Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: berlin от 21 Октября 2008, 11:09:22

Название: Замена головки Т-3
Отправлено: berlin от 21 Октября 2008, 11:09:22
VW T3 двигатель 1,6td JX на нем стоит головка без гидрокомпенсаторов. Подскажите можно ли вместо вместо старой поставить ГБЦ с гидрокомпенсаторами?  У головки с гидрокомпенсаторами есть дополнительное отверствие для слива масла которое нужно будет заглушить.Повлияет ли это на работу системы смазки двигателя?http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=64701F60&imid=1231266 (http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=64701F60&imid=1231266) http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=60501F60&imid=1231271 (http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=60501F60&imid=1231271)
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: alex diesel spb от 21 Октября 2008, 14:45:12
Когда то мы один раз делали такое. Никаких проблем не возникало. В сливное отверстие надо запрессовать дюралевую пробку.
Головка предназначенная для работы с гидрокомпенсаторами может прекрасно работать и с механическими толкателями. Только надо помнить, что клапаны для работы в паре с гидриками на несколько милиметров короче. Так что придется выбирать или старые клапаны и мезанические толкатели или новые с гидриками. Я бы остановился на механических.
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: ТНВД от 21 Октября 2008, 19:19:03
alex diesel spb . Обсолютно вернотолько надо ,чтоб он и про прокладку не забыл. И наоборот её не поставил.
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: dizelist от 21 Октября 2008, 19:30:36
alex diesel spb . Обсолютно вернотолько надо ,чтоб он и про прокладку не забыл. И наоборот её не поставил.
АГА и головку правельно прикрутил,сверху а не со стороны поддона ;D
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: berlin от 21 Октября 2008, 23:04:30
Спасибо,буду пробовать.
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: fox от 22 Октября 2008, 09:22:51
Вот прокладку лучше оставить с головы без гидро.
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: ТНВД от 22 Октября 2008, 18:38:55
Нет с гидро ,чтоб вода наружу с головы потекла. ;D
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: alex diesel spb от 22 Октября 2008, 23:06:01
Ему же чопить придется голову и масляный слив, так что вода тут не при делах.
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: Kudrik от 26 Декабря 2008, 01:19:14
 Уваж. Присутствующие. Сразу приношу извинения за опоздание с ответом. Ответы быстро прекратились и я проскочил полностью эту тему. Но лучше поздно. Поскольку наш форум серьёзный и тема мне близка. У меня два исправления. 1.При установке на головку от гидриков обычных (длинных) клапанов и обычных толкателей с шайбами есть один момент, про который никто не сказал. А именно: головка с гидриками отличается от головки без гидриков ещё и тем , что в ней опорные площадки под шайбы пружин сделаны глубже. Поэтому при установке даже высоких пружин от длинных клапанов ,наружная пружина ещё более-менее сжимается и работает. А вот внутренняя почти не сжимается. В результате суммарная жёсткость обоих пружин намного меньше нормы. Выход в этой ситуации --народно--колхозный. Это установка внутренней пружины от Ваз 2108. Испытано неоднократно. 2. При установке на блок без гидриков ,головки от гидриков надо ставить только прокладку обычную (без гидриков). Причина --разное расположение водяного канала в блоках (гидро и негидро). В противном случае прорыв воды неизбежен. Извините ,что долго , но истина дороже. С уважением Сергей.
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: dizelist от 26 Декабря 2008, 18:53:15
Уваж. Присутствующие. Сразу приношу извинения за опоздание с ответом. Ответы быстро прекратились и я проскочил полностью эту тему. Но лучше поздно. Поскольку наш форум серьёзный и тема мне близка. У меня два исправления. 1.При установке на головку от гидриков обычных (длинных) клапанов и обычных толкателей с шайбами есть один момент, про который никто не сказал. А именно: головка с гидриками отличается от головки без гидриков ещё и тем , что в ней опорные площадки под шайбы пружин сделаны глубже. Поэтому при установке даже высоких пружин от длинных клапанов ,наружная пружина ещё более-менее сжимается и работает. А вот внутренняя почти не сжимается. В результате суммарная жёсткость обоих пружин намного меньше нормы. Выход в этой ситуации --народно--колхозный. Это установка внутренней пружины от Ваз 2108. Испытано неоднократно. 2. При установке на блок без гидриков ,головки от гидриков надо ставить только прокладку обычную (без гидриков). Причина --разное расположение водяного канала в блоках (гидро и негидро). В противном случае прорыв воды неизбежен. Извините ,что долго , но истина дороже. С уважением Сергей.
Я правда давно не видел этих моторов,но честно сказать я не помню что бы у них были внутрение пружины
Название: Re: Замена головки Т-3
Отправлено: Kudrik от 26 Декабря 2008, 20:31:37
 Уважаемый. Действительно две пружины. У нас ещё много таких раритетов катается. Удачи Вам.