное. Бывает забитые трубки, забитые фильтрики на турбовых датчиках (1KZTE), забитые интеркуллеры, проблемы с ЕГР.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Faolchu от 18 Марта 2012, 21:41:14
:) Благодарю за подсказку! Попробую по вашей метожике проверить, а манометр я подсоединил в разрыв трубки, идущей к датчику давления наддува, что находится ПОСЛЕ интеркулера перед клапаном ЕГР. Но по-моему, когда я газую на месте, стрелка только чуть отрывается от нуля. Да и больше 2000 я както "очкую-я-чото"...
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: DANTES от 22 Марта 2012, 19:38:42
Вообще, стандарт пикового давления для дизельных авто примерно одинаков, где то 0,7-0,9 бара, дальше должен сбросной клапан сработать. Сбросной клапан и потдерживает постоянное давление 0,7-0,9 бар.
Так что и правда грех жаловаться.

Тут интересней померить начало срабатывания турбины, а не полное давление. Когда на дизеле начинает турбина нагнетать с 1500об/мин или с 2200 ? Насколько рано начинается турбовый разгон?

MAZDA RF-2A - это с механическим нагнетателем вроде с ременным приводом? COMPREX?
У Хонды 2,2 iCTDI давление наддува 1,5 атмо.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 22 Марта 2012, 20:42:05
У Хонды 2,2 iCTDI давление наддува 1,5 атмо.

Там стоит турбина GT1749V это именно с изменяемой геометрией (приставка V), т.е. с управлением. И надуть такое давление может только если этот механизм изменяемой геометрии закусит, и он двигаться не будет. Обычно сразу ошибка выскочит, превышения наддува. 1.5 бара для дизельного двигателя это очень много и для двигателя очень нехорошо.
Вообще нормальное давление турбины для легковых дизельных автомобилей и раньше и сейчас 0.6-0.95 бар.(атм), превышение наддува от 1 бара это уже тюнинг.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: tenul от 18 Мая 2012, 15:34:51
Добрый день. У меня машина тойота авенсис 99 года, двигатель 2сте дизель. На нем стоит турбина своя оригинальная, от других авто не подходит по каталогу. Может кто -нибудь сталкивался с этим и подгонял туда другую турбину
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Vladimir TD от 18 Мая 2012, 16:52:35
Только с именно с тойот подбирай. Камри или карина, может ещё какая нибудь, но только тойота.
Тойотовские турбины очень своеобразные.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: serg_0936 от 03 Июня 2012, 13:18:01
Появилась проблемка.

Мотор 1,9 dTi (рено 99 г.) Опишу предисторию.

3 года назад мой двигатель на скорости 90-100 км/ч пытался идти в разнос (с трубы валил синий дым, с зади на бампере видны были пятна от масла), но обороты самопроизвольно пытались подниматься выше 3000 тыщ ...но удалось их на передаче сдержать. Как итог кирдык турбине. Масло доливал на 10 тыщ литра 2-3.
 Долго узнавал что лучше сделать, отремонтировать или же поставить б/у.
 В итоге купил б/у, поставил. Машина перестала дыметь.
 Сейчас проехал после замены 65 тыщ. На заднем бампере увидел опять пятна от масла.
 Заглянул под капот, ввидны жирные пятна на трубе глушака идущей от турбины под днише.
 Кроме этого идет постоянно сизый дым, как на холостых так и на разгоне. (только есле посильнее надавить на педаль при разгоне, допустим при переключении со 2 ой на 3 юю, то сразу виден сизый и под конец черный выхлоп).
 Получаеться история повторяеться...и потихоньку и этой турбине приходит кирдык.

Вот сижу и думаю что делать, и счего начать чтоб устранить причины вызывающие выход из строя турбины, и в чем моя ошибка была изначально?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще дополню.
Машина стала плоховато заводиться именно на холодную, обычно максимум со 2 ого ,3 его оборота коленвала.
А сейчас после 6 ти часового простоя при +6 я только смог завести с третьей попытки.(первые 2 попытки делал по 6...7 где то оборотов коленвала. И только с третьей попытки кое как схватила.
Стартер маслает, а вспышек ваще нет (свечи греют, проверял).
Как только завел, глушу через пару минут....опять завожу то с пол тычка.
На диагностику ездил, читали компом... по ТНВД вопросов не было. И подача в норме и угол выставлен. Кроме этого снимал форсунки, проверял на стэнде. Отлично распыляют, давление в норме.

