Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: алекс м от 11 Мая 2011, 23:44:21
-
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос.
Мерседесовский мотор ОМ-606 установили в другое авто.ТНВД как известно у него электро управляемый.Завести его конечно не смогли.По совету *знающих* установил на 606 мотор ТНВД от 603 мотора(W-140 3.5 ТДИ) с мех управлением.
Устанавливал по книжке...шкив кол вала на 15 градусов...в окошечке ТНВД *чирточку* установил на глаз по середине.Мотор завел! Работает уверенно...ХХ как положенно.Заводиться прекрасно...раскручивается так же уверенно.Дыма нет. Но вот при дорожном тесте выявилась слабая тяга!!!!!!!
Совсем не давно выяснил что нужно было и шестерню привода ТНВД так же ставить...которая неким мех/способом регулирует момент впрыска топлива.А я то шестерню оставил старую...с эл/тнвд.Правильно ли я понимаю что в этом и есть причина плохой тяги давольно сильного дизеля?
Тт
-
Месяцев через 10 закончится бан у участника форума artem подождите или поищите его на просторах интернета. Я думаю только с ним Вы и найдете общий интерес в означенной теме. Обсуждение переношу в раздел "Мусор". "Усовершенствования" иномарочных моторов не относятся к области интересов настоящего форума.
-
Почему сразу в *МУСОР*?
....я сложный вопрос задал? Я конечно и сам разберусь...просто подумал что есть люди которые решали этот вопрос и чтоБ не терять времени просто спросить у знающих...
и что это за интересы у форума.Обсасывание примитивных/простейших проблем дизеля?
-
А почему Вы темы создаете в разделе Викторина?
У вас это что решённый вопрос? Плохо читаете форум
-
А почему Вы темы создаете в разделе Викторина?
У вас это что решённый вопрос? Плохо читаете форум
Вопрос у меня не решенный.Точнее не до конца решенный.Результат переделки есть...осталось последние штрихи.
Просто буквально вчера наткнулся на данный сайт...бегло почитал.Думал просветят тут меня...
-
Ну так почитайте не бегло.
-
при замене электронно-управляемой аппаратуры на механическую вам никогда не удастся добиться той же мощности, что и раньше. Если даже это получится - это будет сопровождаться большей дымностью и расходом.
-
и что это за интересы у форума.Обсасывание примитивных/простейших проблем дизеля?
Придя впервые на форум и бегло прочитав делать такие выводы по крайней мере не прилично. Про монастырь и устав помните? Для начала замечание вам делаю.
.я сложный вопрос задал?
Я не буду комментировать "сложность" вашего вопроса, чтобы не обидеть. Данная тема в течении года муслякалась на этом сайте. Не обольщайтесь, вы не первопроходец, полагающий, что он обладает опытом и знаниями, превосходящими возможности большого научного подразделения и способен "усовершенствовать" отработанную серийную конструкцию. Поверьте, что знаний того, что топливо прыскается в цилиндры недостаточно для того, чтобы заниматься доводкой рабочего процесса.
Почему сразу в *МУСОР*?
Область интересов данного форума - диагностирование и ремонт существующих дизельных двигателей и все что с этим связано. Любые вопросы по "вкрячиванию" в конструкцию двигателя чего-то инородного воспринимаются как не всегда грамотная самодеятельность и поэтому не представляют интереса. Возможно, ваши идеи будут восприняты на ура и поддержаны на каком-нибудь профильном сайте по внедорожникам или еще где-нибудь, но здесь ваши новации интереса вызовут и поддержки вы не найдете. Я Вам сразу сказал - ищите Артема, вы найдете в нем единомышленника. Будете соревноваться в результатах - пока что он впереди вас. Он еще и насос переделал.... ;D ;D ;D
-
при замене электронно-управляемой аппаратуры на механическую вам никогда не удастся добиться той же мощности, что и раньше. Если даже это получится - это будет сопровождаться большей дымностью и расходом.
Дымности нет.Расход топлива в пределах 10-12 л/100км в городе.Дизель установили на внедорожник одной из ПРЕМИУМ-марок.
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД от W-140/3.5 ТДИ давным давно ставили *умельцы* на 606 мотор в замен электроуправляемого насоса.При этом переставляются плунжера с эл/насоса в простой.Я правда пока не переставлял...катаюсь пока так.
Вопрос у меня был по шестерни.Ответа чет четкого нет.Да я впринципе этот вопрос уже и сам изучил....просто думал тут получу подтверждение своим домыслам.
-
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД от W-140/3.5 ТДИ давным давно ставили *умельцы* на 606 мотор в замен электроуправляемого насоса.
Вам как минимум надо знать, что 606 и 603 моторы не могут быть ТДИ.
-
Вам как минимум надо знать, что 606 и 603 моторы не могут быть ТДИ.
)))))))))) а й да молодец....я й да подметил....
...а если серьезно под ТДИ я подрузомевал ТУРБО ДИЗЕЛЬ с ИНТЕРКУЛЕРЕМ. Теперь то понятно?)
Добавлено спустя некоторое время
Тему можно закрывать.Я решил вопрос по ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
В очередной раз убедился что мне ни кто ничего подсказать стоящего не может.Поверхностность знаний некоторых на форуме поражает....
Пререкания интереса не представляют. Тему закрыл alex diesel spb