Такое подозрение что в камеру сгорания поступает смесь этого масла с турбины + топливо. Вот и не может нормально воспламенитсья.
Может быть какая то связь  вышеизложенных неполадок?
И что по этому поваду можете сказать?

Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2012, 18:06:04
вам бы для начала посмотреть количество картерных газов. Может оказаться, что причина в повышенном давлении в картере, что не позволяет нормально сливаться маслу.
   Неплохо было бы еще и на воздушный фильтр взглянуть.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: gambsi от 03 Июня 2012, 18:50:07
Спринтер 212,двиг ОМ602.980 .Была заменена турбина по причине сильного дыма из глушителя и страшного жора масла.Меняли на крутом сервисе,поставили новый ТКР Гаррет.Клиент приехал домой и заметил что дымит снова.Через время обратился ко мне,я обнаружил сильное сапунение,передергивание при увеличении оборотов и стук клапанов.Дым очень сильный,белого цвета,как на 601 моторах при пробое ПГБ между масляным каналом и первым цилиндром.При вскрытии была обнаружена та же причина(впервые встречаю на этих моторах),а также абразивный износ в верхней части цилиндров до 0,1(была утеряна защелка на корпусе воздушного фильтра и поставлен саморез,который ослаб и выпал).На новой турбе авто проехало пару тысяч с большим давлением в картере,и масло,естественно,гнало из турбины в обе стороны. В свете вышеизложенного-вопрос:если убрать давление в картере двигателя,восстанавливаются ли уплотняющие способности маслоотражателей на валу турбины?В смысле будет ли гнать масло?Старую турбину щупал-есть небольшой радиальный люфт,осевого нет,вращение легкое без задеваний,равномерное.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: serg_0936 от 03 Июня 2012, 21:54:56
вам бы для начала посмотреть количество картерных газов. Может оказаться, что причина в повышенном давлении в картере, что не позволяет нормально сливаться маслу.
   Неплохо было бы еще и на воздушный фильтр взглянуть.
Воздушный фильтр в обычном состоянии, проверял сегодня. Обычно его меняю через 9-10 тыщ.
А как проверить количество картерных газов? Каким нибудь газовым счетчиком?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: andry1 от 05 Июня 2012, 05:27:24
восстанавливаются ли уплотняющие способности маслоотражателей на валу турбины?В смысле будет ли гнать масло?
Маслоотражатели выполняют второстепенную роль,главное баланс давлений...
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Faolchu от 07 Июня 2012, 00:39:13
Воздушный фильтр в обычном состоянии, проверял сегодня. Обычно его меняю через 9-10 тыщ.
А как проверить количество картерных газов? Каким нибудь газовым счетчиком?
Да, поищи здесь на форуме много и интересно всё расписано, вкратце - я мерию обычным газовым б/ушным счётчиком, норма выхода КГ должна быть 25-30 литров в минуту на 2-х литровый объём мотора.
Вот читай http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2257.msg69885#msg69885
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 07 Июня 2012, 01:15:06
А подниму ка я вопрос с которого начиналась тема. Почему турбина нормально дует под нагрузкой а без нагрузки нет? Обратные утврерждения не верны, на всех машинах ставил манометры (там где их не было штатно), показания одни и те же.

Вот напрмер вольва ф 16 пустая с прицепом вообще не поднимает стрелку при любых оборотах даже на ходу,  а на груженной машине особенно когда тонн 50 нагружено давление турбины в норме.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Kudrik от 07 Июня 2012, 01:45:11
Цитата: artem
А подниму ка я вопрос с которого начиналась тема.

А почитайте ка пост №15 от Александра Юрьевича http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5197.15
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 07 Июня 2012, 10:00:28
конечно же читал и сам прекрасно понимаю. Я видимо вопрос не совсем правильно сформулировал.
Как мотор узнает что ему дали нагрузку и почему существует разница в расходе в зависимости от нагрузки? То что на есть знают все, мне бы понять механику процесса. Диаметр плунжера, ход его, а так же размеры камеры сгорания на моторе не меняются, откуда берется дополнительное топливо?

Да, коленвал испытывает пусть в 25 раз большее сопротивление, образно говоря можно сказать что поршень стал тяжелее в 25 раз и чтобы его толкнуть нужна большая сила взрыва, а вот как происходит увеличение или уменьшение кол-ва топлива если положение педали газа условно одинаково под нагрузкой и без?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Kudrik от 07 Июня 2012, 11:05:55
Цитата: artem

Как мотор узнает что ему дали нагрузку и почему существует разница в расходе в зависимости от нагрузки? То что на есть знают все, мне бы понять механику процесса. Диаметр плунжера, ход его, а так же размеры камеры сгорания на моторе не меняются, откуда берется дополнительное топливо?

 

Тогда перенесите Ваш вопрос в эту тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=620.0

И надо прочитать книгу "Системы управления дизельными двигателями (BOSCH)"--изд. "За рулём"

Есть ещё одна: "Электронное управление дизельными двигателями (BOSCH)" --изд. Легион Автодата.

Сейчас они свободно есть в инете . Примерно  по 90Мб.

Увлекательного чтения Вам.

Вот ещё в догонку :"Автомобильный справочник Бош" . Ищите здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1124.msg74266#new
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 07 Июня 2012, 11:21:56
неужели это такой сложный вопрос что вкратце не описать здесь? К сожалентю нет времени искать и читать книги, я ремонтом топливной не занимаюсь, он для общего развития интересно
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: sergey30 от 07 Июня 2012, 11:42:06
неужели это такой сложный вопрос что вкратце не описать здесь? К сожалентю нет времени искать и читать книги, я ремонтом топливной не занимаюсь, он для общего развития интересно
На механических тнвд это задача центробежного регулятора,
на электронных- электроники. :)
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 07 Июня 2012, 13:12:47
так вот я про регулятор и спаршиваю, понимаю что он добавляет топливо, видел его устройство. Как регулятор узнает что надо добавить топлива и сколько добавить?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: propellerOK от 07 Июня 2012, 14:38:58
так вот я про регулятор и спаршиваю, понимаю что он добавляет топливо, видел его устройство. Как регулятор узнает что надо добавить топлива и сколько добавить?

  все предельно просто - достаточно осознать тот факт что между рычагом "газульки" на насосе и рычагом который изменяет дозировку топлива прямой связи нет. изменяя положение "газульки" вы изменяете запрос на изменение числа оборотов двигателя и в зависимости от желаемых оборотов и реальных центрообежный регулятор или его электронный аналог увеличивает или уменьшает подачу топлива.Для упрощения если вы на "зажигалке" с карбюратором едете по горизонтальному участку с установившейся скоростью то при движении на подъем без воздействия на педаль газа скорость будет катастрофически падать а дизель в таком случае при неподвижной педали газа увидит что обороты снизились и регулятор добавит топлива, снижение оборотов двигателя по сравнению с зажигалкой будет значительно меньшее.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 07 Июня 2012, 16:13:19
А что будет если удалить центробежный регулятор и тягу от педали газа ссоединить напрямую с рейкой?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: propellerOK от 07 Июня 2012, 21:57:43
А что будет если удалить центробежный регулятор и тягу от педали газа ссоединить напрямую с рейкой?


  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8M1o2rpO_JY
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 07 Июня 2012, 22:05:45

  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8M1o2rpO_JY

ну и к чему это? мотор вразнос идет по разным причинам, но уж точно не от прямой связи педали с рейкой. Кстати при прямой связи обратно дернув педаль можно всегда вернуть рейку назад.

Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: propellerOK от 07 Июня 2012, 22:13:41
ну и к чему это? мотор вразнос идет по разным причинам, но уж точно не от прямой связи педали с рейкой. Кстати при прямой связи обратно дернув педаль можно всегда вернуть рейку назад.

Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?

  в таком случае к педали газа необходимо будет привязать ногу имитатора регулятора (то бишь гуманоида) иначе или заглохнет или "разнос"
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: моторист от 07 Июня 2012, 22:18:58


Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?
"Гелен" переть будет в 2 раза круче чем на 606-м моторе ))))
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 07 Июня 2012, 22:28:26
  в таком случае к педали газа необходимо будет привязать ногу имитатора регулятора (то бишь гуманоида) иначе или заглохнет или "разнос"

вот я об этом и спрашиваю, почему напрмер для поддержания одних и тех же оборотов рейку постоянно надо дергать туда-сюда?

Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: dieselirk от 23 Июня 2012, 17:47:52
Маслоотражатели выполняют второстепенную роль,главное баланс давлений...
только при условии исправности колец, направляющих пазов и отверстий.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: орёл от 27 Июня 2012, 00:46:17
так вот я про регулятор и спаршиваю, понимаю что он добавляет топливо, видел его устройство. Как регулятор узнает что надо добавить топлива и сколько добавить?
объём О.Г.\отработанных газов\ ДВС   растёт согласно  оборотов ДВС,а значит  и пик наддува\скорости  ротора ТКР\ будет  максимальным.Управляющее давление ТКР  запараллеливается со впуск. коллектора на ПДК\противодымный корректор\ ТНВД,который пропорционально наддуву и двигает  рычаг ограничения хода рейки ТНВД .Давлению наддува  в ПДК противостоит диафрагма корректора с пружиной определённого   преднатяга. Баланс   этой пружины и давления  ТКР и будет определять  степень ограничения или отпускания  цикловой подачи ТНВД. Предпосылки проверки наддува ТКР: 1. исправный ДВС.2. исправная  топл. аппаратура. 3. динамика авто. 4. разгон на высшей передаче  в пологий подъём. Замеряемые величины :1. полное давление ТКР. 2. степень удержания давления. 3. пропорциональность роста давления  педали акселератора. 
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: k0ldun от 27 Июня 2012, 01:24:20
неужели это такой сложный вопрос что вкратце не описать здесь? К сожалентю нет времени искать и читать книги, я ремонтом топливной не занимаюсь, он для общего развития интересно
Эхх... наверное и эту тему перенесут в мусор по совокупности постов Артема?
У него нет времени читать книги, может ему кто-нибудь форум запишет голосом на лазерный диск?
вот прикольно, у меня музон в машине, а у Артема форум льётся из динамиков...
а если дальше пойти, то и он-лайн можно организовать....
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 27 Июня 2012, 06:15:14
объём О.Г.\отработанных газов\ ДВС   растёт согласно  оборотов ДВС,а значит  и пик наддува\скорости  ротора ТКР\ будет  максимальным.Управляющее давление ТКР  запараллеливается со впуск. коллектора на ПДК\противодымный корректор\ ТНВД,который пропорционально наддуву и двигает  рычаг ограничения хода рейки ТНВД .Давлению наддува  в ПДК противостоит диафрагма корректора с пружиной определённого   преднатяга. Баланс   этой пружины и давления  ТКР и будет определять  степень ограничения или отпускания  цикловой подачи ТНВД. Предпосылки проверки наддува ТКР: 1. исправный ДВС.2. исправная  топл. аппаратура. 3. динамика авто. 4. разгон на высшей передаче  в пологий подъём. Замеряемые величины :1. полное давление ТКР. 2. степень удержания давления. 3. пропорциональность роста давления  педали акселератора. 


спасибо. а на атмосферном моторе, где нет турбокорректора?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: орёл от 28 Июня 2012, 22:36:11
на атмосфернике:там нет ПДК и как описали выше--регулирование подачи происходит  во взаимосвязи баланса  основной пружины регулятора и силы инерции грузов.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 28 Июня 2012, 22:46:15
а как атмосферник узнает под нагрузкой он или нет? центробежная сила действующая на грузы зависит только от оборотов двигателя. при например 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом положение грузов будет одинаковое? а подача топлива будет существенно отличаться, я правильно понимаю? если да то за счет чего будет разная подача?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 28 Июня 2012, 23:29:24
Купите эту книгу: http://www.autodealer.ru/autobook/item/26226  Можно не по этой ссылке...
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Nik1958 от 29 Июня 2012, 00:20:30
Артём  удавится , но  не  купит. А зачем? Можно и  народ по напрягать? Да и что там вообще будет написано? Развод на деньги ;D
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Димас от 29 Июня 2012, 00:28:36
В общем, это его жизнь - как поступит, так и сложиться....  А книжка та стОит всего ок. 200 р., я думаю это не столь обременительно и редко, что бы искать её для скачивания?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: propellerOK от 29 Июня 2012, 00:42:35
при например 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом положение грузов будет одинаковое?

   разное!
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: k0ldun от 29 Июня 2012, 01:33:37
   разное!
Ответ не корректный ! Относительно оси вращения - одинаково , потому как зависит только от частоты вращения, массы крузов и жесткости пружин...
Попробуй развернуть свой ответ, а то Артем не упустит момента потрепать твоё имя...
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Oleg-M от 29 Июня 2012, 08:50:42
... при ... 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом ... подача топлива будет существенно отличаться?...
Да. В этих случаях разное положение рейки.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: propellerOK от 29 Июня 2012, 12:29:16
Ответ не корректный ! Относительно оси вращения - одинаково , потому как зависит только от частоты вращения, массы крузов и жесткости пружин...
Попробуй развернуть свой ответ, а то Артем не упустит момента потрепать твоё имя...

  я дал точный однозначный ответ на однозначно поставленный вопрос
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 29 Июня 2012, 14:25:37
если не очень сложно, разверните пожалуйста ответ. за чет чего разное? я как бы понимаю что на практике оно действительно будет разное, но в теории не могу понять почему. мне этот процесс видится так как колдун пишет, положение грузиков относительно оси врашения будет одинаковое, а от чего положение рейки будет другое?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: k0ldun от 29 Июня 2012, 14:42:59
...положение грузиков относительно оси врашения будет одинаковое, а от чего положение рейки будет другое?
Именно поэтому ( чтобы вам не обьяснять долго и нудно зачем и почему) несколько выше вам дали ссылку на литературу , но в принципе вы можете и сами прогуглить и почитать, а то как то традиционно ваш паразитизм на форуме начинает напрягать...
( и это вам несколько проще , чем найти поршневую на КАМАЗ, о которой шла речь...)
"...Купите эту книгу: http://www.autodealer.ru/autobook/item/26226  Можно не по этой ссылке... "
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: sergey30 от 29 Июня 2012, 15:02:15
а как атмосферник узнает под нагрузкой он или нет? центробежная сила действующая на грузы зависит только от оборотов двигателя. при например 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом положение грузов будет одинаковое? а подача топлива будет существенно отличаться, я правильно понимаю? если да то за счет чего будет разная подача?
У атмосферника (и у неатмосферника тоже)есть прокладка ,которая на педаль
акселератора нажимает.Чем больше нагрузка тем сильнее нажимает. ;D ;D ;D
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: denni от 29 Июня 2012, 15:25:29
У атмосферника (и у неатмосферника тоже)есть прокладка ,которая на педаль
акселератора нажимает.Чем больше нагрузка тем сильнее нажимает. ;D ;D ;D
Аллилуйя!!! 3 страницы какой-то ерунды, кидания книгами и постами номер 15, и вот он ответ в 2 строчки!  ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: propellerOK от 29 Июня 2012, 19:00:33
если не очень сложно, разверните пожалуйста ответ. за чет чего разное? я как бы понимаю что на практике оно действительно будет разное, но в теории не могу понять почему. мне этот процесс видится так как колдун пишет, положение грузиков относительно оси врашения будет одинаковое, а от чего положение рейки будет другое?

не знаю почему человек не хочет почитать талмуд.попытаюсь возможно более коротко и образно.проще всего генератор.я уже упоминал что в классическом регуляторе нет прямой связи между "газулькой" и "рейкой"  -  в промежутке между ними идет "борьба" за баланс между грузами которые хотят "разойтись" и пружиной которая пытается их "свести". положим "газульку" не трогаем и работает мотор без нагрузки на каких-то установившихся определенных оборотах - как только мы дадим нагрузку на выходной вал  (к генератору подключим мощную лампочку)  она начнет снижать обороты двигателя и соответственно с меньшей силой буду "раскрываться" грузы регулятора что под воздействием пружины приведет к перемещению рейки на увеличение подачи топлива и соответственно увеличения оборотов до момента достижения баланса между силой пружины и силой грузиков.Строго говоря новый "баланс" наступит при оборотах несколько меньших чем прри работе без нагрузки, все зависит от "дыхания регулятора"  (термин не мой )

  вроде "языкомдомохозяйки"  написал, надеюсь дальше "разжевывать" не потребуется.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: denni от 29 Июня 2012, 20:55:10
не знаю почему человек не хочет почитать талмуд.попытаюсь возможно более коротко и образно.проще всего генератор.я уже упоминал что в классическом регуляторе нет прямой связи между "газулькой" и "рейкой"  -  в промежутке между ними идет "борьба" за баланс между грузами которые хотят "разойтись" и пружиной которая пытается их "свести". положим "газульку" не трогаем и работает мотор без нагрузки на каких-то установившихся определенных оборотах - как только мы дадим нагрузку на выходной вал  (к генератору подключим мощную лампочку)  она начнет снижать обороты двигателя и соответственно с меньшей силой буду "раскрываться" грузы регулятора что под воздействием пружины приведет к перемещению рейки на увеличение подачи топлива и соответственно увеличения оборотов до момента достижения баланса между силой пружины и силой грузиков.Строго говоря новый "баланс" наступит при оборотах несколько меньших чем прри работе без нагрузки, все зависит от "дыхания регулятора"  (термин не мой )

  вроде "языкомдомохозяйки"  написал, надеюсь дальше "разжевывать" не потребуется.
Получается, обороты плавать будут?
Обороты будут снижаться и подача увеличиваться, пока не будет равенства реального и необходимог крутящего момента двигателя. Обороты в новом установившемся режиме будут заведомо ниже. А если мы обороты хотим те же держать, то надо будет нажать на газульку, иначе просто никак.

Ошибка была заложена с самого начала в самом вопросе:
Да, коленвал испытывает пусть в 25 раз большее сопротивление, образно говоря можно сказать что поршень стал тяжелее в 25 раз и чтобы его толкнуть нужна большая сила взрыва, а вот как происходит увеличение или уменьшение кол-ва топлива если положение педали газа условно одинаково под нагрузкой и без?
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 29 Июня 2012, 23:08:57
спасибо, примерно понял.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Oleg-M от 30 Июня 2012, 18:49:36
не знаю почему человек не хочет почитать талмуд...
наверно потому, что не умеет читать техническую литературу, чертежи, схемы, графики... Возможно его знания основаны только на опыте.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: artem от 30 Июня 2012, 19:09:43
так и есть, технического образования у меня нет, с техникой всегда любил ковырятся.

Любая информация всегда лучше воспринимается в форме живого человеческого общения. Вспомните учителей в школе и институте которые тупо диктовали учебник а ученики писали. Разве эти учителя дали знания? нет, а дали те которые вели диалог с учеником.

Не понимаю зачем так трагично все изображать, ну спросил я о чем-то кто хочет ответил, кто не хочет промолчал. И все, так нет, кто не хочет отвечать разведет байду на несколько страниц типа нефиг спрашивать вообще.  Мог бы потратить 20 букв чтобы ответить на вопрос, но потратит 2000 распинаясь что не надо было этот вопрос задавать
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: vitalikas от 17 Июля 2012, 10:58:03
 Вообще-то в двухрежимных регуляторах рейка подачи связана с тросом газа как раз напрямую и автоматически управляется только в режиме хх. и максимальных оборотов.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: alex diesel spb от 17 Июля 2012, 12:56:45
Вообще-то в двухрежимных регуляторах рейка подачи связана с тросом газа как раз напрямую и автоматически управляется только в режиме хх. и максимальных оборотов.
Абсолютно верно, однако для того, чтобы сохранить некие обороты при увеличившейся нагрузке (при любой схеме регулирования) все равно  придется увеличить подачу топлива, то есть - передвинуть рейку. А ногой или пружиной , это уже вторично.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Саша Хахол от 23 Августа 2015, 15:00:44
Всем привет,возник вопрос по турбине.Автомобиль Опель Виваро 2002 года,1,9 DTI.В нагрузку начала свистеть турбина,без нагрузки не свистит.Измерил давление на стоячем авто на ХХ 960 мБар,так написано на мультимарочнике Delphi,тапка в пол 1500 мБар.В нагрузку,как описано выше,выдает до 2500 мБар.Как по мне это очень много.Воздушный фильтр в норме,патрубки проверил,дальше не лазил.Ну там загрязнонность сажевого фильтра,забитость интеркуллера,вакумный регулятор-не проверял.Если отсоединить вакум от регулятора,то свиста нет,но и тяги естественно нет,веедь клапан на турбине не закрыт.Где копать подскажите ?С уважением Александр.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2015, 10:36:17
негерметичность по уплотнениям, патрубкам, коллекторам или большой люфт-дисбаланс картриджа.
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: Dizelraf от 30 Августа 2015, 12:26:19
Недавно приходила машина со свистом(Саньёнг Актион NEV 2012 года),даже турбину новую купил :)
Дело оказалось в прокладке выпускного коллектора,поменяли,притёрли коллектор и всё.. Турбина осталась у нас на реализации...Характерная деталь--свист был только при нагрузке при разгоне.И коллектор на первом цилиндре закрыт кожухом и не видно,и газы не идут..
Название: Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2015, 17:20:01
Недавно приходила машина со свистом(Саньёнг Актион NEV 2012 года),даже турбину новую купил :)
Дело оказалось в прокладке выпускного коллектора,поменяли,притёрли коллектор и всё.. Турбина осталась у нас на реализации...Характерная деталь--свист был только при нагрузке при разгоне.И коллектор на первом цилиндре закрыт кожухом и не видно,и газы не идут..
у нас по статистике: 80% турбин со свистом - это именно негерметичность в сопряжениях, а не сама турбина. Так что таких турбин у вас может скопиться достаточно много. ;D